Глава 2. Вот, что значит безысходность

Мы ехали так быстро, что мои глаза начали слезиться. Ехали в неизвестность. Куда-то вдаль. И тут я стала осознавать, что еду с незнакомым мне человеком на бешеной скорости, не зная куда. Я начала волноваться, но алкоголь снова сделал свое и, я забыла обо всем.
***
Мотоцикл остановился в каком-то совсем не знакомом мне месте. Но здесь было так красиво, что просто захватывало дух. Мы стояли у обрыва, внизу блестела вода. Вдалеке виднелся рассвет. Это место было будто волшебным.
- Где мы? – спросила я.
- За городом – ответил Кайл – не плохо, да?
- Это прекрасно. Как же здесь красиво. Просто невероятно – сказала я.
- Я знал, что тебе понравится. Это мое любимое место – улыбнувшись, признался Кайл – я всегда приезжаю сюда, когда мне хочется побыть одному.
- Просто дух захватывает – всё ещё восхищалась я.
- Дааа, я здесь столько песен сочинил – сказал Кайл.
- Ты пишешь песни? – удивилась я.
- Ага. У нас с ребятами своя группа, песни мы пишем все вместе, но иногда именно здесь у меня появляется вдохновение.
- Своя группа? Вау, как круто! – заликовала я.
Кайл лишь ухмыльнулся. Я, улыбнувшись, заглянула в его глаза и утонула в них. Они казались такими бездонными, что я забыла обо всем и просто смотрела в них. Мы начали сближаться, и через несколько секунд я почувствовала его дыхание на моих губах. Наши губы соединились в нежном поцелуе. Было нереально приятно, но что-то заставило меня оторваться от сладких губ Кайла. Это было осознание того, что Кайл – уже четвертый парень с которым я целуюсь за сегодняшний день. Мне стало противно от самой себя. Противно от того что я веду себя как шлюха.
- Извини – тихо сказала я.
- Ничего, возможно, я поспешил – успокоил меня Кайл.
- Нет, ты не виноват. Это я виновата. Веду себя как шлюха.
- Поцелуй с парнем, с которым ты знакома, цееелую ночь – я считаю, что это нормально – засмеялся Кайл, сделав акцент на слове “цеееелую”.
- Я не об этом. Просто за день ты уже четвертый парень, с которым я целовалась – захохотала я.
На лице Кайла появилось удивление. От этого я еще больше расхохоталась, и он подхватил мой смех. Мы болтали до самого утра. Болтали обо всем. И в то же время ни о чем.
Когда солнце уже окончательно поднялось из-за гор мы сели на байк и уехали. Кайл довез меня до дома. Встав с мотоцикла, я чмокнула Кайла в щеку и попрощалась. Он лишь улыбнулся и молча, скрылся за поворотом. Я, немного постояв у двери, сама не знав, чего ждала, вошла в дом. Я надеялась, что смогу быстро и незаметно пробежать в свою комнату, но не тут то было. Как только я закрыла за собой входную дверь, на меня тут же с криками обрушилась мама. Что она делает дома? Меня очень волновал этот вопрос. Раз она нас бросила, пусть не возвращается в наш дом!
- Где ты была всю ночь?!! – орала мама.
- А тебя ли это вообще волнует? – съязвила я.
- Я твоя мать! Конечно волнует!! – не успокаивалась она.
- Да?! МАТЬ?! Да какая ты мне мать?! Ты перестала ею быть для меня, когда бросила нас! – не сдержалась и накричала на маму я.
- Да как ты смеешь?! Неважно с кем и где я живу, я все равно остаюсь твоей матерью!
- Прости, я так не считаю. Мне не нужна твоя забота – холодно проговорила я и ушла в свою комнату.
А мама так и осталась стоять среди прихожей, без каких либо эмоций, смотря в одну точку.
Зайдя к себе в комнату, я разрыдалась что есть сил, слезы лились ручьём из моих глаз, и я ничего не могла с этим поделать. Я еле сдерживалась, чтобы не зарыдать в голос. Быстро скинув с себя одежду, я вошла под горячие струи воды. Душ сейчас был мне как раз вовремя. Эти тяжелые капли воды успокаивали меня. Я вспомнила о Кайле и невольно улыбнулась, я действительно влюбилась! Когда я вышла из душа, в моей комнате сидел Алекс.
- Привет, Энди. Где ты была? – грозным тоном сказал Алекс.
- И ты туда же – захныкала я.
- Я не услышал ответа.
- Я была у Элоди – соврала я – мы ходили в клуб, и после я зашла к ней и уснула.
- Точно?
