она хотела родить от него он отказал

Одна из исцелёных Иисусом , стала просить Иисуса стать отцом её будущего ребёнка.

 ----Иисус,  прошу тебя  я хочу родить  от тебя ребенка .
так  просила одна из девушек влюбленых в Иисуса , её никто не брал замуж и она была в отчаянии что никому не нужна.
 Иисус исцелил её от болезни которая  не довала ей жить полноценной жизнью.

--- ну что ты  божья душа , теперь кагда я исцелил тебя ты найдеш себе достойного мужа и заживеш счастливо как многие другие девушки .
 Так говорил Иисус успокаивая её видя капающие с её глаз слёзы.
 -- Иисус, когда я была больна на меня никто не смотрел а ты мне вернул радость к жизни которую я потеряла когда узнала что я никому не нужна, исус возьми меня в жены я буду тебе верна до смерти.
 Так вскрикнула  девушка  упав пред ним на колени  с протянутыми к нему руками.

 Иисус видя её настойчивость и решимость добиться его ответил отходя от неё .
.
--- уйди женщина!! Я дал тебе здоровье  исцелил тебя  а семейное счастье ты найдеш с другим ибо я  пришёл к вам людям не для этого а совсем для другого!!

 Так сказал Иисус просящей девушке родить от него .


 ( из воспоминаний о христе. Гл  4567  Иисус отказывает просящей)


Рецензии