Day 2

Я проснулась в восемь. Найдя полотенце, я пошла в душ. Пришлось помыться мужским гелем для душа и мужским шампунем. Вышла я - Джаред спал. Я прошла и ответила на домофон. Это были ребята. Я открыла дверь и пошла будить Джареда.
- Просыпайся.. - прошептала в губы я.
- Мам, еще пять минуточек - проговорил он и повернулся.
- Что? - рассмеялась я – Вставай!
- Сэм, дай поспать - буркнул парень и открыл глаза.
- Ребята пришли.
- М... - сказал Джаред и встал.
- Одевайся, там может быть Чарли - сказала я и улыбнулась - Есть фен? - спросила я.
- Мамин был где-то - парень встал и стал разгуливать по дома в одних боксерах.
- Джаред.
- Что?
- Может, я сама найду? - спросила я.
- Почему?
- Ты меня... - хотела сказать я, но нас прервал стук в дверь. - Чёрт - сказала я и побежала к входу.
- А если там Чарли? А я голый - сказал Джаред.
- Пускай катится он, к чертям собачим - сказала я и открыла дверь. Джесс оглядела меня и сзади стоящего Джареда.
- Привет.
- Привет.
- У вас, что-то было? - тихо спросила Джесс.
- Нет, ты что.
- А мы с плохими вестями.
- Какими? - спросила я и Джесс достала из сумочки смартфон.
- Чарли разбился. Он в больнице. С ним была девушка.
- Эмма. Я знаю. Он вчера меня бросил - сказала я и пошла за телефоном. Открыв СМС, я показала Джесс это сообщение.
- И ещё, он больше не часть нашей компании.
- Пусть катится к черту, шлюха - сказала я и пошла на кухню. Парни и Джесс устроились в гостиной.
- Так. А сейчас главная новость.
- Угу.
- Чейз и Стивен уезжают на неделю, в Лас-Вегас - проговорила Джесс и улыбнулась - Энди и Алекс уезжают на дачу. Ричард и Доминик уезжают на какой-то курорт.
- Все кто туда - сказала я.
- Да. Они уезжают завтра. Все.
- Хах. И остаются...
- Я, Антонио, Джаред и ты - Сказала Джессика - Так что сегодня последний шанс сходить на море. Ладно, давайте лучше сыграем в правду или действие?
- Да - вздохнул Джаред.
- Начинаем! - сказала Джесс.
***
16:07. Мы всей компанией пошли на море. Нога после вчерашнего все ещё побаливала. Когда ребята (кроме Джесс) вышли из дома Джареда я попросила:
- Джаред, отвезешь меня в дом Чарли? Я купальник и вещи хочу забрать - попросила я.
- Да, конечно. Иди в машину - сказал он и бросил мне ключи.
- О'кей - сказала я и пошла одеваться - Джесс?
- Я спущусь.
Надев одежду Эйприл, я вышла из дома и вызвала лифт. Зайдя в него, я нажала кнопку 1. Лифт отказался ехать. Ну да. Чувствительность 40 килограмм. Чёрт. Я нажала на кнопку, которая открыла двери лифта. Со спокойной душой выйдя из лифта, я пошла по лестнице. 4 этаж... 3 этаж... 2 этаж... и вот 1, я вышла из отдельной комнаты, где была лестница и пошла к выходу. Найдя машину Джареда, я открыла её и села. Джареда и Джесс ждать долго не пришлось. Через 5 минут они вышли из дома и направились к машине. Джаред сел за руль.
- Дай ключи - проговорил он. Я протянула ключи, и он завёл машину. Я взяла телефон и зашла в фейсбук. Ответив на все сообщения, я его выключила. Джаред уже подъехал к дому Чарли. Я вышла из машины и открыла дверь со стороны Джесс и протянула ей руку. Она любезно схватилась за неё, и вышла из машины. Мы вдвоём направились в сторону дома. Пока я решалась, Джесс за меня раз 10 постучалась. Чарли открыл дверь. Сильно толкнув его, я прошла в комнату. Джесс осталась внизу. Я слышала, как Джессика кричала на Чарли. Собрав все вещи, я спустилась вниз. Джесс крутила в руках деньги. А Чарли бросился меня обнимать. Мне иногда кажется, что я никогда не любила его. От Чарли воняло перегаром, потом.
- Прости меня, пожалуйста, прости - говорил он. Я взяла пакет с одеждой и вышла из дома. За мной плелась Джесс. Мы сели в машину.
- Саманта! - воскликнула Джесс и начала считать деньги.
- Что? - устало ответила я.
- Тут 64 тысячи долларов - воскликнула она.
- ЧТО? - переспросила я.
- Это он извиняется - сказала Джесс и протянула деньги.