- Да. А что мама тут делает? И с каких пор ее интересует наша жизнь?
- Хотелось бы и мне знать – усмехнулся брат.
- Так что у вас с Джу? Почему вы расстались? Все же так хорошо шло? – поинтересовалась я.
- Просто не сложилось.
- Как это? Вы ведь хотели пожениться!
- Вот так. Я понял, что она не та, с которой я хотел бы провести всю свою жизнь.
- Как я тебя понимаю… - тихо призналась я.
- А с тобой то что? – усмехнулся Алекс.
- Я сама не знаю, чего хочу от этой жизни.
- Просто ты еще маленькая – засмеялся брат.
- Я не маленькая! Ты всего-то на 2 года старше меня! – я начала бить Алекса подушкой.
- Да ладно-ладно, чего ты завелась! – захохотал брат, защищаясь.
- Я тебе сейчас покажу, каково это меня обижать! – я села на Алекса верхом и стала его щекотать. Зная, что брат до ужаса боится щекотки, как и я сама, я не хотела прекращать. Алекс верещал как девчонка, а я залилась истерическим смехом. Я смеялась так, что у меня заболел живот и в этот момент Алекс перевернул меня на спину и оказался надо мной.
- А теперь получай мою месть! – захохотал Алекс и начал щекотать меня. Я начала изворачиваться как червь, но Алекс навалился на меня всем телом, и я не могла пошевелиться.
- Хватит! Хватит!! А.. Алекс! Ппп..пожалуйста! – выкрикнула я, но брат даже не думал останавливаться.
И в этот момент в комнату входит папа – Что у вас здесь происходит? Алекс! Сейчас же слезь с Энди! Что ты делаешь?! – говорил папа. Его глаза были по 5 рублей. Серьезно! Такие же огромные и круглые. В комнате повисло неловкое молчание. Правда, ненадолго. Через секунду мы с Алексом, посмотрев друг другу в глаза, залились диким истерическим смехом. Папа, посмотрев на нас как на умалишенных (хотя если честно, то так и есть), молча, скрылся за дверью.
- Кажется, он все не так понял – захохотала я.
- Ну не будь ты моей сестрой, так бы и было – хитро улыбнулся Алекс.
- Фууу..  мой брат-извращенец – снова засмеявшись, протянула я.
- Ой, да ладно, будто ты меня не хочешь, смотри какой у меня сексуальный зад – сказал Алекс и повертел своей задницей. Я залилась диким смехом и кинула в него подушку.
- А что, разве нет? – сделав расстроенное лицо, промямлил брат.
- Да секси, секси! – вновь заржала я, и Алекс подхватил мой смех.
Я вспомнила, что скоро за мной заедет Чейз и с криками - Вот черт! Я же не успею! –  подорвалась с кровати к шкафу. Достав оттуда чистые джинсы и белую маечку, с кружевами, я начала натягивать одежду на себя. Закончив с этим, я взяла черный карандаш для глаз и стала рисовать стрелки.
Алекс просто сидел и, смотря на то, как я ношусь туда-сюда, угорал надо мной.
- Чего ты ржешь? – недовольно спросила я у брата.
Он лишь захохотав еще громче, повалился на кровать. Я фыркнула ему в ответ и продолжила краситься. Спустя пару минут я услышала сигнал автомобиля за окном и быстро, схватив рюкзак, выбежала из комнаты.
***
В школе за сегодня не случилось ничего интересного. Только вот Элоди не пришла и на звонки не отвечает. Наверное, просто отсыпается после вчерашнего. Мэтт вел себя, как ни в чем не бывало. Хотя чего я ожидала? Слава богу, у нас сегодня не было биологии, но зато Мистер Рэйт, застав меня в столовой, подмигнул мне. Это было не очень приятно, так как, только сегодня, я осознала, что вытворяла вчера с Зейном в кабинете биологии. От этого мне стало еще противнее. С Чейзом мы сегодня в школе не пересекались и это меня очень обрадовало. Мне предстоял нелегкий разговор с ним на счет расставания. А я не особо хотела с ним говорить, хоть и понимала, что это неизбежно.
Уроки окончены. Я решила прогуляться до дома пешком, чтоб лишний раз не встретиться с Чейзом. Да и просто подышать свежим воздухом. Я услышала звук мотора мотоцикла за спиной и, обернувшись, увидела Кайла. Все мои гнусные мысли тут же улетучились и на лице засияла искренняя улыбка.
- Привет – сказал Кайл и расплылся в улыбке до ушей.
- Привет, Кайл – проговорила я, все так же сияя улыбкой.
- Почему одна?
