Четырёхликий герой. Глава 23

- Значит, будем считать, что вы выбрали смерть, - демон кивнул довольно, - ну, что же, я мог бы прикончить всю компанию прямо сейчас, но так хочется, чтобы вы, перед концом, узрели, как я добьюсь всего, о чём мечтал. Пусть убийство четырёх великих защитников этого мира и их троих помощничков и будет первым деянием Дитя Тьмы.



И вот приблизился враг наш к чудесному артефакту, накапливающему энергию, вытянул руки и тут же туфелька в кристалле утратила своё сияние, вокруг неё появился густой чёрный туман, который начал обволакивать чудесный предмет. Кристалл полностью почернел, а потом, начал раскрываться, подобно бутону какого-то кошмарного цветка и выплыла из него, нечто, возможно имевшее отношение к обуви, но выглядящее, как лапа ящерицы, покрытое чёрной чешуёй, все чешуйки с алыми полосками по краям, из ступни и пятки росли пальцы с когтями на конце. Из туфли же, в свою очередь, выплыла чёрная длинная червеобразная штука, свернулась спиралью в воздухе, завращалась, а потом начала удлиняться, расти, пока не достигла длины шести футов, и вот спираль сомкнулась, теперь уже походя на кокон.



Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх воздел руки вверх, послышался странный, отвратительный гудящий звук, стены убежища завибрировали, с потолка посыпались крупные камни, кое-где он просто с грохотом обрушился, заполнив помещение пылью. Я подобрался, прикидывая, сколько подопечных успею вытащить наружу, прежде чем всё обвалится. Чудовищный кокон задрожал, пробежала по нему судорога, и вот раздался стон столь жуткий, потусторонний, я с испугу вжался в пол, мечтая оказаться как можно дальше от этого места! Тем временем вращение, наконец-то прекратилось, кошмарная чёрная штука медленно опустилась на пол подле артефакта, по стенкам кокона зазмеились трещинки, раскрылся он как створки раковины и наружу выскочил ребёнок, точнее, девочка, не старше десяти лет, причём оказалось, что кошмарная оболочка не что иное, как волосы малышки, точнее – бесчисленные тонкие щупальца. Жуткий ребёнок, мертвенно белая кожа, чёрные глаза, без зрачков и белков, густые пушистые брови, напоминавшие двух фиолетовых гусениц, тонкий и заострённый, похожий на клюв, нос, огромный рот с тонкими фиолетовыми губами, полный острых, как кинжалы зубов с двумя змеиными клыками, вместо языка – жало, ногти на пальцах фиолетовые, длинные и заострённые, как когти, сзади крысиный хвост. На лбу горела алая руна. Из одежды (если только это были одеяния, а не часть тела) имелись, лишь многочисленные красные и фиолетовые ленты, обвивавшие тельце малышки.



Демон поспешно опустился на одно колено и склонил голову.



- Вот вы и возродились, повелительница, - воскликнул он, - я рад и счастлив, что поспособствовал этому и теперь, теперь мы вместе покроем тьмой все обитаемые и необитаемые миры, и вы воссядете, наконец, на свой кровавый трон!



- Вместе, – брови кошмарного Дитя поползли вверх, - а зачем ты мне нужен, жалкий раб?



- Что, простите? - Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх уставился на сотворённую им Адскую тварь.



- Что слышал, ты глухой или тупой? – Дитя Тьмы фыркнула, - я достаточно могущественна, чтобы уничтожить все существующие вселенные самостоятельно и в помощи твоей не нуждаюсь совершенно.



- Но я воскресил вас, неужели не заслуживаю хоть какой-то награды? – воскликнул демон.



- Вообще-то я не просила оживлять меня, - девочка зевнула и прикрыла ротик ладошкой, - и уж конечно, существо вроде меня, не обязано вознаграждать своих рабов. Впрочем, если настаиваешь, одну награду я готова тебе дать. После столь долгого сна я весьма проголодалась и готова оказать честь, сделав своим первым завтраком. Отдать жизнь за свою повелительницу, разве это не величайшая честь для ничтожнейшего из рабов? Твоя энергия так аппетитна, ням-ням-ням.
Кошмарное существо облизнулось.



- Не-е-ет!!! – взвыл Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх развернулся и бросился прочь, но его Адская госпожа одним прыжком догнала демона, её волосы – щупальца сами устремились вперёд обвили руки и ноги врага нашего, потянули назад, маленькие тонкие пальчики вонзились в его плоть и начали погружаться, вот скрылись ладошки, а потом руки исчезли до локтей. Монстр изогнулся, взвыл от нестерпимой, непереносимой боли, забился в агонии.



