Алёна, бывшая кошка

Когда мы встретились с Алёной, ей было двадцать лет, а мне восемнадцать.
Жизнь представлялась нам сплошным непрекращающимся удовольствием.
Мы решили пожениться.
- Не делай этого! – сказал мне Юра, близкий приятель.
- Почему? – удивился я.
- Она бывшая кошка.
Я не поверил.

Сходили в ЗАГС, расписались. Вернулись домой.
- Пойдём в ресторан, – предложила Алёна.
Я прикинул наличные финансы, они оказались скудными.
- Давай лучше пожарим картошку, – миролюбиво сказал я.
Алёна взвизгнула и мазнула меня коготками по лицу.

Я тут же вспомнил слова Юры, но решил не придавать им значения.
- В ресторан! – крикнула Алёна голосом драной кошки.
Мне не хотелось ссоры.
- Хорошо, – сказал я, – подожди пять минут.
Я постучался к Юре, который жил напротив, и занял у него денег.

В ресторане Алёна, не дождавшись заказанного ужина, ушла танцевать с Вадимом,
удивительно напоминавшим усатого старого кота.
Они изгибались под музыку, и, как мне показалось, странно мяукали.

Принесли ужин.
Алёна вернулась к столику, ведя за руку Вадима.
- Биточки! – сказал Вадим. – Обожаю!
А мне послышалось:
- Мяу
- Я тоже! – прошептала Алёна.
А мне послышалось:
- Мур!
Что-то вдруг случилось со мной. Я крикнул во всё горло:
- Брысь!
И замахнулся на них вилкой.

Боже! Что это?
Алёна превратилась в белую кошечку, а её дружок – в большого рыжего кота.
Они прыгнули на подоконник и исчезли за окном.

Я долго и тупо глядел на остывшие биточки.


Р.Маргулис
27 июня 2015г.               


Рецензии