Alkona - 142

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ну это чистая мужская психология. Я просто хотел сказать, что всё в сути в вас прекрасно, но выбрать мы можем за что-то одно. Остальное всё уже прилагается. У каждой по своему красивые ноги или внешность, просто надо выбрать свою», - закончил мысль Алька. И тут к нему подсела Магда и расстегнула рубашку на груди, под которой не было лифчика. Одета она была как мальчишка и в несколько свободные шорты. И она предложила Альке поиграть с грудью, -
– «Тебе правда так нравятся мои груди?».
– «Конечно роскошь! Волли иди зацени тоже! Правда ведь у неё прекрасные груди!?», - охотно высказал чувства Алька, предлагая и Волли и тот, пощупал грудь Магды, - «А что, разве я спорю?», и все рассмеялись.
– «Что вы смешного в этом нашли? Или это похоже на распутство?», - спросил Волли и девчонки рассмеялись её шибче. Барби подсела к Альке с другого боку, сняв через голову майку, и расправляя волосы,  -
– «А может у меня ещё что-то есть прекрасное помимо щёк и бёдер?».
Вскоре девчонки сидели вокруг Альки и Волли, почти голые и потирались о них, рисуясь и ласкаясь.
– «Э-э, полегче феи! Последних наших кавалеров замучаете!», - весело предупредила Мали, любуясь за этой оргией со стороны. А Волли повернувшись спросил у Альки, выражая удивление, -
– «Ну ты даёшь! Сказал там просто про груди и ножки и на тебе, как девчонки завелись?».
– «У меня говорят голос сексуальный», - запросто ответил Алька и девчонки опять рассмеялись.
– «Каждая ведь говорила о своём мальчишке, или об своём представлении на мальчишку, а не обо мне конкретно. По крайней мере, я на боги не соглашался», - добавил Алька. И тут подплыла надувная лодка.
– «Девчонки! Куда вы пропали? Я думал вас не отыщу? И тут ваш смех услышал. Как здорово вас видеть!», - это был Бади, Удалец Бади и экс Тучка Бади, - «Мне плевать на все сокровища, я от девчонок не отрекался!», он был доволен и его взяли в круг тоже.
– «Привет ребята! А вы тут погляжу здорово устроились! Столько фей и вы только двое! Не замучили они вас?», - приветствовал Бади, и Волли и Альку. Вскоре вся команда расслабились и девчонки уже голые бегали купаться. Алька ополоснулся тоже с ребятами и теперь загорали на берегу. Так в шутку или всерьёз возникло братство троих или братство марса; Альки, Волли и Бади. Бади был преданным и надёжным мальчишкой, так же как он и раньше не изменял Барбино и Гарвишу. Он просто понял, что пришло время девчонок и надо быть здесь, на любых условиях. А так как, он мальчишка, ему жаловаться на что-то грех. Из девчонок вышли сёстры луны; Мали, Рамона, Магда, Агнеса, Римма и Барби. Шесть девчонок не считая Альдоны, на трое ребят. Мораторий превратился в открытые отношения, но не при посторонних, чтоб не провоцировать инциденты. Альку стали делить между собой Мали и Магда, не считая Альдоны. Волли – Рамона и Агнеса, а для Бади остались Барби и Римма. Барби вспомнила, что она принимала в круг девчонок Бади из лагеря Гарвиша и она нашла в нём симпатичного малого, а главное преданного.
– «Да, девчонки есть, – девчонки. Они другая планета. Пусть дурачатся, им можно дать фору во всём. Главное, самому оставаться мальчишкой», - говорил потом Бади другим и казался весёлым, счастливым и удалым.
– «Святое? Идиот Роден нас прилепил к прошлому, а мы новые. Потому и братство марса. А девчонки – сёстры луны. Мы другая планета. Марс – значит новые, неизведанные. Мы уже сказали, никаких церквей и религий. Неизведанные миры. Терра инкогнито», - говорил парням Алька, на идею Родена о первой святой любви. Вскоре объявился Веган, его выпустили из психиатрической экспертизы, но оставили под контролем; - ещё один залёт, попытка насилия и всё. Психушка ему гарантирована. Замок призраков действительно оставил наследство психоза, но относительно лёгкого. И в таком положении он больше не выступал и не казал свой норов, а стал весьма скромным малым. Остриженный под ёжик, он выглядел занятно.
– «И как теперь у вас планируется. По две супруги на одного кавалера?», - поддел Мали, Багги.
– «У нас ничего не планируется. Это не кавалеры, а мальчишки. Свои мальчишки. А кавалеров мы себе ещё выбрать успеем. Я так, не спешу замуж и через два года», - запросто ответила ему Мали.
– «Ну это всё равно двое! Один мальчишка и один кавалер. Разве не так?», - спросил Лари.
– «Ну если ты себе выбираешь частную собственность, то иди в магазин. Кавалеры для романов, а не амуров. А роман покажет, можешь ты быть кавалером или нет. Мальчишка – это примитив, основа, фундамент. А кавалер – это высшие достижения девчонки. Если кавалер сможет достичь достоинств пары или дамы, то станет женихом. Всё просто и ясно», - отмахнулась Мали.
