Мне не нужен

Я тебе расскажу про любовь,
Не касаясь поэм и сонетов.
Мне не нужен набор лишних слов,
Чтобы выразить чувства поэта.

Мне не нужен закат дальних стран,
Не нужны мне рассветы у моря.
Помоги переплыть океан
Карих глаз, что забрали в свой омут.

Отучи по ночам пить вино,
И читай мне стихи у камина.
Одинокой душе суждено
Быть рабой своего господина.

<vk.com/writer_olgagess>


Рецензии
Ольга, очень красивое стихотворение, но грустное.
Желаю одинокой душе разорвать оковы рабства свое(й)го госпо(жи)дина и найти счастье.
Понравилось. Спасибо!)

ps - у Вас маленькая очепятка, в той строке просится: "Карих глаз, ...")

Сергей Сулен   12.07.2015 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
И за добрые слова, и за нахождение очепятки:) Исправила!:)

Ольга Гесс   12.07.2015 15:03   Заявить о нарушении