Слово не воробей!

Вчера весь день продавал мышку!
И пару раз кошку,
один раз мышару на шару!
Я не успокоился и после собрания
устроенного Пенсионным фондом РФ!
Подзарядился пирожным
и тремя абрикосами со стола!
Когда некоторые хватали со стола
остатки пиршества,жена за чем то
принесла домой 0,5 воды не газированной!

Я дома попил чай!
Вначале навёл тюрю!
Триста грамм воды,
сто грамм сахара
и обломки засохших бубликов
с щепоткой Лимонной кислоты!

Съел тюрю,попил крепкий чай,
захотелось опять пить
Я взял принесённый женой 0,5
и попытался открыть
белую пробку!
Надпись Кристальный родник!
Пробка не открывалась!
Я взял плоскогубцы,
но они не захватывали!

Тогда я взял оставшийся
после соседских погромов,
газовый ключ номер 1,
что теперь всегда держу под
столом недалеко от правой руки,
потому как левой не чувствительной
сразу не нащупаю и им открыл пробку!
Хороши бутылки для собраний,
сразу не откроешь,а если откроешь,
то с большим отвлечением от речи оратора!

Посмотрел на чайные пиалы с остатками чая
и из горла,как спирт разведённый на улице,
выпил несколько глотков!
Оказалось безвкусно,как перегон,
но не горько!

На то и пошёл на улицу,
мышку продавать!

Мышка никому была не нужна!
Просто так денег давали с трудом,
а весь ум сломал изобретая новые подходы!
Потом я ушёл на чужую остановку,
там уже работал из Запанского со спиртным
почему то крашеным и всё это называл водкой!
Он меня не узнал,или вида не показал,
но отнёсся уважительно,
правда я спиртное из пластика тоже 0,5
пить не стал,чем его незначительно огорчил,
но он виду не подал,начал обо мне
что то выяснять,я что то сказал невразумительное
и он ушёл со станка!
Я остался один,прошёлся мимо торговых рядов
с ночными киосками,нашёл где продают мои сигареты
из под полы и довольный удалился к более
спешащему под контингенты суровой действительности
мини таксопарку в походе!
Где встретил интересного бородатого дедулю,
который все фотографировал!
Алексей Барозин,Рагозин,мы с ним поговорили
про ноотропил,потом про заменитель импортного
какого то знакомого названия и про пирацетам,
который оказывается химическая подделка,
после чего я так и не выведал у него 50 рэ,
сфотографировался бесплатно,потом подошли
знакомая молодёжь,парень и девушка с зелёными волосами,
я с ними сфотографировался,специально чтобы не
разрушать их союз,а то есть поверье,если я пройду между
влюблённых,они обязательно разбегутся!
Потом мы похвастались своими дореволюционными монетами,
и обсудили все знакомые нам объективы,после чего,
я у молодёжи вытянул мелочь,а Алексей Рагозин сам дал,
12,5 рэ,чтобы без звона пройти миноискатель рамку!
Конечно я не подумал,обычное хоть с паршивой овцы клок
аминалона,как кодовое слово,не пью пока его,клок шерсти,
потому как интересный дедуля оказался,
фотографии у него отменные получаются,сразу видно
профессионал и я ушёл к магазину,где опять встретил молодёжь
которую на мелочь борща мул,но натуру не переубедишь!
После чего мы общались о вселенной и я вытащил из кармана
добытое нелёгким постыдным трудом и посчитал,
девушка с зелёными волосами и с каким то крючочком на ноздре,
ещё мне отдала мелочь которая образовалась после покупки воды!
Я воду пить не стал,попрощался,предложил зайти на сайт,
как впрочем и Алексею Рагозину и зашёл в магазин,
выбрал самый мягкий хлеб,а им оказался ржано пшеничный
с добавкой овса по 23 рэ за 600 гр и прошёл мимо молочки,
рубля не хватало,но стояла глубокая ночь и я удалился
домой пройдя через кассу!
Дома было всё по старому,пьяненький сосед играл с котёнком,
жена смотрела сериал по телику,собаку я ещё днём накормил
костями кур одной соседки!
Я заглянул на сайты и на сколько хватало скорости
посетил авторов читателей,в Дом стихов написал на стене
и лёг спать!

Сегодня вот проснулся,сходил да дальняк,не путать
с дальним,открыл страничку без подключения и пишу,
собаку сводил на улицу,у неё нос горячий,
мается богатая с богатой шишкой!
Заварил чай,попью и на сколько хватит энергий,
пойду на улицу пока ноги ходят ещё,но уже не быстро
как раньше! 
Месяц до пенсии остался,а руководитель фонда
говорит%
-Делайте новый паспорт,потом и приходите,
такого государства уже нет как СССР!
А как же так,всё имущество и полномочия при хапали,
как и обязательства впрочем!
А теперь мне пенсию не дадут пока я новую
справку не сделаю?
Да не хочу я новую справку,дайте мне по старой,
моё же положняковое положенца,не ваше прошу!
Не ваше прошу!
Своё требую оформите сами и принесите на дом,
я не ходок по кабинетам,после такой ходьбы
подолгу болею похожими болезнями,в том числе
отчасти шиза и дебилизм,как старческий маразм
в виде негодования!
Негодование у меня с самого детства,просто
болезнь не примечали!
Чужие ошибки вижу,своих не замечаю!


Рецензии
Жалко.
Что-то неразумительное
И заметно болезненное

Солнца Г.И.   04.03.2018 14:45     Заявить о нарушении
Кстати,прошло три года,так и ничего не оформил,приболел малость в 59,думал водочкой поправлю,в чём то помогла,но в чём то похмелье разрушило дважды,
по двое суток отходил,подорвался здоровьем,отлежался было,но тут коммунхоз начал донимать,дескать плати квартплату нам на зарплату,что дело в принципе не плохое,но я никак не успеваю за ростом благосостояния трудового населения,
которое привычно уже за упаковку платит половину цены от купленной продукции,
как в фактории похожесть,где я Чукча при Американцах,научно технический прогресс меня подводит,тоже не успеваю за разработками без стабильного финансирования,а наладить ничего не могу,здоровья не хватает,а пенсия поди мелкая будет и только смущать сознание,когда клянчишь на развлечения!
Вот завтра надо интернет оплачивать,придётся на улицу идти,добывать хочешь,или не хочешь,подводит окружение по сильному психологическому давлению и все проекты в воздухе повисли от повседневности!
Конечно всё болезненное через моё восприятие,я ведь многое не договариваю,
хотя и о себе пишу добавляя образность частью надуманного героя произведения!
С уважением!

Леонид Якутович   07.03.2018 21:32   Заявить о нарушении