C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Четырёхликий герой. Эпилог

- И что же ты так горько плачешь милая девочка? – произнёс я, стараясь говорить как можно тише, чтобы не испугать бедняжку.



- Я по-потерялась, - всхлипнула кроха, - и не ведаю, где нахожусь. Ты не знаешь, где мой дом?



Я замер растерянно, что ответить, ведь я даже не знаю, откуда….. Так, стоп, в убежище девочка могла появиться, только при одном условии – предо мной сама, гхм-м-м, но это означает, что план Моаха удался и у нас всё, всё получилось!!! Каким-то чудом Юки смогла очистить Адскую тварь и превратить её обратно в Святую девочку. А демон, ну, будем надеяться, что он сгинул, а не сбежал.



- И как тебя зовут? – на всякий случай спросил я.



- Меня? – малышка на миг перестала всхлипывать и задумалась, - не-не знаю, - произнесла она, наконец, и шмыгнула носиком.



- А, так ты не потерялась, на самом деле, уже находишься дома, - я улыбнулся, искренне надеясь, что кроха не примет за оскал и не испугается, - а зовут тебя… ну, ты такая светленькая, значит, Светлячок. Тебе ведь нравится такое имя?



Кроха слабо улыбнулась.



- А то, что ты всё забыла, так бывает, если стукнуться головой. Головка болит? – уточнил я.



- Чуть-чуть, - девочка кивнула, - а почему все эти люди лежат на полу?



- Да это игр такая, - я махнул лапой и тут же скривился от боли.



- Очень – очень плохая игра, - кроха нахмурила бровки, - я чувствую, что им всем - больно. А мне не нравится, когда кто-то страдает.



- Согласен, - я кивнул, - пожалуй, мы больше не будем играть в эту игру и придумаем что-нибудь другое. Послушай, а ты, если ты чувствуешь чужую боль, может, сумеешь как-то исправить всё, убрать её?



Нет, не то, чтобы я надеялся, что малышка сейчас вытащит из дырявого рукава волшебную палочку, взмахнёт ею и сразу вылечит наших друзей, но вдруг? Если она Святое дитя….



- Не знаю, я же совсем ничего не помню о себе, - девочка вздохнула.



- А ты представь, что это игра такая, - предложил я, - я слышал, даже если память и пропадает, знания и умения, полученные до того, никуда не деваются, попробуй, вот хоть на мне.



- Ладно, - кроха вытерла слёзы, положила ладошку мне на лоб.



Я почувствовал тепло крохотных пальчиков, которое начало распространяться по телу и действительно, боль и усталость куда-то исчезли, а через пару мгновений я уже смог подняться.



- Да ты просто молодец, - воскликнул я, подхватил лапами малышку, закружил и даже чмокнул в лоб, кроха завизжала радостно.



- Не устала? – спросил я встревожено.



- Неа, - девочка покачала головой, - наоборот даже, и мне, мне больше не грустно. Эта игра, такая хорошая, я бы в неё часто – часто играла, каждый день.



- Уверен, в этом мире, да и в других то же не найдётся никого, кто бы, не захотел поиграть в неё, - кивнул я.



- Кроме него, - малышка сунула ручку за пазуху и вытащила чёрный шарик, - он очень плохой и сердитый, поэтому пришлось запереть его.



- Ух, ты, - я покачал головой, - бедный демон, эк его сплющили и свернули, теперь-то уж не вырвется.



- Ничего, вот я вырасту, стану сильнее и исправлю его, сделаю добрым – добрым, - кроха важно кивнула, - чтобы и этот противный почувствовал, как это здорово быть хорошим, как ты, пушистик.



- Моя имя – Джи-Джи, - я вежливо кивнул, - ну, пойдём, поможем остальным.



Малышка кивнула, и мы поспешили к раненным друзьям.
               


****



К счастью, мы успели вовремя, всем досталось крепко, особенно, Юки, ведь она, в отличие от нас не стояла крепкой статуей на пьедестале, а сражалась против могущественного врага в духовной схватке, коя, куда сложнее и опаснее, чем обычная битва.



В честь великой победы, мы устроили грандиозный праздник. Пускай убежище изрядно пострадало и на восстановление уйдёт немало времени, но веселиться можно и на улице, прямо на травке, тем более, продуктовые склады забиты до отказа и едой, и бочками с вином и элем.



Светлячок, когда не применяла свою силу, ничем не отличалась от самого обыкновенного ребёнка и вела себя соответственно. Юки сшила ей из своего старого платья чудесные одеяния, пускай и слишком простенькие, но милые и кроха обновкой жутко гордилась. В конце концов, истинное добро не обязательно должно рядиться в бархат и шёлк. Успеем ещё потом, когда отстроимся, купить девочки всё, что необходимо ей по статусу, а пока, пока все нуждались в отдыхе. И мы, его, пожалуй, вполне заслужили!



Моах ни на минуту не отходил от Юки, кажется, молодые люди собирались восполнить всё то, что они упустили за прошедшее время, занятые борьбой со злом. Чтобы Шир не мешала им и не смущала своими шуточками, Нерпе увёл акробатку подальше и предложил посоревноваться, кто быстрее съест рагу из барашка. Разумеется, девушку стоило лишь слегка подначить, а уж она и рада схлестнуться с кем-нибудь, пускай даже и в состязании обжор. Не уверен, конечно, но, возможно и эти двое могли бы начать встречаться, ну оба отважны, упорны, любят повеселиться и ничего, что карлик – цверг, на Шир – человек, наша акробатка очень нуждается в ком-то достаточно благоразумном, способном вовремя одёрнуть и отговорить от ненужного риска….



Мы думали, что с артефактом, создающим Четырёхликого героя, покончено, но Харгаранна успокоила всех, пояснив, что достаточно заменить кристалл и конечно, она знает, где можно достать новый. Это не очень-то и просто, но достаточно будет и троих воинов с постоянными личными способностями – её, Элефантара и меня.
Наш чемпион вдвойне рад был взяться за это дело, мало того, что он засиделся в убежище и соскучился по реальным битвам и приключениям, так ещё и путешествовать придётся с весьма красивой женщиной, пускай она даже и демоница! Харгаранне наш гигант тоже приглянулся, ещё бы, прославленный воитель и мужчина хоть куда. Я даже ревновал чуточку, но, в конце концов, мы с чародейкой принадлежим к слишком разным представителям нечисти, я ближе к животным, чем людям, так что….



В общем, мир наш вскорости ждали большие, и, надеюсь положительные изменения. Появилась надежда, что Святая девочка, при поддержке Четырёхликого героя и нас, троих помощников, сумеет победить и уничтожить зло, что отравляет жизнь всем живущим и превратить эту вселенную в один, истинный рай для всех. Воистину, ради такого стоит сражаться, если не ради нас, ныне живущих, то счастья будущих поколений!!!


Рецензии
Хочется верить в лучшее для всего человечества...

Анатолий Бешенцев   08.11.2015 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Ох, как хочется:-(((

Александр Михельман   08.11.2015 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.