Качается маятник на настенных часах

Стать облаком еще не время.
Тяжелой поступью иду по травам.
Знаю, что каждый мой шаг
представляет смертельную опасность
для тысяч других существ.
Я могу восхищаться закатом,
не заметив, как под моей подошвой
хрустнул чей-то панцирь...
В далеком прошлом  я восхищенно относился к одному человеку,
и однажды,
хотел ему услужить,
помыть его машину.
Я так старался, что поцарапал глянец.
Мой кумир впал в бешенство.
Он кричал, брызгая слюной.
Я,опустив голову,сказал:
-Прошу прощения...
А в ответ услышал:
-Мне не нужно твоего прощения.
Мне нужно, чтобы моя машина снова блестела,
как новая!
Тогда я понял, что наше существование,
хотели бы мы или нет
обязательно принесет
кому-то страдание,
хотя ты,как будто,хотел всё наоборот...
Теперь стараюсь принять смиренно боль,
хотя,если подумать,это может быть "лекарством"
от моего заблуждения...
Но вначале, всё равно,- это боль,
которую приносят другие "живые",
как правило,самые близкие,
такой закон...
Принимаю,
ведь я сам был такой,
и таким еще частично остался.
Я еще не стал облаком...
Еще не настало время...
Мой враг - мой неузнанный друг,
а друг - нераспознанный враг...
Качается маятник на настенных часах,
то влево, то вправо,
а стрелкам,кажется,на это наплевать:
они идут по своему кругу...


Рецензии