- Я это не возьму. Это не моё. Выкинь - сказала я и вздохнула.
- Ты чего? Такие денжищи - сказала Джесс - Сейчас на море?
- Да - сказал Джаред и заехал на пляж. У нас можно заехать, платишь и въезжаешь. Ребята оказались уже там. Я вышла из машины и пошла в переодевалку. Джесс схватила пакет одежды у Антонио, и подбежала ко мне.
- Я с тобой?
- Ну конечно! - воскликнула я, с улыбкой до ушей. Мы зашли в переодевалку и начали снимать одежду.
- О, я вчера такой купальник видела. Он такой классный, он не соединённый, и вполне бы подошёл тебе. В твоём вкусе. А ну-ка пошли! Это не далеко - сказала Джессика и, схватив меня за руку, потащила меня в магазин который находился недалеко. Когда я зашла, мои глаза забегали по купальникам.
- Вот он! - сказала Джесс и потащила меня к самой середине магазина. Там висел красивый купальник. Он был в 3 тонах - в голубом, розовом и чёрном.
- Но... он же дорогой - сказала я.
- А на что тебе 64 тысячи долларов дали? - сказала Джессика.
- Ты их не выкинула? Я же сказала... - начала говорить я. Джесс меня перебила.
- Можно этот купальник померить? - крикнула на весь магазин Джесс.
- Да, конечно - сказала продавщица и начала снимать купальник с манекена. Затем, она протянула его мне.
- Спасибо - сказала я и мы с Джесс двинулись к примерочной в магазине.
- На меня большой - сказала я, и протянула его Джесс - примерь ты.
- У меня нет таких денег.
- Эй, подруга, я плачу - сказала я и толкнула Джесс в плечо.
- Спасибо - сказала она и вышла из примерочной - Можно на размер меньше? - крикнула Джессика, и ей принесли купальник, в таких же тонах, только на размер меньше. Она вернулась в примерочную и протянула мне купальник. Этот был как раз. Джесс тоже одела купальник. На нас они сидели отлично. Мы расплатились и вышли к ребятам.
- Вы шикарны! - сказал Джаред и подошёл ко мне. Он наклонился к моим губам. Мы нежно слились в поцелуе.
- Пошли в воду - сказал Джаред и потащил меня в воду. Мы плескались минут 15, а потом уже нырнули. Через 40 минут я вышла из воды. У меня зазвонил телефон. Это мой дедушка. Он очень богатый, выглядит он на 50 лет. Он дедушка по папиной линии, но деньги он не переводит нашей семье, у папы плохие отношения с ним, поэтому деньги папа сам зарабатывает.
- Да, алло? - спросила я в трубку.
- Привет, внучка - сказал дед.
- О, дедушка, давно не виделись! - сказала я с довольной улыбкой. Я всегда любила дедушку.
- Да, согласен. Слушай, у меня тут предложение - серьёзно сказал дед.
- Какое? Я вся во внимании - сказала я и начала внимательно слушать.
- Я дом купил в Майами. Рядом с районом "Майами-Бич", прилетай, можешь подругу или друга взять. О деньгах не беспокойся. Я тебе на карточку перешлю, только номер скажи.
- У меня есть деньги. Спасибо, я прилечу - сказала я, сияя от счастья.
- Хорошо, встретимся. Позвонишь, когда вы будете вылетать. А, и ещё, ты с кем?
- С Джессикой наверное.
- Хорошо, пока.
- Пока - сказала я и отключилась.
- Джессика!! - позвала подругу я.
- Что? - вышла на сушу Джесс.
- Тут это, ну... в Майами дедушка приглашает. Ты со мной? - спросила я, надо было видеть её глаза. Они вмиг стали пятирублевыми.
- Ты серьёзно? - спросила она, отходя от шока.
- Да.
- Саманта! Ты знаешь, что я на мели! - сказала строгим голосом Джессика - тем более я коплю.
- Я оплачу - сказала я с довольной улыбкой - Чарли все предусмотрел. Даже деньги дал. На обратный билет у деда напрошу.
- Неудобно как-то.
- Значит, ты летишь! - сказала я и улыбнулась.
- Спасибо. - сказала Джесс и потянулась меня обнимать.
- Аааай, Джесс ты мокрая! - закричала я - я закажу билеты - сказала я и достала телефон. Открыв сайт, я поняла, что ближайший самолёт в 7:30! Их осталось несколько. Я быстро забронировала 2 места - Джеееееессика, мы летим завтра в 7:30. Это значит, что ты должна вставать в 6:00! - сказала я.
- Что? - засмеялась Джесс - я дома в 12 еле встаю. А тут в 6.
- Значит я иду к тебе с ночевкой - сказала я.
