Поцелуй Инги

Змею звали Инга.
Она была чёрной гадюкой, очень отвратительной на вид.

Обычно Инга грелась на камнях и не обращала на меня внимания.
Дважды в день я проходил мимо неё – по дороге в лес и обратно.

Сегодня она подняла голову и зашипела.
- Ты чего? – удивился я. – Не бойся, я тебя не трону.
- Дурак! – сказала Инга. – Это тебе надо бояться.

Мне не понравился её тон.
- Что случилось? – спросил я.
- У тебя появилась женщина, – с упрёком произнесла Инга.
- Допустим, – осторожно согласился я.
- Нет! – прошипела Инга. – Так не пойдёт: или я, или она!
- Но послушай! – попытался я урезонить Ингу. – То, что ты говоришь, это неразумно, и даже странно.
- Не странно! Я люблю тебя.

Я присел на камень рядом:
- Давай поговорим спокойно.
- Прогони женщину! – приказала.
Меня это возмутило.
- Хватит! – крикнул я.

Инга тут же метнулась и ужалила меня в ногу.
Я застонал от боли.
- Не умрёшь! – сказала Инга. – Просто жечь будет.
Долго будет жечь. Как у меня жжёт сердце.
И добавила:
- Помни, помни мой поцелуй!

Я помню его, Инга!
По ночам ногу сводит судорогой.

Непонятная у тебя любовь, чёрная змея!

                Р.Маргулис
          


Рецензии