- Джи-Джи, - услышал я голос Моаха, - как думаешь, артефакт, что превращал нас в одну из ипостасей Четырёхликого, он ещё работает?



- Не знаю, я же не волшебник, - я пожал плечами, - раз он не разрушен, может и функционирует до сих пор.



- Я просто подумал, ведь демон строил свои расчёты на том, что Юки убила Памариндо и совершила ужасный грех, но поскольку нечисть выжила и, после произошедшего, стали монстры лишь честнее и добрее, знать тёмной энергии должно быть совсем мало, против океана чистой, что мы собрали. Возможно, если мы вставим тис жезл в наш артефакт, а потом соединим всю оставшуюся у нас энергию, соединившись в одного воина, то, возможно её хватит, чтобы зарядить очищающий предмет и попытаться превратить Дитя Тьмы в Святого ребёнка! Но, чтобы подтвердить или опровергнуть теорию, мне нужна Харгаранна.



Красные круги, коих поддерживала лишь энергия Ар Цинах Ибир Ван Карнаракха, начали бледнеть, замигали, теперь уже не могли нас сдерживать. Я собрал немногие оставшиеся силы и переместился к демонице, схватил за плечо и перенёс поближе к альву. Увы, чародейка была всё ещё в обмороке, я осторожно похлопал её по щекам.



- Смотри голову не оторви бедняжке, здоровяк, - хмыкнула Шир.



- Стоит поторопиться, когда эта маленькая дрянь закончит закусывать, первое что сделает, порвёт нас в клочья, - Нерпе скрипнул зубами.



Я потряс Харгаранну, снова похлопал по щекам, и вот она вздрогнула, громко и тяжело вздохнула и открыла глаза.



- Проснулась, спящая красавица, - акробатка хлопнула ладонью по полу.



Далеко не сразу демоница пришла в себя, Моаху пришлось повторить свой план несколько раз, прежде чем союзница наша поняла, видать крепко ей досталось!



Харгаранна повернула голову и посмотрела на артефакт, прищурилась.



- По-моему, он вполне исправен и можно было бы попробовать. Только четверых для такой операции маловато будет, здесь нужны все семеро.



- Но, как же, - начал было остроухий.



- Послушай, эта штука работает, на самом деле очень просто – поглощает энергию объектов, находящихся в трёх её точках и передаёт четвёртому. Соответственно, если на месте приёма поставить одного, а в остальных расположить по два объекта, то упомянутый человек или монстр получит общую энергию всех остальных, а находящийся в кристалле объект зарядится уже от него, тис жезл, ведь питается энергией своего хозяина, как и многие волшебные предметы.



- Тогда не будем терять времени, - Моах кивнул, - Джи-Джи, у тебя хватит сил перенести нас всех, одного за другим на платформу?



- Лично я пойду сама, своими ногами, - Шир скрипнула зубами, встала на четвереньки и, хоть и медленно, но поползла.



Я покачал головой, переместился к самому крупному объекту – Элефантару (бедняга пока так и не очнулся) перенёс на платформу, уложил, как мешок с сеном, потом отправился за Нерпе, кинул его на спину чемпиону, затем за Юки, которая поспешно вставила в раскрывшийся кристалл свой жезл. Следующей была Харгаранна. Шир протестующе вскрикнула, когда я положил лапы ей на спину. Теперь оставался только Моах. Мы вместе встали на своё место, я на четыре лапы, а альв привалился к холодному камню. Демоница, опираясь на акробатку, поднялась на колени, закрыла глаза, между пальцами её засверкали крохотные искорки, Шир зашептала ей что-то на ухо и Харгаранна следом за девушкой произнесла громко: - «Караларн обелиум торго инпирилум телеледарнум»!



Тут же раздалась тихая красивая музыка, кристалл медленно сомкнулся, чернота внутри его рассеялась, засветился он знакомым, нежно розовым светом, вот свет тот преобразовался в отдельные пузырьки, поплыли они в воздухе. Один из пузырьков коснулся пола и вот от него побежали по мраморным плитам две светящиеся полосы, обогнули они алтарь, и соединились, образовав вокруг него круг. Вот ещё один пузырёк коснулся алтаря, коий тут же начал медленно и плавно поворачиваться вокруг своей оси. Оставшиеся пузырьки выстроились в воздухе вокруг алтаря, в точно такой же круг, как на полу. Вот поплыли они вниз, как были, ровным строем, коснулись разом светящегося круга, отчего тот вспыхнул особенно ярко, и вновь поднялись вверх. Под ногами нашими на подиуме появились четыре светящихся символа, у каждого свой. Только у Юки символ был зелёным, у остальных же – розовые. И вот шарики света вновь поплыли к алтарю, разделились на четыре группы, и каждая окружила одну из двоек, разом столкнулись меж собой, раздался треск, а когда они разошлись, всех их соединяла сверкающая нить, состоящая из энергии. И вот шары закружились, всё быстрее и быстрее, пока не превратились они в ураганчики. Кристалл в цветке вспыхнул ярко, посыпались из него искры, и вот ураганчики начали вращаться всё медленней и медленней, пока не замерли совсем, а после, будто испугавшись чего-то, устремились к кристаллу и исчезли в нём. Камень же медленно, с тихим шелестом, повернулся на своём ложе и ударил из него луч прямо в тело нимфы. Последний раз полыхнула вспышка, подиум перестал вращаться, камень погас, а за ним и моё сознание.



