***

Этой ночью я проснулся с чувством, что произошло нечто страшное. В попытке отогнать наверняка приснившийся кошмар, который не помню, я вышел в кухню и выпил стакан водопроводной воды, так как фильтр был пуст, а ждать стекающего по капле не было сил. Взяв со стола запечатанную пачку сигарет и спички у газовой плиты, я вышел во двор. Звёзды светили отчётливо и разноцветно, но не ярче уличного фонаря, а могли бы светить ещё пуще, но не в нашем районе. Лягушки квакали вдалеке, на озере, которое было слева, но слышалось, будто озера два, по обе стороны от меня. Спустившись вниз, и усевшись за стол под черешней, я закурил, руки дрожали. Выкурив три сигареты, прикуривая вторую от первой, третью от второй, и взяв себя в руки, я вошёл в дом. Оставив сигареты на гладильной доске в прихожей, прошёл в комнату. Захотелось бессильно грохнуться на кровать, лицом в подушку, но тут сердце, выскочив через горло, упало на кровать, у его ног. Испуганно, прикрывая рот рукой, чтобы паника не разбудила вторую половину, я нагнулся рассмотреть того, кто лежит на моей стороне. Я догадывался, что произошло, поэтому действовать нужно было аккуратно, собрано и в темпе, каждая секунда была на счету. Саша беззвучно лежал с раскрытым ртом, закинув голову назад, созерцая стену за собой. Горло было вскрыто, кровью залито лицо, тело, вся постель, угол стен, ламинат. Ножа нигде не было, я осмотрел всё вокруг. Закинув ещё тёплое и гибкое тело на плечи, шатаясь, я поплёлся к выходу и спустился вниз, несколько раз спотыкаясь и разрывая колени. Лопата, переход через дорогу, ни души вокруг. Я закопал его рядом с псом, которого Саша с папой с такой печалью похоронил в позапрошлом.
Снова сигареты, в этот раз две с половиной потому, что на последней резкая тошнота подступила к горлу, чуть не вывернув все внутренности. Включать свет, пытаясь что-то объяснять было недопустимо. Менять постель, тереть стены было также не выполнимо. Обессиленный я всё-таки уткнулся в подушку, повернув её иной стороной, хотя это не могло помочь не замараться, всё было липким. Оставалось надеяться на чудо.
Не помню ничего с момента соприкосновения с постелью, до самого пробуждения. В восемь было пожелание доброго утра и улыбки, кажется никто ничего не заметил. В наследство от Саши досталась красная нитка на правом запястье и чёртов герпес, который разнесло ещё сильнее со вчерашнего дня. Всё вокруг было чистым, никаких следов смерти. Сигарет на гладильной не нашлось, вскопанный кусок земли зарос травой, не оставив никаких шрамов, замечательно. В ожидании маршрутки я наконец-то выдохнул. Только я знаю, чего стоило из буквы "Z", в которой показывался несколько лет назад с криками, что я - Витя, выпрямиться до Сашиной сутулости. В этот раз меня бы не поняли, играем до конца.

06.06.15 - 9:56


Рецензии