Пионы

Когда мне говорят, что ты не так хорош,
На идеала вовсе не похож,
Не носишь пиджаки Armani,
Не принесешь  ты мне герани,
Так хочется сказать: «Заткнись!
Уйди подальше! Уберись!»
Но я молчу и вспоминаю
Твой нежный взгляд, и я таю.
Твои сильные руки на талии
На каждом нашем свидании,
Горячие губы на моих холодных руках,
Вовсе без повода, просто так.
Покупка ненужной мне безделушки,
Чтобы краской залились мои конопушки.
Твои «собойки» мне на работу
Подобны разве что перевороту:
«Как это? Мужчина готовит еду?
Не городите, Вы, чепуху!»
Да, он готовит, с работы встречает,
Подолгу, бывает, меня ожидает,
Ворчит, когда я заберу одеяло,
Отберет его с боем устало,
Утром, завтрак в постель приготовит,
Волнуется, когда что-то не так проходит…
А ты продолжай говорить, как он плох
Я лишь сделаю глубокий вдох:
«Мои любимые цветы  - пионы,
И этого не знают твои пижоны»…


Рецензии