У всех со всеми. Фантасмагория

Я проснулся в незнакомой спальне.

Чужая женщина сказала мне:
- Доброе утро!
Я нервно натянул на себя простыню.
- Чего уж там! – усмехнулась женщина. – Ведь ВСЁ было.
Я ей не поверил.
Она покачала головой и вышла.

Тогда я поспешно оделся, выскочил в коридорчик и стал шарить по углам, ища свою обувь.
Женщина снова появилась, молча достала с полки сандалии и протянула мне.
- Прощай! – сказал я.
Она за мной не побежала.

Я шёл по улице и вспоминал, откуда взялась эта женщина.
Мысли путались.
Вчера я поздравлял старого друга с юбилеем. Был банкет в ресторане.
Произносились тосты.
Пил я умеренно.
Рано ушёл домой.

Жена встретила меня на машине у выхода из ресторана.
- Куда? – спросила она.
- На дачу! – решил я.
Выехали на загородную трассу.
Остановились в лесу.
- Колесо лопнуло! – сказала жена. – Погуляй, я мигом.

Я свернул на тёмную тропу.
Дальше память отказывает.
- Нет, так дело не пойдёт! – подумал я. – Надо поразмыслить.
Зашёл в кафе, заказал кофе с пирожным и рюмку коньяка.
Всё осталось нетронутым.
Я вдруг испугался.
Меня ужаснул провал в памяти.
- Надо вернуться к той женщине, – растерянно подумал я.

Стал искать дом, из которого вышел.
Похожих оказалось несколько. Проклятые серийные застройки!
Наконец, показалось, что нашёл.
Постучался.
Открыла женщина.
Не та.
Другая.
- Входи! – сказала она.

Я вошёл и машинально скинул сандалии.
Женщина тут же убрала их на полку.
- Чай будешь? – спросила она.
Я промолчал. Она повела меня на кухню.
- Присаживайся, милый!
- Что?
- Милый! – повторила она и поцеловала меня в губы.
- Где мои сандалии? – завопил я и босиком выскочил наружу.

- Эй, молодой! – позвал меня продавец обуви. – Купи ботинки! Задёшево отдам.
Я вытащил из кармана купюру и протянул ему.
- От любовницы? – спросил продавец.
Ничего не ответив, я заплакал.
- Бывает! – философски произнёс продавец.
- Что бывает?
- Путаница в мозгах. Все люди похожи. Особенно, женщины.
- Правда?
- Истинная правда! Не бери в голову. Иди спать.

Я так и сделал. Пришёл домой и сразу же захрапел.
Проснулся в незнакомой комнате.
Чужая женщина сказала мне:
- Доброе утро!
Я нервно натянул на себя простыню.
- Чего уж там! – усмехнулась женщина. – Ведь ВСЁ  было.
И молча вышла.

Друзья!
Мы живём в замкнутом кругу.
У всех было!
Со всеми!
Ура!
Отдайте мои сандалии!
               
                Р.Маргулис
               


Рецензии