– «Ну так ты с мальчишкой сексом...», - начал Багги, но Мали отмахнулась, - «...Ей богу идиоты. Кто-кто, но не девчонки, о сексе пекутся, а вы. Ты сначала кавалером стань, секс в портках. Моратория больше нет, но есть откровение. А это не секс. Если ты так думаешь, то тебе и вообще к нам подходить нечего со своим идиотизмом непонятной ревности».
Алька и вообще отмахнулся от вопросов такого рода, -
– «А ещё пытаетесь доказать, что вы не сумашедшие! Всё что угодно на уме; секс, разврат, проституция, но не нормальные девчонки. Потомки Гарвиша».
Но наговоры и интриги продолжались, хоть и вяло. Но к тому времени уже забегали генетики, анализов для тестов не было. А были у тех, кто им не нужен. Маркел ещё пытался вернуться, но ему сказали, что моратория больше нет, а на собрании он сам выбрал прошлое, наследие замка. Как пошли интриги и наговоры; Лора, Айна, Верона и Анна стали немного нервными и попытки с ними сложить амуры проваливались. В них появлялся дух обмана и подозрения, что мальчишки что-то задумали и темнят. Клара стала требовать зарок и отношения шли больше к развалу, чем к развитию.
– «Вы девчонок уже променяли на наследие замка. Что ты ещё хочешь?», - сказала как-то Лора на упрёки Родена. Теперь девчонки носили плотные шорты или штаны трико. Одевались примитивно, не красясь и уж тем паче не сексуально. Багги что-то стал доказывать Анне и та ему отрезала просто, - «Никаких фронтов», и ушла. И тут приехала Симка.
– «Я вернулась к боссу и тут не прошло и пару дней, подстава; полиция задержала один из трейлеров из его парка перевозок в котором перевозили наркотики. Он попадает под следствие и пытается это связать с моим возвращением на роль секретарши. Ты представляешь что я пережила за четыре допроса в полиции? Этого я ему не прощу. Он спасал свой зад и репутацию. Еле отбрехалась и сразу уехала. Хочу нервы и душу привести в порядок. Кстати, с тестами генетиков, меня Эльдара вызывала на переговоры, такие речи толкала, закачаешься. Но я её к чертям послала. А Сюзи похоже с ней ещё раньше рассорилась из-за тебя. Тот аборт на совести Эльдары тоже. Ей больше веры нету. Вот такие тру-ля-ля в городе. И ещё, о визите потомка принца пронюхали, сплетни гуляют самые разные. Хорошо что тебя там нету», - поведала она Альке у него на мансарде. Алька поведал примерное обстановку на селе и идея новых, Симке очень пришлась по душе. Она теперь знала, что можно ожидать от мальчишек, помимо братства марса. И никакой фантастики, мистики и сказок, даже для амуров.
– «Ну как Симона, ты вступила в звёздное братство?», - спросил Лари.
– «Что ещё за бред?», - не поняла Симка.
– «Ну, неужели ты не знаешь? Сёстры луны, братья марса!», - усмехаясь сказал Лари.
– «А я не думала, что ты идиот? Я горожанка и не собираюсь тут обзаводиться ранчо. Я знаю только одно, и то по наслышке, что это лучше, чем замок призраков. Алька – мой друг, а не любовник. И потому и я не люблю, ни мистики, ни сказок и ни фантастики. Пусть это лучше показывают в кино. Но вот ты похоже из этого замка родом», - занятно оглядывая Лари, выдала Симка и пошла неспешно мимо.
– «Ну как же? Раз ты его подруга, то...», - начал вослед Лари, но она обернувшись, перебила его, - «...То ты идиот! Раз ты не знаешь, что такое друг. Это не обязанность подражать ему, а свобода своего выбора. Тебе что и девчонки подражать обязаны? Всяких я парней встречала, но таких идиотов ещё нет».
– «Идиотка ты! И вы все со своим Алькой идиоты. От предков он отрёкся и другие за ним...», - решил не остаться в долгу Лари и она ему улыбнулась на прощание, - «А я о чём говорю? Мы город, а не село. И мне семнадцать лет. Я не старуха».
Любые разговоры и попытки даже на эту тему, ни к чему не приводили, кроме раскола отношений. А потом пошли вопросы и от предков.
– «Пока есть хоть один шанс, собаки будут грызться с нами за эту кость. Но мы не собаки. Им нужно какое-то там наследство замка призраков, а не девчонки. Они сами сделали свой выбор. По-моему, это было неизбежно, что замок вернётся снова. И будет возвращаться в будущем и не раз. Я не доктор и не знаю, чем надо лечить этот психоз. Я просто городской мальчишка», - сказал как-то Алька на небольшой сходке предков. А дед Марадон сказал для селян, что он не идиот навязывать внуку какое-то своё прошлое. Внук его пошлёт к чертям и правильно сделает. Он будущий муж и ему самому принимать решение. И вообще, то, что они молодые и не спешат принимать какую-то веру или политику, говорит только в их пользу, как и то, что с сексом они не балуют. Но жить теперь им, и принимать решение каждому их них. Кто скажет, что мой внук грешник и распутник? На этом опять вопросы остались без ответов и предки стали прижимать хвосты потомкам, приданным и наследством, что они для них приготовили. Вот когда вопрос нового или старого мира встал ребром.


Рецензии