Ночь откровений

Это была ночь откровений. Удивительно. Я знал, что ситуации в жизни повторяются, пока ты не допрёшь, о чём шла речь, но такое со мной впервые. Настолько чётко зеркальная ситуация, за исключением ряда незначительно значительных деталей.
Был у меня очень хороший человек, он помогал морально восстанавливаться после кризиса, помогал в кризис, когда я с головой и вовсе не дружил. Человек всегда настаивал на том, чтобы я восстанавливал отношения в семье. Не требуя к себе абсолютно никакого внимания вне рабочего пространства, он никогда не искал взаимопонимания, мне не нужно было сдавать ряд экзаменов, делать немыслимые тройные кульбиты, чтобы доказать своё хорошее отношение. Этот человек был весьма не глуп, был замужем, находился в непростых условиях - таких, как разваливающийся на части дом, муж, отношения с которым разваливались так же скоро. Я в этом человеке души не чаял, он был мне очень дорог, я никогда не рассматривал его, как больную привязанность, он никогда таковым не являлся.
И тут появляется второй человек, и тянет меня на свою сторону (или это исключительно мой больной выбор), я даже начинаю подкалывать при нём того самого - дорогого человека, получая одобрительные слова и подмигивания. Твою ж мать... Я перестаю общаться с первым человеком... Всё внимание второму, я даже предлагаю прибавку к зарплате сделать исключительно нашей суммой. Спустя время вечной ругани и рассказов о желаниях сделать россыпь звёзд за ухом, спустя нескончаемые рассказы о парнях, бегающих за второй вокруг стола в караоке-кафе, спустя желания начать читать одновременно, начатую мной, но так и не начатую ей книгу, спустя претензии о том, что она не обязана помнить, что день рождения моего сына в один день с днём её зазнобы, спустя взгляды в телевизор, через плечо, я сдался, рассказав однажды всё, что о ней думаю, и получив порцию угроз и бан в вк. "- А я не люблю париться", и жалобы на то, что я слишком сер и невыносим. И что же было дальше?
А дальше я осознал всю свою несправедливость к близкому человеку (не надуманно близкому, а близкому по-настоящему), и признав свою вину, попросил прощения. Позже мы расстались, пропали с радаров, но я успел наговориться, успел хоть как-то наверстать упущенное время. Прошло около четырёх лет, и мне так хочется увидеть тебя снова... Очень жаль, что давно мне не снилась, и я забываю, как ты выглядишь... А дальше?
Дальше было возвращение в семью, увлечение литературой и поиски себя.
При всём желании Боже, я всё равно не понимаю, к чему всё повторилось снова, и какой урок я не вынес с первого раза... Две девушки, мороженое, я оценил то, как ненавязчиво ты меня направил)))

P.S. Я искренне переживаю, когда у тебя из носа идёт кровь, когда ты падаешь в обморок, в такие моменты я чувствую себя последней сволочью потому, что позволил себе в тебе усомниться. Всегда чувствовал, что несправедливо от тебя отдаляюсь, и всегда пытался понять, почему всё так произошло. В то время Оксана говорила мне: очень жаль, что вы не общаетесь... Вчера ночью мне безумно захотелось тебя обнять, чего я никогда не делал, и наверное не сделаю никогда, всё по той же аналогии четырёхлетней давности.

Читать под: Stevie Wonder – Moon Blue

05.07.15 - 06:05


Рецензии