Квента Оракул Pathfinder

Выложено в качестве примера для всех желающих.

Краткое описание: небоевой персонаж, сконцентрированный на лечении и общении.

Имя: Шона
Возраст: 7 лет
Класс: Оракул
Oracle's Curse: Child
Mystery: Life
Revelation: Healing Hands
Божество: Саренрая
Метка оракула: светлый контур солнца на левой кисти
Любимая игрушка: медвежонок Тибберс
Отрицательные черты: Attached, Dependent, Naive, Misbegotten, Unlearned, Shadow-scarred, Sentimental, Forgetful
Положительные черты: Innocent, Blessed Touch, Caretaker, Ease of Faith, Amiable Blunder, Power of Suggestion

История:
О том, как маленькая Шона появилась в монастыре, рассказывать не принято. Да и не было в этом ничего необычного - её, как и многих других воспитанников, просто бросили на попечение городским монахам. Говорят, это была женщина. Одна. Мол, не сможет она вырастить дитя, и чтобы не пропала, отдаёт на воспитание в монастырь. Почему она сама не осталась, никто не знает. Сослалась на какие-то дела.
Тем не менее, Шона была окружена заботой и росла весёлым и жизнерадостным ребёнком, не знавшим лжи и предательства. Быть может, причиной тому было маленькое солнце, светлым контуром изображённое у неё на левой кисти. Монахи говорили, что нанесли его, когда приняли девочку в обитель, но больше ни у кого из воспитанников такого рисунка не было.
Её воспитатели где-то прикупили на рынке плюшевого медвежонка, и подарили девочке на день рождения. Это была первая и единственная личная игрушка Шоны, и она к ней привязалась, ни на минуту не отпуская её. Девочка росла, медвежонок оставался таким же, и всё так же его неизменно можно было увидеть у неё в руке. Однажды, во время игры в прятки, Шона спряталась в тёмной комнате и не заметила, как уронила игрушку. Когда девочку обнаружили, она, вместо того, чтобы побежать играть с остальными, стала лихорадочно искать своё сокровище. Ей казалось, что прошла целая вечность, прежде чем она нашла своего медвежонка.
После этого случая девочка старалась избегать тёмных помещений и всё чаще стала наведываться в церковные помещения, насквозь пропитанные светлой магией божества. Её никогда не учили божественному откровению и не пихали под нос пыльные книги, а всё, что она знала о своей покровительнице - это то, что её зовут Саренрая. Но тем не менее она чувствовала что-то родное в окружающей ей атмосфере монастыря, а свою покровительницу звала просто - мама.
Как-то раз, гуляя во дворе, девочка заметила длинную очередь горожан, протянувшуюся от входных ворот до святилища - в городе случилась эпидемия, обитель бескорыстно стала лечить всех страждующих, но монахов было слишком мало, а больных слишком много. Одному из горожан было слишком плохо и он прилёг недалеко от входа в святилище - внутри было так тесно, что даже ему не могли помочь вне очереди. Шона по наитию поспешила к нему и со словами: "не волнуйтесь, дяденька, всё будет хорошо" - положила ему руку на лоб. Как это часто бывает, в-ответ она получила вымученное "спасибо, девочка", лишённое всякой надежды на спасение. И как это редко бывает, тяжелобольному стало лучше. Он смог подняться. По толпе прошёл вздох, случай заметили монахи и тут же провели её в святилище помогать наставникам.
Слухи ползли, город полюбил Шону, а Шона полюбила горожан. Она всё чаще выбегала и общалась с посетителями, а некоторые из них, в-благодарность за помощь в трудную минуту, зачастили в обитель только для того, чтобы поболтать с маленькой девочкой и рассказать пару сказок. От них она узнала, что мир не такой добрый, как за стенами монастыря, но если быть добрым и честным, то можно чуть-чуть и схитрить, и это не будет плохо.
Одним из таких посетителей был странный человек, назвавший себя как-то учеником лекаря. Он приходил то с опухшей рукой, то с обожжённой кистью, и приносил с собой массу историй, которые девочка любила слушать, попутно исцеляя его. Он рассказывал, что сам ищет способы лечить людей, и в один из дней, когда незнакомец в-очередной раз пришёл к ней с очень сильным магическим ожогом, она предложила перебраться из монастыря к нему, чтобы помогать прямо на месте, потому что обожги он так же в следующий раз себе ногу, то и до монастыря не доковылял бы. Посетитель был на хорошем счету в городе, и монахи без колебаний отпустили Шону. Так Шона и познакомилась с алхимиком <Имя персонажа>, и с тех пор следует за ним, помогая чем может. На память о жизни в монастыре у неё остались любимый медвежонок и метка на руке, которая начинает болеть, если этот чудаковатый алхимик опять что-то начудит со своим телом.


Рецензии