Семь счастливых дней детства. День третий

    Утром рано, мы с бабушкой пошли за клубникой. Трава была мокрой после ночного дождя. Ярко светило солнце! Было  светло и радостно, от того, что бабушка так меня любит! Она всю дорогу уговаривала меня уехать с ней  жить в Ленинграде и ходить в школу в городе. Мне было жаль оставлять брата и сестру! Я сама по буквам из газет научилась читать в пять лет, а через три месяца я уже умела писать печатными буквами!

    Мы быстро набрали ароматных, крупных, сладких ягод и пока собирали наелись вдоволь. Дома, затопив печь, стали готовить пироги с клубникой, с зелёным луком и с творогом, украшая их разными завитушками и узорами! Потом напились чаю с пирогами и легли отдохнуть. Дома у меня был очень плохой сон, я часто плакала ночью, пока все спали. А у бабушки я засыпала сразу, легко и сладко, она сказала, что я сплю с улыбкой, как ангелочек!

    Проснулись мы от сильного грома и льющегося дождя, который так хлестал по стёклам, что становилось страшно! Молнии  сверкали и беспорядочно носились  по пасмурному небу. Мы с бабушкой молились! Мы с ней молились каждое утро, и вечером, перед сном!

    В доме были староверские иконы очень старые, остальные жили с бабушкой в городе! Гроза скоро утихла! Бабушка сказала, что нашими молитвами!  Я и не сомневалась! Вскоре пришёл Рома с мамой Соней, они были так похожи друг на друга, что мне стало весело.  Соня решила извиниться за вчерашнее приключение! Всё уже не было таким страшным, как вчера, тем  более, что она  обняла меня и сказала, что вот бы и ей такую хорошую девочку, а руки были такие тёплые и добрые! А я думала, что вот бы мне такую маму! Потом мы пили чай с пирогами. Рома выбрал пирог, который готовила я, было очень страшно, что пирог  вдруг не понравится! Но Рома ел и улыбался! Соня сказала, что завтра приезжает отец Ромы, они  простились и ушли домой!


Рецензии
Этакие дневники из детства! А где еще четыре дня? Спасибо, понравилось, у Вас легкий слог!

Иван Таратинский   12.07.2015 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку и за доброту! Продолжение длиною в жизнь, если получится!

Августина-Валентина   12.07.2015 18:04   Заявить о нарушении
Стоит продолжать!)

Иван Таратинский   12.07.2015 18:05   Заявить о нарушении