Любители словесности. К тексту Ивана Журавского

Ivan Alexcandrovich Juravskii
1 ч · отредактировано ·
Как бы не относится к Бродскому, а я отношусь к нему прохладно, тем не менее, понимая масштаб этой личности, но этих слов г-на Д. Быкова, не могу принять однозначно. Он вообще о ком это говорит? О себе?


Алекс Коробов Кто такой Быков? Чем известен, кроме критики Бродского? Он известен многим в России , точнее, стал известен, после проекта "Гражданин поэт" сделанного с Михаилом Ефремовым...наверное вам это известно и вы "в уничижительном смысле" задаёте вопрос...а мне и быков и проект и , тем более. Ефремов Михаил - нравятся весьма и каждый в своём амплуа - первый, как литературный критик и мастер литературного стёба. а второй - как актёр, с улыбкой, с копией улыбки своего отца.. и он же не менее талантлив, только это не его время, в отличие...хотя, речь то не про Ефремовых. А в остальном, отчего бы ему и не написать про Бродского то, что он полагает правильным, кто то несогласен со взглядом - ну и что - это нормально, но я же вижу. что какой то политический смысл этому придаётся, исследуют "еврейскую причинность высказываний и самого мнения"...наверное, в этом есть какой то смысл, раз люди этим занимаются...всё же, это прежде всего русская поэзия, когда речь идёт о Бродском и литературная критика, если мы касаемся Быкова и если этой рамки держаться, то обсуждение вполне может быть конструктивным...но видать "в рамках" трудно удержаться...сегодня ехал в автобусе на заднем сиденье а впереди, не обращая на меня внимания, ехали четверо уголовников - нет не в наколках дело их и не было видно, но вот глаз то у меня намётанный и я " в общем не робкого десятка" почувствовал страх, что если что, то мне мой бокс то не поможет и я переместился к передней двери, пока народ в автобусе был и я не остался с ними в одиночестве и не принуждён бы был выходить "сквозь них" из автобуса...вот манера обсуждения Быкова здесь и сейчас, мне напомнило чувство, которое я испытал, глядя на этих уголовников в автобусе. Хотя Вы, все люди конечно безобидные и , в общем , милые,но вот на Быкова такая реакция, ну, а уж про Поэта и говорить нечего...


Рецензии