Битва интеллектуалов, или Буриме на завалинке...

Рассказ маленького мальчика,
ставшего впоследствии "большим"
поэтом, чьё имя /по этическим
соображениям/ умалчивается...
* * *

Сказал Баран однажды мне,
Когда гостил в селе я,
Своё неласковое "МЕ",
Заметно "веселея":
То - замотает головой,
То - застучит копытцем...
И я, тихонько, сам не свой,
Гляжу - куда бы смыться...
А Он, заметив мой манёвр,
Вдруг замер у калитки:
Двор невелик, высок забор -
Не взять с одной попытки!
И я всё понял: будет бой
Священный! До победы! -
Он защищать двор будет свой,
А я - себя и кеды!..
Но что-то ёкнуло во мне:
Наверно, это сердце...
И я завыл протяжно - "МЕ-е-е-е...",-
Адажио и скерцо...
Тут он "проМЕкал" мне в ответ...
Кривляться, что ли, краше?!
(А стрелка "давит" на обед:
Ему б - травы, мне - каши...)
Но как же быть в таких делах? -
Ему я снова "МЕкнул";
И он, добрея на глазах,
В ответ мне "МЕ-ке-кекнул"!
И всё стряслось само собой:
Зарыт топор военный!
А мы с "Дружком" наперебой
"МЕ-ме-каем" отменно...
То - он мне - "МЕ",
То - я - "МЕ-МЕ":
Такое вышло буриМЕ!!!

Продолжение:http://www.stihi.ru/2009/10/17/6169

/ из детского, 66-го года / Ж. Ю.
13(!).10.2009г.


Рецензии