Невыдуманная история...

Как-то раз, взбираясь в гору
(Фобия к лифтам),
Услыхал-де разговор я
Пятилетних дам:
Две подружки - как сороки,
Мне ж, "дедку" - укор,
Что подслушал ненароком
Детский разговор...


"...Папка с мамкой дали "брак":
У меня родился брат!
Я же их просила
Девочку красивую,
Да лишь только взрослые,
Строя лица постные,
Врали вслух мне лично:
- Быть тебе с сестричкой!
И - совсем негоже:
- Будете похожи
Как две капельки водицы
С своей новою сестрицей...
Ну и что ж теперь я?
Больше им не верю!!!
Ведь все эти месяцы
Ждали красну девицу,
Зажимая пальчики,
Позабыв о мальчиках...
Я ж с надеждой (вот ведь!)
Гладила животик -
Мамочкин арбузик...
А теперь - бутузик!!!
Мне и в садике-то детском
Этих мальчиков хватает:
Шумно! Бойко! Больно! Резко!
...Тишины? Пусть помечтают!..

...Но как встретили с роддома -
Вот тебе и на:
Покачала я родного
Кроху-пацана...
И теперь его люблю я,
И в макушечку целую:
- Ты расти хорошеньким -
Будешь мне помощником...
- Ты расти не нытиком -
Будешь мне защитником!..
Вот такие вот, подружка,
У меня дела...
А твои что предки ждут-то?
Хнычь, да будь смелА!
Ну, иди, да поканючь им -
Может, что дойдёт?
Разгоняй на небе тучи -
Солнце и взойдёт:
И родЯт тебе сестричку,
Или - как и мне..."
И девчачье светло личко
Стало в миг светлей...

И подъехал лифт каретой
И забрал девчат...
Только я застыл (не дед я!)
И хочу внучат!!!
Мальчик, девочка - и точка!
Всех их полюблю!..
...Позвоню-к я зятю с дочкой
И потороплю!..

20.09.2010г.
Жорж Юркив.

P.S. Поторопил: ДЕД! Спасибо)))


Рецензии