ты мне друг, или враг,

ты мне друг ,или враг,
или просто так?
предан так как никто,
режешь на мне серебро
или вовсе не видишь?

этот замкнутый круг
навевает на путь
полный дум и трагедий...
но,мой друг, не спеши,
а закончить вели
разговор неприличный

тихо тает стекло,
на огне обожглось.
мне ведь не все равно
даже если мы врозь...

вот сейчас ты пришел,
расскажи говоришь....
я скажу что мне снилось..
"вижу дом и подъезд
и знакомый район
многолюдно и в то же время тихо
он идет весь такой
кавалер и герой
и друзей куча с ним привалила
я стою у окна и не знаю,дрожу
ведь пришел он ко мне извиниться...

что сказать, он в квартиру зашел,
говорит что пришел примириться
я довольна,ты знай, и дрожу словно лист
на ветру от сосны отлетевший
говорю,заходи.он идет не спеша
говорит ты ушла не прощаясь....

в тот же миг из угла, словно цветик мила,
девушка появилась
он такой и за ней,а я одна
вновь смотрю как уходит любимый...."

ты сказал,что пройдет,
ты забудешь его
как забыть,
если сны даже снится?
и его кавалерская кровь даже здесь
не смогла не проявится...

мне смешно и тебе,
покатились смешки...
друг, что б я могла делать?
без твоей доброты и рассказов моих
о тех, чья горячая кровь
бушуя в венах,
нескончаемым потоком льет
сотню непредвиденных сюжетов.


Рецензии