ПРО ЭТО... или Петушиная верность!

«…детям до шестнадцати!!!»

…Раздобыла Курица помаду:
«Вот сейчас я клювик подведу,
А пока ж «придурок» мой в умате, -
Поимею-к я его ввиду,

И пройдусь я стройной вдоль забора –
Может глянет в щёлочку сосед?...
У него от гребня и до шпоры –
Всё стоит… В маво ж придурка – нет…»

И прошлась тудои и сюдои,
Но в неё не вышло ни фига:
Дурень ёйный, знамо, не водою,
Напоил соседа – Петуха…

И теперь те виснут на насестах –
Оба, как известно, - дураки!!!
А под общим тыном две «невесты»
Топчутся, кидая, косяки…

«Шо, наелась?! Клювик оботри ты –
Проку от твоих-то, от шелков!
Мы ж давно с тобою, Клуша, квиты –
Разменяли наших мужиков!»

«Эка новость! Я ж маво, Рябая,
Не за так ласкала кочергой:
Помнишь, он пришёл с тваво сарая,
Словно из бульона, - никакой!..»

«Это – что! А помнишь, бабы косо
На тебя глядели от того,
Что ишла с дитями ты к навозу –
Как один, похожи на маво!»

«Помню, было… Помню ж и другое:
Твой – ко мне, а мой – к тебе спешил…
Ну и, дурни, встретились на гОре:
Твой маво тогда отпетушил…»

«Ничего, подруга, не печалься:
Нас такой манёвр не миновал…
ТЕМ ещё - не скоро оклиматься…
Так пошли ж скорей на сеновал!..»

«На - крыло, и дай твоё, подруга!
Прочь межу, теперь «твоя-моя»!
Хай в деревне брешуть – ихня туга:
Шведска мы куриная семья!!!»

13.06.2010г.
Жорж Юркив.


Рецензии