Цыплёнки мои!

В Лондоне дочь моя встретилась тут же с Танькой, которая там живёт после окончания обучения в университете и ищет работу маркетолога. Танька- странная девочка, в жизни которой причудливо переплетаются как кусочки разноцветной ткани в плетёном коврике из шёлковых лоскутков атрибуты успешности и дикой, неимоверной неудачливости. Провалов.

Познакомились они в одном университете. Заведение ещё то. Судьба, рок притащили моё сознание к тому, что я непременно должна запихнуть туда свою дочь. Я ходила на массаж в клинику профессора Вейна. Была такая в Москве. Развлекалась я в этой клинике не по-деццки. Укладывали меня в капсулу с вибромассажем, ароматами хвои, музыкой, светом. Вибротрясучка такая. Иглоукалывание, кроме того. Комнатка с компом, где вращающимися спиральными картинками и музыкой тебя пытались ввести в транс. Приставив к мозгам кучу датчиков.

И ввели, кстати, один раз. Не знаю, что там показывали датчики, но ощущение это было потрясающее. Как-будто сознание твоё вышло из тебя объёмно и ушло вперёд, в пространство перед этой комнатой. Что там в это время происходило, я не знаю. Может, мумии египетских фараонов толпами выходили из своих золотых саркофагов. Не знаю... Массажист был асс. Профессионал высокого полёта. Во время самого акта массажа, когда я лежу головой в дырке в кушетке. Такое "узкое" видение мира.. Он говорит, что у него есть мечта. Отдать своего ребёнка в одно элитарное высшее заведеньице..

Мысль эта запала мне в голову, просверлила в ней дыру.  В последний класс лицея я засунула туда свою дочь. Дело это было неблагодарное. Так как дочь моя относится к числу простых смертных. Небожительскими данными её природа не осенила. Но всё же. Танька была дочерью элитарного папаши, не жившего в семье. И мамы- провинциальной ялтинской убогой женщины. Как провидение свело это несовместимейшее из несовместимых, засунуло их в одну постель, даже и не знаю. Таня припилила в Москву из своей дыры и училась на папенькины деньги в универе. Знала английский в совершенстве. Даже выскочила замуж за москвича и тут же разошлась.

При всём при том после окончания учёбы она была успешно безработная. Дочь моя за руку привела её в один московский глянец и проследила, чтобы процесс трудоустройства прошёл успешно. Потом Танькин папа дал денег на обучение в Англии и она свинтила в Лондон. Постоянной работы у неё и там нет. Рок, наверно, преследует.

Идут в первый же день в Лондоне эти две финтиклюшки, Танька и моя дочь, в лондонскую кафешку на бесплатное вино. Халява, плиз. Для привлечения клиентов хозяин ввёл " с 5 до 7 к блюдам безвоздмездно вино". Замёрзли они как две овцы. Климат в Лондоне потрясающий. Сидят, трясутся. Вышел к ним сам хозяин заведения.
- Детки мои, цыплёнки мои ! Как я вижу, вы замёрзли. Просто продрогли до косточек. Угощу-ка я вас не только вином, но и  маленькой рюмочкой водки!

Вот, руки ему поотрывать за это. Спаивать девочек.
 


Рецензии