Лангольеры

Всюду знаки и
я в пути 
путь неблизкий мне
Загори
За горизонт
Стрелки-часики
Минуты
Секунды

Дни тянут недели 
Недели месяцы
Глобусы вертятся
Компасы бесятся

***

Я покидаю город
Есть очень важный повод
Прости меня
Когда-нибудь
Дорога блестит на солнце
И кто-то вверху смеется
Привет, мой мир!
Такой большой

Я покидаю город
Когда-то ты был мне дорог
Но стал чужим
Твой горький дым

Асфальт под колесами льется
И сердце, как маятник бьется
И ждет меня
Огромный мир

Припев
Мчит спортивное авто в аэропорт
и
готовятся на взлет
аэропланы
Меня манит небо взлетной полосой 
я
оставлю за собой
ураганы
Ты останешься, истерзанный толпой 
обманутых и злых изуверов

Стрелки тикают, пора на самолет
и
Уже на горизонте
Лангольеры

***

Я покидаю город
Гудит телефонный провод
Прощай-прощай
Я не вернусь
Знаешь, ты был мне дорог
Но оглядываться не повод
И ждет меня
Огромный мир

Припев

Мчит спортивное авто в аэропорт
и
готовятся на взлет 
аэропланы
Меня манит небо взлетной полосой 
я
оставлю за собой
Ураганы
Никогда уже не встретимся с тобой
Этот город превратил тебя в зверя
Стрелки тикают, пора на самолет 
и
уже на горизонте
Лангольеры

***

Дальний мой полет 
Я покида-
я покидаю город
Не вернуться больше


Рецензии