22. Книга Русская Резьба. Две песенки ни о чем! Ко

Аккорды: Em_D_G7_H7_Em.

И так, рассказ сей, для Тебя, мой юный друг!
Тебе ведь весело среди друзей, подруг!
А я, кляну сейчас весь Белый Свет!
И тех глупцов, что любят Интернет!

И так! Я заплатил сегодня 500 РЕ!
И думал, Интернет теперь на высоте!
А хотел там выложить стишки.
Да! Я хотел! Но не дождался ты!

Потом хотел я выложить странички,
Две иль три! Как восстановил три старые доски.
Одна чуть помоложе! Помнит времена,
Бежавшего с Москвы Наполе- Она!

А сама старая доска. Ей тыщща лет!
При ней совет просил, крестяся на иконы
Святой князь Невский Александр
Прося победы над врагом.
Потом макал их в воду!
На озере Чудском!

Ну вот сопя, ругаясь я!
Но пять страничек все ж таки, послал!
Ты их теперь читаешь!
И вот тогда, я вспомнил, как меня,
Дед с Лесу закружил!
Об этом мой рассказ!

ПЕСНЯ ОБ АНОМАЛЬНЫХ ЗОНАХ НОМЕР 2!

В лесу Аномальные Зоны
Ты встретишь на каждом шагу!
Брожу, спотыкаясь в тумане!
Но Зоны я те нахожу!

Ну, Ты, Трынделка с экрана!
Ну, что ты намедни вещал?
А? Что?  Шесть умчались в тайгу на УАЗАХ!
И что? Вернулись обратно лишь пять?

Да! Там туманы клубятся.
Там путники тонут в ночи!
И я, бывало, на мат там срывался!
Когда едят комары!

Вот! Выйдет комаром съеденный
А у нас тут Знатный комар!
В туман, тот Москвич полусонный.
И, через минуту, пропал!

Запомните! Нужно в тумане
Ходить лишь известной тропой!
Конечно! Же дедушка с Лесу
Раз пять! Но шутил надо мной!

Не только в тумане Мещерском!
Да вот! У дороги в Рязань
Как то в июне, июле
Довольно я сильно плутал!

Брожу! Грибки собираю!
Брожу у дороги. Видать
Как в метрах так 100 пролетают
Ездоки на железных конях!

Но сумрачно мне,
Что то грустно!
И так тут задумался я,
Что на виду, у дороги
Представьте! Я стал плутовать!

Вон! Велик примкнул у березы!
И вот! Не найду я его!
То, он, вдруг, появится, хромом сверкая!
Минута! И, нет снова его!

Я был просто чем то расстроен!
И велик, в шагах двадцати
Дружно вместе с Лешим смеялись!
Вот так и учили они!

Теперь запомни Науку!
Коль ты Россейский мужик!
Загни МАТОМ! Да ГРОМКО!
Что б Леший туточки сник!

Не любит мат! Он! Собака!
А мне стало враз весело!
И я, в это день, не пришел в село пехом!
Я вскорости велик нашел!

Я выложил кучку из банок!
От ней все по кругу ходил!
Но, кажется, Леший, скотинец!
За мной из за елок следил!

Ведь помню! Не у ЭТОЙ березки
Оставил Я велосипед!
Но! НАШИ БЕРОЕЗКИ ВСЕХ КРАШЕ!
Что, ТУТ ЗАПЛУТАТЬСЯ! НЕ ГРЕХ!

Самое простое сыграть так: 6 струна_ 2, 3, 4, 2 лад!
2 вариант: 6 струна_3 лад и одновременно 5 струна_2 лад, переход на одну струну ниже, но пальцы на тех же ладах, то есть третьем и втором. И снова возврат к началу. Можно применить Похлопывание по струнам_ Бэнд или Вибрато. В этом уроке легко добиться быстроты, так как пальцовка очень простая и  для Выразительности примени прием Вибрато, например!


Рецензии