- Хорошо - сказала Джессика. Теперь надо просто приехать в аэропорт и заплатить, а потом со спокойной душой забрать билеты. Я позвонила дедушке.
- Алло - сказал дед.
- Привет, в 7:30 я вылетаю. Таааак, это получается в 10:30 я буду там. Встретишь? - спросила я.
- Конечно, молодец что предупредила.
- Угу.
- Ну ладно, у меня работа, пока.
- Пока.
Я положила телефон в сумку.
- Джаред! - крикнула я и зашла в воду к моему принцу.
- Что случилось? - спросил он и повернулся ко мне.
- Я лечу в Майами с Джесс. Тебе с Антонио тоже не помешало бы развлечься.
- Юху! Поздравляю, надеюсь ты мне замену не найдешь? - спросил Джаред.
- Нет. Конечно нет - я наклонилась к его губам.
- А может это, домой поедем, а? - спросила недовольная Джессика.
- Я остаюсь у Джесс. Ты не против? - спросила я у Джареда.
- Нет, конечно нет - сказал он и сел в машину.
- Твоя машина станет мокрой - сказала Джесс с усмешкой.
- Ничего - ухмыльнулся Джаред. Кто в кузов?
- Я!!!! - протянула Джесс и схватила меня за руку. В итоге мы были в кузове. К нам присоединились Чейз и Стивен. Мы поехали. Ветерок приятно дул по лицу. Был маленький толчок, и резкое торможение. Я залезла на крышу. Оттуда все было видно. Около капота стоят 2 девушки. Первая девушка была шатенка с аккуратным лицом. Красивый закрученный локон упал на лицо. Со страха она зажмурилась. Медленно открыв глаза, она осмотрела округу. У нее ярко-зеленые глаза. На ней ни грамма косметики, и она красива! Я серьёзно. Она была в обтягивающем топике и шортах. Грудь чуть ли не вываливалась из топика. Видимо, даже когда она встаёт ее лицо выглядит красиво, не то, что у меня. Мешки, да и вообще, у нее намного красивее черты лица.
- Черт бы вас побрал! Что вы тут делаете? - спросил Джаред - Как зовут то вас?
- Я Вуди - сказала шатенка.
- Я Ребекка - сказала девушка с красными волосами, я забыла про неё рассказать. Она очень похожа на Вуди, те же красивые черты лица, только волосы другого цвета и глаза. У неё "шоколадные" глаза, то есть карие.
- Можно загладить свою вину, пригласив вас на чашечку кофе? - начал заигрывать Джаред.
- Ну если только на чашечку - кокетливо сказала Вуди.
- Миледи, прошу в машину - сказал Джаред и открыл кузов.
- То есть, я буду сидеть в кузове? Я хочу в салон! - разнылась Вуди.
- Радуйся тому, что есть - сказала злорадно я. И мило улыбнулась. Девушка лишь фыркнула и села рядом с Джесс.
- Привет, меня зовут Вуди - сказала она Джессике.
- Привет, меня Джессика. Это Саманта, Сэм. Это Чейз и Стивен. Не перепутай их - рассмеялась Джессика. У меня зазвонил телефон. Это дедушка.
- Привет, прости, я не смогу встретить вас. Да и сами вы не прилетите. Обещают плохую погоду. Она закончится на следующей неделе - сказал дедушка.
- Жаль. Тогда я забронирую билеты на понедельник.
- Хорошо, ну ладно, давай пока.
- Пока.
- Джесс. Мы сможем улететь только в понедельник - сказала я с разочарованием.
- Что? Куда? - спросила Вуди.
- В Майами - сказала я и увидела ее глаза. В миг они стали пятирублевыми. "Что? Съела?" - злорадствовала я в душе.
- Джаред! - крикнула я, что б он меня услышал. Так как мы уже ехали.
- Что? - спросил он.
- Милый, наш рейс отменили из-за плохой погоды. Так что, я сегодня с тобой - сказала я.
- Хорошо, любимая - сказал он, а я растаяла.
- Подождите, любимая? С тобой? Вы встречаетесь? - спросила, недопонимая Вуди.
- Нет - рассмеялся Джаред, а в душе сразу стало обидно - я любил её. Но когда она это поняла, было поздно. А сейчас у нас просто хорошие отношения - в душе сразу неприятный осадок. Я сильно на него обиделась. Слёзы невольно подошли к глазам. Я с трудом их сдерживала. Я сделала вид, что у меня зазвонил телефон.
- Да. Сейчас подойду. О'кей - сказала я в трубку и отключилась.
- Джаред, останови машину.
- Зачем?
- Останови! - закричала я. Он нажал на тормоза. Только сейчас я заметила, что Энди нет. Я вылезла из кузова, и прошла вглубь парка. Увидев на скамейке Энди, я села рядом.
