Мне нравилась мысль быть твоей женщиной

Помнишь, когда мы выходили в свет, это было всего-то 3 или 4 раза, как гармонично и контрастно мы смотрелись? Люди оборачивались на нас, ты держал меня за руку, невидимо поддерживая, вышагивающую на высоченных каблуках.
Это был второй день нашего знакомства, а люди восхищались, какая мы красивая пара.
Помнишь того официанта, который на склонившись над тобой после сделанного заказа, сказал "береги ее, она чудесная"?
Мне нравилась мысль еще раз встретиться с тобой, преодолев расстояние и языковый барьер.
Помню, как мы ехали уже ночью по променаду у залива, тихо играла музыка, твоя рука крепко сдавливала мою ладонь, а когда увидел, что я уснула, остановился, взял кофе у уличных торговых и держал мою голову, чтобы она не заваливалась на бок. Продолжив ехать, ты так и держал ее, нежно целуя на светофорах в щеку или руку.
Мне очень нравилась мысль быть твоей женщиной.


Рецензии
Ка, ты как всегда с нежным огоньком:-):-):-) И это здорово!:-)

Маша Светлая   14.07.2015 19:14     Заявить о нарушении