Вместо

Мы сидели в скайпе, как обычно. Вроде бы, все как прежде и ничего нового, но ты постоянно запиналась, словно тебе не давала покоя одна мысль, я не предавал этому значения. В конце концов, когда диалог был исчерпан, как и темы для разговора, ты предложила встретиться возле книжного магазина и прогуляться по городу, т.к. погода была прекрасная, я не задумываясь согласился. Быстро собравшись, я пришел к назначенному месту через 10 минут, ты опоздала примерно на пять, но это нисколько не омрачило мое настроение, ведь ты была рядом. Ты предложила зайти в книжный, для начала, дабы выбрать одну книгу, которая тебе очень понравилась. Мы зашли и ты долго искала ее глазами, пока не нашла ее. Сначала ты рассказала мне о рецензии на нее, которую нашла в интернете, и показала мне обложку. Я давно не читал книг, и мне это было безразлично, но для тебя это значило многое. Расплатившись за нее, мы вышли на улицу, и решали, куда бы пойти, ты предложила в парк, на что я согласился. Я не так давно тебя знаю, примерно пару месяцев, но мы много общались, и мне этого было достаточно. По пути в парк, мы почти не разговаривали, только редкие твои вопросы и незначительные ответы. Мне никогда не удавалось поддержать беседу, постоянно проваливался в свои мысли ни о чем. Может быть, я просто одинокий и я уже привык к этому. Но у меня такое чувство, что я тебе еще не надоел, или мне кажется. Во всяком случае, ты мне об этом не говорила. А тем временем, мы подошли к парку, и нашли свободную скамейку. Я не часто хожу сюда, возможно, всего пару раз здесь был. Ты, наверно, чаще. Нужно было купить попить, у меня пересыхает в горле. Ты открыла книгу и начинаешь тихо читать, некоторые слова сливаются и мне сложно понять, о чем она. Тебя это не смущает. Дочитав страницу, ты начинаешь рекомендовать прочитать мне ее. Я с трудом согласился, может она мне даже понравится, кто знает. Ты закрываешь книгу и начинаешь говорить о своих животных, при этом показывая фотографии у себя на телефоне. Можно сказать, что я уже в тысячный раз, слышу про твоих улиток, и как ты их кормишь, но это мне не наскучивает. Возможно, ты делаешь эти простые вещи, чем-то значительным для меня. Незаметно, ты прильнула ко мне и положила голову на плечо. Я чувствую твой приятный аромат. Мы сидим, молча, глядя на плывущие облака. Словно отделены от всего мира, нас ничего не тревожит. Через минут пять, ты предлагаешь пойти к тебе, т.к. начинает темнеть, и мы уже идем к твоему дому. Я не знаю, где ты живешь, и ты меня ведешь по запутанному маршруту, в конечном итоге, мы подходим к одному подъезду и поднимаемся на 1 этаж. Заходим, и ты предлагаешь выпить чай, на что я соглашаюсь. Проводишь на кухню, ставишь чайник, а сама уходишь. Через минут 10, ты переоделась в свою домашнюю одежду, тебе она очень идет. Разливаешь чай и начинаешь шутить, на непонятные мне темы. На улице становится совсем темно, мне хочется, чтобы эта ночь никогда не заканчивалась. Допив чай, ты предлагаешь посмотреть фильм, который сегодня скачала. Надеюсь, что он будет, хотя бы интересный. Но оказалось все совсем не так, и сон начинает нас одолевать. Ты постоянно зеваешь и хочешь пойти спать. Расправляешь постель, мне же придется идти домой, но ты говоришь ложиться с тобой. Я не возражаю. Я ложусь за тобой и ничего не говоря, думаем каждый о своем. Наверно, мне не стоило этого делать, но это уже было сделано. И я просто обнял тебя. Почувствовал твою нежную кожу. Слыша твое ровное дыхание, погрузился в сон под твое биение сердца, и проснулся другим человеком.


Рецензии