А я люблю, в жару, фруктовый лед

*    *    *
А я люблю, в жару, фруктовый лед.
Его мне не заменит летом газировка.
Фруктовый сок – замерший, палочка и вот!
Вкусняшка создана! Возьми  и скушай только.
Когда детьми мы были – помню.
Стаканчики бумажные за несколько копеек.
Накупишь пару штук, зажмешь ладонью,
И ждешь, когда подтает, то есть поспеет.
В тянучку превратится мой фруктовый лед.
А если жарко, можно так - кусками,
Один, второй, на спор, под счет.
Наперегонки и кто быстрей, тот самый-самый!
Уверен, скажут: «Эх, лед уже не тот,
И вкус, и цвет, как было в детстве.»
Но я по-прежнему люблю фруктовый лед,
И главное не вкус, не цвет, а то, что в сердце.
И хоть взрослели мы, и вкус с годами он менялся,
А все равно люблю, под кофе, черного, глоток.
Горячее с холодным, мой вкус как был, так и остался.
Сок, фрукты, палочка и солнца жаркого чуток…
*    *    *                10 июля 2015 год.


Рецензии