- Ты кого-то ждешь? - спросила я.
- Нет. Я пришёл отдохнуть. А ты что тут делаешь? - спросил Энди.
- Расскажу все вкратце:  Джаред чуть не сбил двух девушек. И он положил глаз на Вуди, одну из девушек. А мы же с Джаредом типа вместе и он сказал - "Нет. Я любил её. Но когда она это поняла, было поздно. А сейчас у нас просто хорошие отношения."
- То есть, он так легко тебя отшил? - да. Да, черт возьми!
- Угу - сказала я и положила голову на его коленки. Не думаете, это просто по-дружески.
- Не против? - спросила я.
- Нет- сказал Энди. Я начала вспоминать моменты с Джаредом и Чарли. Поочерёдно. Слёзы сразу потекли из глаз - Ты плачешь? - спросил Энди.
- Нет - тихо ответила я. Мой телефон разрывался от звонков Джессики.
- Да - сказала в трубку я.
- Господи, неужели, Сэм?! - закричала она в трубку. Наступило молчание - Ты где? - спросила она в трубку.
- Я с Энди.
- Где вы? - спросила она.
- У меня по лучше вопрос. Где вы? - спросила я.
- Мы с Вуди сидим в кафе, ребята пошли в парк аттракционов.
- Тебе хорошо? - спросила я со слезами.
- Да - сказала Джессика. Я поднялась с колен Энди. И выключила телефон.
- Пошли - сказала я.
- Куда?
- На почту.
- Зачем?
- Я позвоню дедушке и скажу, что я прямо завтра улетаю. И еще, ты.. Поедешь на дачу? - спросила я.
- Нет, я лечу с Алексом, Чейзом и Стивеном в Лас-Вегас - сказал он и вытащил из кармана билет.
- Круто, наверно даже круче, чем Майами - сказала я.
- Да ладно тебе - сказал Энди.
- Привези мне какую-нибудь хрень - сказала я и посмотрела на него щенячьими глазками.
- Ну конечно! - сказал Энди - Позвонишь мне по веб-камере? На планшет.
- Конечно! Спасибо!! - накинулась я на него.
- Ты мне тоже привезешь хрень любую.
- Окей. А теперь пошли - сказала я, так как мы подошли к почте. Заплатив за звонок, я начала набирать номер.
- Да, алло, кто это?
- Привет, дедушка, это я. Завтра я вылетаю.
- Разве рейс не отменили?
- Вроде нет.
- Но ведь, если плохая погода, то ты можешь разбиться.
- Зато я буду счастлива. Ладно, время кончается. Пока
- Пока, береги себя! - сказал он - я попробую выбиться.
Время закончилось, и мы с Энди вышли из почты.
- Ладно, мне пора - сказал Энди.
- Да, мне тоже - сказала я.
- До встречи. Береги себя - сказал он и обнял меня.
- Пока. Ты тоже. Я буду скучать - сказала я. Парень поцеловал меня в висок и я невольно улыбнулась. Мы "расцепились" и я пошла домой. Время 21:54. Придя домой, я услышала запах вишневого пирога. Мама снова готовит. Я прошла на кухню.
- Привет, мам - сказала я.
- Привет.
- Мам, я завтра улетаю в Майами. К дедушке.
- Зачем? - спросила мама.
- Хочу отдохнуть.
- Тебе нашего моря не хватает?
- Мам, ну пожалуйста.
- Я сказала, нет - строго сказала она. Я забежала в комнату. Замкнувшись, я начала быстро собираться. Потолки у нас не высокие, так что с окна прыгнуть нормально. Положив свой новый купальник туда, я поняла, что больше собирать мне не чего. Я открыла тумбочку. Достав оттуда конверт, я открыла и пересчитала деньги, находящиеся там. Я копила с 10 лет. Положив его в большой чемодан, я его закрыла и открыла окно. Взяв телефон и плеер с тумбочки, я вспомнила, что не взяла планшет и ноутбук. Я быстро все сложила и обвела глазами комнату. Вот и все. Я улетаю в Майами. Собравшись с мыслями, я прыгнула, надеясь на то, что ничего не разбилось. Встав с травы, я побежала ловить попутку в аэропорт. Остановился мужчина.
- Не довезете до аэропорта? - спросила я.
- Садись, красавица - сказал он, и я открыла дверь машины. Через 15 минут мы доехали. Я дала деньги и вышла. Пройдя в аэропорт, я прочитала - Рейс 145 возобновлен. Взлет в 7:30.
Это мой рейс. Значит, я улечу. На лице глупая улыбка. Я села в кресло и включила музыку. Завтрашний день будет суперским.


Рецензии