В моей жёлтой пластмассовой чашечке Сегодня

В моей желтой пластмассовой чашечке Сегодня сижу, положив нос на край, рассматривая васильково-зеленую свежесть впереди.
Моя чашечка кружится в водоворотах, передвигается в потоке времени. Внутри неё воды не так уж много. Совсем недостаточно для того, чтобы чашечка могла утонуть или перевернуться от моего неловкого движения.
Но сливы постепенно засоряются, я это знаю: ведь раньше воды было меньше. Временами мерзнут лапки, хочется, чтобы было сухо и уютно. Раньше, когда я была маленькой, воды было на донышке - но я могла и нырять, и на поверхности качаться - легче была, меньше, юрче. Вылезала на бортик и сушилась.
Теперь, чтобы сушиться, надо то одну, то другую лапку на поверхность вытаскивать. Одна сухая, согретая - другая ждет своей смены.
Умоляю солнышко: пожалуйста, подсуши мне чашечку! Сливы не справляются, лапки мерзнут. Лягу на дно, прогреюсь, отдохну...
Послушалось солнышко, расщедрилось. Солнышко!? - "Свет и сила, бог Ярило" высушило чашечку, иссушило, раскалило. Чтобы не обжечь пятки, приходится подпрыгивать, двигаться ещё активнее, чем раньше. Лечь можно, только жарко очень, скользко и солено, свербит все и чешется - как отдохнешь?..
Умоляю дождичек: пожалуйста, увлажни мне чашечку! Буду замерять уровень воды, вычерпывать, когда надо, построю мостик, чтобы вылезать на него и сушиться...
Послушался дождичек, разлился грозой, даже пара градин прокатилась по склонам чашечки. Ууууух, ветренно, зябко, вся топорщусь, калачиком съеживаюсь. Калачиком - опасно: нос в воде оказывается, чем дышать? Пережду заказанную стихию, потери подсчитаю и возьмусь за строительство мостика.
   Для этого надо изучить получше все, что за краем чашечки. Впереди - неважно, там материалов не достать: очень хитрое пространство, вроде, видно далеко, васильково-зеленая свежесть зашкаливает, а лапу протянешь - сверху обязательно какая-нибудь огромная доска в плаще свалится, или чашечку в водовороте развернет так, что главное будет - удержаться, не выпасть.
Сзади - помойка, богатая материалами. Копи. Работы много грязной переделаешь, пока васильково-свежее выудишь, отмоешь от слоя других запахов, приспособишь.
А вот по бокам - интересное, мне там даже изучать ничего не надо, мной придумано и в поток влеплено, вшито, встроено. Иначе время было бы разорванным, но я даже об этом не думаю, не знаю, мое дело - творить. Только оттуда материал для мостика брать не получится: растает. Надо подкреплять добытым в помойке.
Бурная жизнь в моей желтой пластмассовой чашечке Сегодня. Движение, движение... Движивение, выживание...
Доска в плаще очень мучает. А нельзя ли как-нибудь без нее?   
Или хотя бы без плаща. Или хотя бы не в черном. Доска-то - ладно, доска так доска, но зачем ей эта дополнительная жуть?..


Рецензии