письмо

Так уж довелось, что письма теперь можно писать и в электронном виде. Хотя у нас с тобой были и настоящие письма, написанные на бумаге. Удивительно чувство, когда держишь его в руках, совсем иные эмоции, как будто что-то значимое, что-то важное дошло до тебя. И мы храним их, как хранят память. Я сохранил все твои письма, а ты?
Но у электронного письма есть свои преимущества, я могу оставить его тут, и ты не узнаешь о нем, может быть вспомнишь о этом месте, решишь почитать, и наткнешься. Знай, для этого момента я пишу это все. Что бы не произошло, тут будет много важных слов от меня тебе.

Сказать, что мне обидно, не сказать ничего. Не буду вспоминать каждый момент, не буду перечислять, что? где? почему? и когда? случилось между нами. Просто скажу, что мне безумно обидно, что все так. И я искренне не понимаю, почему я перестал быть тем, кем был для тебя почти целых 33 месяца. Больно. Я люблю тебя, и думаю, что что-то такое останется во мне навсегда. Это чувство, что я мог прожить с тобой жизнь. Чувство, что потеряв тебя, я потерял нечто большее, чем просто друга, девушку. И как бы ты не вела я себя по отношению ко мне, я верю, что тебе не все равно, что какая часть тебя сожалеет, и скучает по мне. Иначе я вообще... Нет, я уверен, что никаких иначе нет.
Тоскующий и любящий тебя, И.


Рецензии