«Как понять, что это твоя жизнь сейчас проживается, а не снова душа ищет себя, переходя из тела в тело? Как понять, что это ты живешь в данный момент, а не вспоминаешь проторенные тропы?» - Вся жизнь теперь предстала, как бесконечный ряд, колонна без начала, легион жизней, идущих перед взглядом судьбы в лице души, говорящей, когда сменить ветхое тело на новое, еще не знающее всего пути тело. - «Чтобы понять историю души, её точку отсчета, точку соприкосновения старых жизней и смерти, достаточно вспомнить её историю. Достаточно ткнуть пальцем в жизнь, похожую на ряд двойников, когда душа не находила путь в ходе жизни, и понять, что душа - неповторимый виток историй - только и ждет того, кто перескажет ей прошлые жизни. Может, и весь путь является меткой того, что уже было - поиском души своих глаз - уже умерших тел, знающих, как ноты «знают» пьесу? Может, данный поворот и есть та грань, через которую душа понимает, какую жизнь ей выбрать и какое тело подойдет для пути?» - С каждым вопрос та черта, соединяющая корнями, истоками, прошлое и будущее, все больше исчезала, и появлялась с каждым последующим рассказом. В них он сравнивал себя с второстепенным или главным персонажом, испытывая гневную радость от того, что он, проживя жизни, помнит лишь часть, обрывок от того, что произошло не с ним, но так ясно видимого в памяти - может, душа остановилась именно на нем? А потом наступала боль, спазм, и настоящая жизнь была не отличима от той, что была только проговорена, и уже стояла в одном ряде двойников, каждый из которых нёс осколок своей истории. Исток проявлялся тогда, когда грань понимания сливалась со стеклом из осколков историй.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.