Мои люди. черновик

Продолжение "Потаму что лето"

Станислава Сергеевна собиралась домой. Тут все должны были называть её именно так, но сотрудники этой своею обязанностью пренебрегали. Но она не обижалась, напротив, ей это нравилось. Ей всегда льстило, что она выглядила младше саоих лет, даже в восемнадцать, а теперь, в двадцать пять, тот факт, что ей, молодой маме и почти врачу, никак не дать больше двадцати, её невероятно радовал и, признаться, даже тешил е её самолюбие. "Что ж, совсем немного честолюбия не так плохо - думала она, оглядев своё отражение - может это и ужасно, и, возможно, я была бы лучше, будь это не так, но я ужасно хорошо сегодня выгляжу" - заключила Станислава Сергеевна и с легким и радостным ердцем выпархнула из дверей любимой больнице на любимые улицы, ведущие к любимому дому. Она спешила. Залетела в детский садик и, убавив скорсть, шла со своим бесценным сопровождением к магазину, слушая лепетание и щебетание, очень интересное, познаваткльное и радующие душу. Ах, слава Богу!
Уже несколько уставшая и не такая бодрая, как пару часов назад, эта Птица Сергеевна присела на минуту за кухонным столом, подперла руками родбородок и уставилась на детскую площадку, где с любимыми птенцами копошился любимый муж. Смотрела на них она совсем не долго. И через пару минут всё в той же позе она уже погрузилась в тяжелое раздумье. Эти мысли она отгоняла тряпкой, как мух, но избавляться совсем от них нельзя. Мысли по всем характеристикам сильно отличаются от мух. Но пока не к спеху, через десять минут, как раз вовремя, опомнилась и успела снять с огня рагу. Всё сейчас хорошо, она жена, мама и врач и всё хорошо и будет. Толстый старый кот стал тереться об её ноги, задевая края тёмносиней хэбешной юбки и оставляя на ней пративные рыжие шерстинки.
-Сейчас, Томаша, не крутись.
Тамам потрусил к приятно брякнувшей о дубовый пол глиняной миске с творогом и, урча, стал поглощать её содержимое, искоса поглядывая на хозяйку, нарезающую морковь. Доев, он грациозно запрыгнул на высокий подоконник соседнего окна и умостился между горшком с геранью и кактусом. Прижмурившись, он стал перекидывать здоровый поседевший хвост так размеренно, что со спины походил на часы с маятником.
-Знаешь, ты мне нравишься - повернул голову - я даже тебя люблю - уставился он во двор - мне кажеться, что за свою долгую жизнь я научился понимать человеков - зевнул - во всяком случаи, некоторых - еще раз зевнул, обнажив клыки, от одного из которых был отколот кусочек - по крайней мере, вас. Ты хорошая - он сфокусировал взгляд на её муже - ты кормишь меня чаще, чем мой парень - углядел какую-то пичужку и начал охотиться на неё своими уже не хитрыми и уже не такими зеленымии глазами, но упустил - остальных в этом доме тоже, ты устаёшь, пока не сильно, совсем немного - ты ещё котёнок и мой парень помогает тебе - кот улегся между цветами, подобрав передниие лапы - но ты постареешь, как я, у вас появяться новые котята и мой парень будет ещё больше пропадать там, где его время меняют на молоко и творог - медленно с удовольствием зевнул и зажмурился снова - но пока не думай об этом - вдвоём вы хорошо справляетесь. Кот повёл левым ухом, но больше никак не стал реагировать на что-то, что услышал. Он дремал под звуки мытья рук и под стук ложек об тарелки, под щебетание его людей, счастливых и довольных.


Рецензии