- Решила прогуляться до дома пешком.
- А ты откуда идешь?
- Как откуда, сегодня будний день. Со школы конечно.
- Со школы? – удивленно спросил Кайл – так ты что учишься в шк.. подожди, сколько тебе лет?!
- Семнадцать, а ты что думал?
- Мать твою, я, получается, имею дело с малолеткой? Меня ж посадят! – захохотал Кайл, и я подхватила его смех.
- А тебе сколько лет? – поинтересовалась я.
- Двадцать один.
- Ого, ну ты старый – захохотала я.
- Чтооо? – протянул Кайл, и улыбка пропала с его лица.
- Да шучу я, шучу, ты чего! – попыталась взбодрить его я, но лицо Кайла так и не изменилось – Кайл, ну не обижайся – протянула я и обняла его.
- Так-то лучше – довольно сказал Кайл из-за моей спины, и я почувствовала, как он расплылся в улыбке.
- Ах, так вот чего ты пытался добиться! – с презрением сказала я.
Он лишь смотрел на меня и улыбался во все зубы, как чеширский кот.
А я, посмотрев на эту довольную харю, залилась смехом.
- А ты куда ехал? – спросила я.
- К тебе, конечно.
- Я серьезно.
- Ну, я ехал домой и увидел тебя. Кстати, тебя подвезти?
- Я бы не отказалась – улыбнулась я и села на байк.
Кайл довез меня до дома, попросил мой номер телефона и уехал. Я немного расстроилась. Все это время я жутко хотела его поцеловать, но не решалась. Прогнав эти мысли, я вошла в дом. Папа был на работе, мама, к счастью, смылась, и только Алекс не даст мне насладиться полным одиночеством.
- Привет, сестра! – закричал брат и набросился на меня с обнимашками.
- Алекс, ты чего? – удивилась я такому теплому приветствию.
- Ни чего.
- Нет, что-то точно случилось. Иначе, как объяснить все эти телячьи нежности? – засмеялась я.
- Просто я люблю тебя! – сказал брат и еще крепче обнял меня.
- Ну ладно. И я тебя люблю – сказала я и обняла брата в ответ.
Так как родителей не было дома, мы с Алексом заказали еду и, развалившись на диване в гостиной, смотрели фильмы. Как же мне этого не хватало. Этой теплой семейной атмосферы. Мы с Алексом разговаривали обо всем, что только приходило нам голову, и смеялись до потери пульса. И, когда уже окончательно потемнело, я услышала то, чего совсем не ожидала услышать от Алекса – Может, в клуб сгоняем?
- Что? Мне не послышалось? – удивленно спросила я.
- Не послышалось – улыбнулся брат.
- Тогда я побежала собираться! – крикнула я, подорвавшись с дивана, и побежала наверх.
Быстренько натянув свои кожаные штаны, я надела первую попавшуюся майку на бретельках и кожаную жилетку. Распустила волосы, подправила макияж, и, вылив на себя целый флакон своих любимых духов, спустилась вниз. Там меня уже при полном параде ждал Алекс. Я обула свои любимые стилы и мы вышли из дома. Сейчас я выглядела чертовски круто и сексуально, каждый мужик, да и не только, внимательно рассматривал меня. Мы пришли в тот же клуб, в котором я вчера была с Элоди и Мэттом. Я жутко обрадовалась, когда увидела у входа байки Кайла и его друзей. С улыбкой до ушей я вошла внутрь и подошла с барной стойке. Заказав себе тэкилу, я оглянулась в поисках Кайла, но не увидела его и к тому же заметила, что Алекс куда-то испарился. Я выпила стопку тэкилы, потом еще одну и еще. Алекс так и не появился, и я, забив на все, направилась на танцпол. Спустя несколько минут бурных танцев я заметила Кайла, который стоял на том же месте и пожирал меня глазами. Стремительным шагом я направилась к нему, схватила за руку и потащила на танцпол. Я начала танцевать и Кайл последовал моему примеру. Мы танцевали так, что в венах закипела кровь, и я снова начала дико желать Кайла. Поддавшись желанию, я резко прильнула к его губам. Он охотно ответил мне. Этот страстный поцелуй был таким желанным, что я забыла обо всем. О том, где я нахожусь. Что я делаю. С кем я это делаю. О том, что у меня есть парень. И особенно о том, что пришла сюда со своим старшим братом. Но это все было совсем не важно.
Закончив с эти наиприятнейшим занятием, мы вышли на улицу освежиться.
- А сегодня я, какой по счету парень, с которым ты целовалась? – нервно улыбаясь, съязвил Кайл.
