19 русская резьба. черновик. корнев. и

+Рисунок доски 12 века_Улучшено Контрастность.

И так, что меня заставило вырезать до 5 – 6 досок по мотивам этой доски? Просто я Захотел посмотреть, как она могла смотреться, это раз. Кроме того качество рисунка не очень и даже достаточно опытный резчик не решит сразу, а Каким Элементам, тот резчик из седой старины отдавал предпочтение. Тут аналогия полная по сравнению со знаменитыми художниками. Собственно масляных красок которыми пишут картины штук, я думаю 50, но в наборе масляных красок, как и акварельных красок немного штук 10-12. Так вот известные и теперь признанные художники использовали часто не больше 5-6 красок, но при этом умели их смешивать. Хотя для моря или неба принято использовать Определенные краски! Ну тут я не помощник, могу немного, как курица лапой рисовать, ну и ладно, но через несколько мгновений, а вот, Открывший рот от удивления, я расскажу, что думал мастер – резчик, когда резал и чертил, или рисовал? Эту доску.

ЧТО ОН ДУМАЛ.
1. Размер,  200х220 мм, а может быть 300х340 мм! Первый размер Средняя по габаритам доска, второй Крупная. И я голову ломал то же. Дело все в том, пока сам НЕ ПРОСЧИТАЕШЬ ВЕЛИЧИНУ ЭЛЕМЕНТОВ, размер доски не представишь. Тем более тем более, что на фотографий нет для  сравнения, например  табурета, на той же фотографии что б можно Довольно точно представить размеры поделки. Скажу сразу что у меня ширина получилась в пределах 220 – 250 мм.
2. Второй вопрос. Рисовал, или Чертил. Мне кажется – Рисовал, как я на этом рисунке. Вернись назад и посмотри! Розетки имеют Различный диаметр. Мог Окружность получить им Обводя медные монеты. Они тогда, кажется были до 5 см в диаметре.
3. Почему, скорее всего Окружность рисовалась. В 12 век рисовали Серебряным карандашом, Рафаэль и Леонардо кажется. Рисунок Серый по оттенку, не Черный как от современного карандаша. Может даже рисунок и Процарапывался!? Мне не ведомо! Ну и ты не ломай голову. Если же Эта доска, а это музейная фотография, то подойди по ближе и реши Рисовал – или Чертил.
4. Но чем то он проводил прямые линии. Линейка. Ну это тебе не ведомо, но линейка у Столяров Во Всем Мире, это обратная сторона ножовки. Потому что без ручной ножовки по дереву дом не строят.
5. Это Архаичная доска, то есть форма ее отработана веками и. А вот тебе Вопросец? А по чему такая форма Лопатой удлиненной доска сохранилась до наших дней? А чем Ей, Доскей, придали форма?
Ручной ну, лобзик в тьме веков
Нам летописец не представил!
Ну Нестор или другой писец
Не написал, мол молодец,
В великом Новгороде граде
Сию доску украше изряде / сильно борзо вырезавше/
А форму лобзиком придал!
Которому, не смех ли это?
Наверно в маленьку деревню
Домов так в шесть!
Мог их купчишка и завесть!

Отбрось сомненья,
Шире шаг!
Ты на вулкане!
Что выплавит и перплавит в нас
Как воск, огонь свечи сжигает! В нас.

А был топор! Во всех дворах
И ТОПОРОМ ТЕСАЛИСЬ ЭТИ ДОСКИ!
А форма нам досталась
От тех веселых дней,
Когда был резан сей предмет.
О чем, вестимо, ж летописец умолчал!
А я дополнил. Что сказал?
Коль сам не понял ничего!?
Чем счастлив! Того и вам желаю!
Живи, не думая! Мы так теперь живем!
И часто, счастливы при том!


Рецензии