Странное состояние, я будто существовал и не существовал, глаза мои ничего не видели, уши утратили способность улавливать звуки, обоняние исчезло, всё что осталось - странные чувства. Необычайно приятные, светлые, я будто пребывал внутри райского облака, так хорошо мне, наверное, никогда не было, а через некоторое время я понял, что не один, рядом находились ещё какие-то сущности, от которых исходило тепло, они потянулись ко мне, соприкоснулись и о-о-о-о, как же приятно! Мы соединились, слились в одно целое, и эти другие поделились со мной своими ощущениями, а я отдал им свои, и от такого обмена они усилились, а потом, потом что-то неуловимо изменилось, в наш общий рай пришла тревога, какое-то волнение, явившееся извне. Ох, только не это, мы сосредоточили все наши силы, чтобы убрать неприятное чувство но оно начало нарастать, всё более усиливаясь, давило, вот уже преобразилось в страх, гнев, а потом…. Боль, как больно, мы все завопили, не в силах перенести её, однако, когда страдание общее с ним и легче бороться, собрать волю в кулак, объединиться в едином порыве и….



Раздался жуткий взрыв, нас разорвало в клочья, разъединило тесный союз, перед глазами замелькали цветные пятна, я застонал, моё тело перевернуло и шмякнуло об пол, я больше не чувствовал остальных, а через миг, вновь смог видеть, слышать, но, как же больно!!! Тысячи невидимых иголок вонзалось в кожу. Я изогнулся, перевернулся на живот, полежал немного, окружающий мир завращался вокруг меня и, наверное, я, на какое-то время потерял сознание или перестал существовать.
Не знаю, через, сколько очнулся, открыл глаза и ужаснулся. Жуткое же зрелище предстало передо мной, на полу, в странных неестественных позах, похожие скорее на изломанных кукол, лежали мои подопечные и друзья. Возле Юки на полу лежала горсть пепла, вытянутой формы, судя по всему – всё, что осталось от тис жезла.



- Одно радует, я хотя бы жив, на данный момент, - подумал я, - может, и ещё кто уцелел? Я повернул голову. Наш прибор стоял, как стоял, правда, вот вместо кристалла торчал лишь крохотный обломочек.



Какой-то странный звук разорвал тишину, не знаю, возможно, слух лишь сейчас вернулся или я до того, просто не обращал внимания ни на что внимания.



Я покрутил головой, пытаясь определить, откуда он исходит, вроде, откуда-то из-за Караларна. Я пополз, подняться просто не было сил, стиснув зубы и вот, за платформой увидел девочку, лет двенадцати, волосы соломенного цвета, светлая кожа, одежда её – жалкие лохмотья, возможно, раньше бывшие белыми. Кроха отчаянно рыдала, утирая глазки ладошками.


Рецензии
"Раздался жуткий взрыв, нас разорвало в клочья, разъединило тесный союз, перед глазами замелькали цветные пятна, я застонал, моё тело перевернуло и шмякнуло об пол, я больше не чувствовал остальных, а через миг, вновь смог видеть, слышать, но, как же больно!!! Тысячи невидимых иголок вонзалось в кожу. Я изогнулся, перевернулся на живот, полежал немного, окружающий мир завращался вокруг меня и, наверное, я, на какое-то время потерял сознание или перестал существовать.
Не знаю, через, сколько очнулся, открыл глаза и ужаснулся. Жуткое же зрелище предстало передо мной, на полу, в странных неестественных позах, похожие скорее на изломанных кукол, лежали мои подопечные и друзья. Возле Юки на полу лежала горсть пепла, вытянутой формы, судя по всему – всё, что осталось от тис жезла."..

Вот такой представляется картина апокалипсиса, если случится последняя мировая война, с применением термояда...

Анатолий Бешенцев   07.11.2015 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Если не хуже, я бы сказал.... Там и почувствовать вряд ли что успеем:-((

Александр Михельман   07.11.2015 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.