- Первый – мило улыбнувшись, сказала я – и теперь единственный.
Его глаза засверкали, и он улыбнулся уже искренней улыбкой.
- Ты великолепно выглядишь, такая дерзкая и сексуальная – ухмыльнулся Кайл.
- Спасибо – засияла я – знала, что тебе понравится. Мне стало так приятно от его слов, что в животе снова запорхали чертовы бабочки.
- Энди! Вот ты где! Какого черта! Я везде тебя ищу! – именно с этими словами обрушился на меня старший брат – пора домой. Мама звонила, что-то с папой.
- Что? – крикнула я – Извини, Кайл, мне нужно идти, пока!
- Пока, Ди – ответил Кайл и поцеловал меня щечку.
***
Мы с Алексом поймали такси и через пару минут были дома. Когда мы подошли к двери, я дернула ручку, но дверь не поддалась.
- Заперто – сказала я.
- Как так? – удивленно спросил Алекс – сейчас маме позвоню – Алло, мам, ты где?...Мы сейчас будем.
- Алекс, что случилось? – спросила я. Он промолчал. – Алекс!
Он лишь схватил меня за руку и потащил к машине.
- Садись! – крикнул он и сел за руль.
Я покорно залезла в машину, и мы поехали в неизвестном, для меня, направлении.
- Алекс, куда мы едем? Алекс! Черт возьми, ответь мне! – кричала я на брата.
- Папа попал в серьезную аварию и сейчас находится между жизнью и смертью.
Из моих глаз ручьем полились горячие солёные слезы. Я, всхлипывая от безысходности, смотрела на дорогу.
***
Подъехав к больнице, мы мигом выскочили из машины и побежали внутрь. Нас встретила мама со слезами на глазах. Никогда не видела её такой. Я думала, что ей плевать на папу.
- Ваш отец мертв – еле сдерживаясь, сказала она.
- Как?! – закричала я – НЕТ! НЕТ, НЕТ, НЕТ! – захлебываясь слезами, кричала я.
Алекс стоял рядом, без каких либо эмоций. Это был шок. У всех он проявляется по-разному.
Я все еще кричала что есть мочи. Горячие слезы стекали по моему лицу, шее и впитывались в одежду. Представляю, как я сейчас выгляжу. Все лицо опухло от слез и стало черным от косметики. Но мне было все равно. Я рыдала от безысходности и не могла остановиться. Я упала на колени и не верила в то, что сейчас происходит. Мне казалось, что это все сон. Ужасный, страшный сон. Что я сейчас проснусь и увижу папу. Рядом. Живым. Но это все было реально. И уже ничего не изменить. Вот, что такое безысходность.
Мама подошла, подняла меня с колен и крепко обняла. Мне было жутко неудобно, после того, что я ей наговорила сегодня утром.
- Мам, прости меня – еле выдавила я из себя.
- Тише, тише, детка. Сейчас не время – успокаивала меня мама.
Но от этого не становилось легче. Нисколечко.
***
Приехав домой, я сразу же залезла в кровать. Мне хотелось как можно быстрее заснуть. Но нет. Вся подушка была мокрой от слез и черной от косметики. Я, поняв, что просто так мне не уснуть, встала с кровати, переоделась и пошла в ванную, чтобы смыть со своего лица это черное месиво. Когда я вышла из ванной, я решила заглянуть к Алексу. Свет в его комнате был выключен и я, заглянув в нее, шепнула – Ты спишь?
- Нет – ответил Алекс.
- Можно к тебе?
- Конечно.
Я подбежала к кровати и запрыгнула на нее, будто, как в детстве, боясь, что меня схватят монстры. Я легла рядом с братом, и он крепко меня обнял. Я обняла его в ответ. Мне стало хоть немного, но легче.
- Я не верю во все это – прошептал Алекс.
- Я тоже – ответила я.
Этой ночью я так и не смогла уснуть. А Алексу все же удалось это сделать. Я смотрела в потолок и думала о жизни. О том, как за такой короткий промежуток времени, столько всего изменилось.
Уже под утро мне это надоело, и я решила заесть стресс и отправилась на кухню. Спускаясь по лестнице, я заметила, что на кухне горит свет. Оказалось, что это мама, она так и не ложилась. Все оставшееся время мы с ней сидели на кухне и разговаривали. Она разрешила мне сегодня не идти в школу и остаться дома. Когда уже окончательно рассвело, у меня начали слипаться глаза, и я, оставив маму одну, ушла спать. Отправив Чейзу смс-ку что не пойду в школу, я выключила телефон, и как только легла в постель, то тут же провалилась в сон.


Рецензии