Мой ответ веганам

(сам ответ - в самом низу, а сначала – присказка).

я (Вадим Малахов) придерживаюсь вегетарианского образа мысли и питания, вот уже шесть лет. шесть лет назад я отказался от употребления убиенной пищи (мясо-рыба-яйца) и, всё это время я считал (мнил) себя миротворцем, творящим ненасилие, спасающим несчастных животных – ведь ради того чтобы мне сделалось вкусно и сытно, никто никого не должен никого убивать. по крайней мере, так мне думалось.
так мне казалось до тех пор, пока недавно я не пообщался с веганами (это те, которые не только мясо не едят, но и мех не носят и, даже молоко не пьют). эти добрые, милые и отзывчивые люди в ходе общения аргументировано «доказали» мне, что никакой я не миротворец, а самый настоящий лицемер, негодяй, подлец, подонок, извращенец, убийца, палач, чревоугодник и, зомби - бессовестный, кровожадный, ненасытный, беспощадный, бессердечный, безмозглый, тупой, невменяемый, неадекватный и прочий-никакой…
и всё это из-за того, что я пью молоко и употребляю молочные продукты.
тем самым я отнимаю молоко у телят, которые без него умрут (из них сделают пельмени «из мяса молодых бычков»).
я пытался выяснить – как связано молоко с убийством и, нельзя ли наладить всё так, чтобы никто не страдал. мне разъяснили, что это никак нельзя. потому что экономически не выгодно. (ну.. с этим я не могу не согласиться, да реалии таковы, что сейчас все производства руководствуются исключительно только одним этим соображением).
но это ещё не всё. оказывается, молоко чрезвычайно вредно! – его уважаемые веганы сравнили со змеиным ядом. там, в составе молока, есть козеин и много других страшных слов которые никогда никак никем не усвояются и приводят ко всем болезням, которые мы знаем. оказывается, все люди болеют и умирают исключительно только из-за того, что пьют молоко. во, как!..
ВОПРОС.
мне предложили на примере дикой природы показать – кто ещё в природе пьёт молоко, будучи уже взрослым? (кто ещё, кроме человека, пиявкой присосавшейся к коровам и, паразитирующей на них).

в результате этого общения, я сделал для себя такое заключение, что веганы пользуются исключительно в основном одной только логикой (то есть левым полушарием головного мозга).  веганы предлагают, пользуясь наблюдениями учиться всему у дикой природы и, используя логику, делать свои умозаключения. им не нужны подтверждения священных писаний – достаточно просто, логически всё обосновать – пользуясь их логикой. чтобы доказать что-то вегану – надо быть веганом! – и, тоже пользоваться одним только левым полушарием!
: )
я сделал вывод, что веганы материалистичны и бездуховны, хотя и моралисты. они сентиментальны, но не верят в сказки. вернее, верят в только в сказки учёных-материалистов, которые исследовали и якобы «доказали» вред молока.
авторитеты, которых привели мне веганы – это Вальтер Вайс и Юрий Фролов.

ОТВЕТ.
мой ответ лежит в совсем иной (НЕ-левосторонней) плоскости, что совсем никак не устраивает веганов. (однако, я полагаю, что это моя вина – это я не сумел грамотно донести свою мысль)..
я исхожу из того, что люди, как и коровы, не относятся к дикой природе и, «в пищевой цепочке» стоят особняком.
есть очень много факторов, которые отличают мир людей от мира (диких) животных и поэтому вообще, не правильно людям ровняться во всём на диких животных.
например, животные не носят одежду, мало кто из них носит головные уборы, редко кто из животных строит и посещает храмы и, совершает поклонения божествам, задумываясь о вечности души.
корова, (как, например, и кукуруза), не может жить в дикой природе, где она просто не выживет, и она зависит от людей. а человек зависит от коровы. поэтому сосуществование человека и коровы – это называется симбиоз, а не паразитство.
да, в настоящее время это сосуществование очень сильно.. неправильное, мягко говоря (потреблятское!).
и нам всем дружно очень надо подумать о том, как защитить коров. (убивать коров – так же неприемлемо, как убивать свою родную мать!).
веганы же перегибают палку – размышляя над тем, как бы нам всем ОБОЙТИСЬ без коров.
я привёл в качестве довода утверждение из аюрведы о том, что коровье молоко является самым ценным продуктом во всей вселенной, (во всех трёх мирах! - а не только здесь, на земле), именно молоко и только коровье является чистой благостью и является незаменимым строительным материалом для тончайших тканей головного мозга.
за это меня обозвали зомби-сектантом, не способным мыслить своей головой и вообще, всё это придумали те, кому выгодно содержать бойни )) и в молоке нет ничего для тонких тканей мозга, там содержатся только компоненты для роста рогов и копыт – потому что коровье молоко предназначено исключительно только для телят и больше никого. Такова железная ничем не пробиваемая ЛОГИКА веганов!
это же ЛОГИЧНО! и, плевать, что там сказал ваш.. Бог! – не факт что он ещё и есть. во всяком случае никто из веганов его никогда не видел. и скорее всего, Кришну, пасущего коров и ворующего масло – придумали те, кому выгоден этот кровавый бизнес (животноводство).

 есть ещё один аспект в этой жизни.
ещё ни один дикий лев, ни один лесной волк не сожрал ни одного святого человека. напротив, когда кого-то из святых бросали в клетку с голодными тиграми, те делались умиротворёнными и кроткими как котята и принимались лизать руки святому человеку
весь животный мир - он "дикий" и "кровожадный" - только по тому, что люди такие. вот и всё.
люди распространяют свои флюиды на всю флору и фауну.
вот, как было во времена Господа Чайтаньи!
дикие звери, позабыв про то что они хищники и их жертвы...
про то, что нужно охотиться и спасаться...
А вот цитата из Библии:
... 6Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
7И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
8И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
9Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ве'дением Господа, как воды наполняют море....
Книга пророка Исайи, Глава 11

и ещё вот это:
http://pravpiter.ru/zads/n013/ta021.htm

резюме: дорогие веганы! давайте будем медитировать не на то, как бы нам не пить молоко и избавиться от коров, а будем давайте возвышать наше сознание – служа Богу и воспевая Его Святые Имена! - добавляя в этот мир добро и любовь! ( а не ненавидеть всех этих мерзких мясоедов и молокопийц!)

з.ы.:
Есть такое слово ДХАРМА. Это очень ёмкое понятие, одно из самых ёмких. Это и качество, и свойства, и предназначение, и путь, и цель, и средства. Например, дхарма камня - быть твёрдым, дхарма сахара - сладкий вкус, дхарма воды - быть жидкой. Если вода не жидкая, то это уже и не вода - это лёд, или пар. Если камень не твёрдый - то это не камень, если соль не солёная то это не соль. Дхарма льва - есть мясо и, это его фишка, он хищник, его дхарма, его предназначение - есть мясо.  Мы с вами не животные - не львы, не носороги, мы с вами люди-человеки и, не нужно нам ровняться на львов, не нужно равняться на никого из животных. У нас с вами другое предназначение, другая дхарма. Человек ДОЛЖЕН БЫТЬ добрым и мудрым.
Если не любящий, не добрый - то это не человек.



(статейка написана "на коленке" - по-быстренькому и, будет ещё доработана)

 


Рецензии