Тонкая грань

ТОНКАЯ ГРАНЬ
 
РЕАЛЬНОСТЬ ОТ МИСТИКИ ОТДЕЛЯЕТ ТОНКАЯ ГРАНЬ...

Муж должен быть моложе жены на 13 лет.
Тогда они умрут в один день.
Мужчины живут на 13 лет меньше. Статистика.

Зачем я тогда открыла эту газету. Захотелось умереть вместе?
Или развестись в один день? Шутка.

Я смотрю на его фотографию. Молодой,  красивый.
На 13 лет моложе.
Почему так щемит сердце?

Кто- то оденет кольцо на палец.
Кто - то родит ему сына.
Но это буду не я.
Потому так щемит сердце.

Он не звонит. Минуту, месяц, целую вечность.
Стрелки часов замерли. С кем он?

Я стою у окна. Долго . Целое  столетие.
Я вижу его.
Он бежит через двор. В руках мой любимый торт.
И мои любимые цветы.

ОПРАВДАТЬСЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ДА НЕ СПРОСЯТ...
Я никогда не спрашиваю. Я не жена. Не следователь.
Расскажет сам? Или читать по глазам?

Глаза виноватые. Я была права. Молоденькая девочка.
Понравилась. Сама села к нему в машину.
Сама начала. Он не привык так. Моя вина.

Он охотник. Я лань. Трепетная и пугливая.
Он рыбак . Я золотая рыбка.
Меня трудно поймать. Нужна приманка.

Девочка  нетерпелива. Он растерялся.
Замешкался. Она рассмеялась. Ему в лицо.
Послала к докторам. Лечиться.

В глазах немой опрос.
Я ведьма? Приворожила? С другими не получится?
Я ведьма. Может быть. Я  сама пила это зелье.
Сердце разрывает на части.

Торопится в спальню. Поставить все точки...

Я пластилин. Он скульптор.
Я скрипка. Руки настройщика. Зазвучала.
Волна.
Накрывает , подымает, отбрасывает в сторону.
Я амазонка.
Дикая, неукротимая. Пряди волос на лице.
Последний аккорд.
Толчок. Крик. Тишина.

Исчезло всё.
Я одна. Невесомость. Звёзды.
Они рядом. Они далеко. Туманность.
Тёплая. Нежная .Вокруг меня.
Мелодия. Флейта. Неземные звуки.
Вселенское счастье. Умиротворение...

Чей-то голос. Меня зовут. Надо возвращаться.
Преодолеть тонкую грань . ..


Рецензии