Клеймо

Ах, как же хотелось её присвоить, выжечь на высоком, умном лбу, на чувственном и оттого прекрасном теле женщины, клеймо "Моя!", "Моя!", "Моя!".
Связать, запрятать. И  неустанно стеречь, чтоб кто-то не похитил, не посягнул на собственность. Но душу, душу, таинственную и непонятную, невозможно запереть, заставить и принудить. И смиренность женщины лишь  пугает и не позволяет взять.
И злясь отчаянно на бессилие своё, стремятся эту душу, тебе не принадлежащую,  уничтожить.
Неосознанно, конечно.   
 


Рецензии
БЫВАЮТ И ДРУГИЕ КАВАЛЕРЫ, КОТОРЫХ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ИНТЕРЕСУЕТ ДУША... )))

Андрей Михайлович Троицкий   25.07.2015 09:29     Заявить о нарушении
Душа всех интересует. Только не все это понимают. Моя дочь, вышибая из меня очередное, иногда говорит:" Нет, мне так не надо. Мне надо, чтобы ты сама этого хотела!"
Спасибо!

Мария Левина   26.07.2015 02:46   Заявить о нарушении
МА-ЛА-ДЕЦ ВАША ДОЧЬ! А, СТАЛО БЫТЬ, И ВЫ МА-ЛА-ДЕЦ! ДЕТИ - ЗЕРКАЛО ДУШИ РОДИТЕЛЕЙ!

Андрей Михайлович Троицкий   01.08.2015 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.