Вещий Сон

мой любимый человек умер, единственный, самый близкий на земле человек, умер 12 июня в 5 утра в реанимации инфекционной больницы. похороны были 16 июня (а 16 мая было 36-летие). на 9 дней я не попал (лежал в дурке). скоро 40 дней. я не знаю как всё это пережить.

вещий сон.
в ночь ДО я видел сон. мы у А. дома, только это не тот дом, а какая-то незнакомой многоэтажка, отчётливо помню лестницу подъезда по кот. мы поднимались, а почему-то не на лифте.
 к А. приходит какой-то немолодой мужик. после чего А. сообщает мне что нужно уехать в командировку, но ненадолго, вернётся в июле, а возможно ещё в июне. я прошу взять меня с собой - А. говорит: нельзя.
 и уходит куд-а-то из дому. я сижу в якобы нашей комнате, но это незнакомая комната. я ем печенье просто горстями со стола, там его горы самого разного и все подписаны "медовое", "карамельное" и тд и тп- только сырного не нахожу (я не люблю печенье в реале - ем только в жутком депрессняке).
 далее я сижу в коридоре. пришёл брат А., там было много народу, он со всеми поздоровался, а со мной нет. (именно брат мне и сообщил о смерти А. ведь мы не были оф.женаты и первыми узнали ближайшие родственники).
 я собираюсь и иду в банк снять 500 рублей. мне говорят что нужно сначала получить карту вместо сберкнижки (в понед. правда будет готова такая карта в реале, я в этот понед. заказал - сказали теперь выдача только по картам - переходят на них).
 у меня берут паспорт и взамен оператор надевает мне на руки несколько цветных резиновых браслетов разных цветов (в реале я на след день видел цветные резиновые браслеты в ларьке у катарсиса).
 но возвращают другой точно такой же паспорт только стр. с синим узором. я открываю ту где дб фото и фио, а там вместо этого моё фото на всю стр. там где я с бокалом из оникса смотрю перед собой. только оно однотонное и размытое. я спрашиваю прокатит ли такое для ментов. та что уносила паспорт говорит что сейчас пойдёт в архив где ксерокс и переделает.
 она говорит мне пройти в тёмную комнату, снять браслеты и положить в зелёный светильник (он напоминал лампаду). я этого не делаю, просто жду её. там внутри стол. она говорит мне что надо раздеться догола и она будет снимать меня во весь рост на столе, со всех сторон. но я должен снять браслеты иначе фото не получатся - так сказала оператор на кассе. я говорю что они слишком красивые чтобы их снимать. ложусь на стол, она снимает меня, говорит что для идентификации нужны все шрамы.
 шрамы на теле всё те же как в реале, много, но есть ещё и много свежих по всему телу во сне. вижу шрамы на ноге 2 шт (они не так давно были нанесены мне А. ножом в реале.. мне на память осталось 2 шрама.) женщина даёт мне паспор и карту и я снимаю 500 р. (так как раз 2500 в реале).
 в очереди незнакомая женщина ругается со мной на предмет: "Почему я должна обсуждать Вас с рыбаковыми? Я не хочу обсуждать Вас с Рыбаковыми - я Вас уважаю. Но сегодня утром Рыбаковы опять подсели ко мне в Вашем дворе на лавочке и мне пришлось с ними Вас обсуждать!" - и прочий бред. (в реале я не знаю никаких Рыбаковых).
 дальше я долго брожу по магазинам - ищу сырный или солёный крекер, но не нахожу, а туда , где я знаю, что он точно есть, идти очень далеко. и я возвращаюсь к тому дому.
 далее снится что из двери подъезда выходит А. и говорит что надо пойти к друзьям поговорить настчёт командировки, в соседний двор. я прошусь пойти вместе, но А. говорит: не ходи за мной. я спрашиваю почему. А. отвечает: ну не надо. я спрашиваю как же я, куда мне деваться, куда мне теперь пойти... но А. молча уходит. я мысленно припоминаю что за двор имелся в виду (в реале такого нет) и направляюсь туда. и просыпаюсь.
 е ещё не помню в какой части сна снилось что я в той же квартире, раздевюсь догола снова, лежу, а какая-то женщина (она одета как врач или я просто знаю что она врач) протирает меня влажной тряпочкой как покойника... всего-всего, тщательно, каж.клеточку кожи. и я ощущаю, что ей это нравится. это ощущение передаётся мне и мне это тоже начинает нравиться - вплоть до состояния эйфории...

 в ночь смерти А. ничего не снилось. вообще ничего.

ещё один сон.
а вот в ночь ПОСЛЕ снилось что-то мутное, размытое, безсвязное - но об А. помню только отдельные фразы - А. говорит мне: "Теперь у нас всё будет хорошо. Теперь у нас точно всё наладится. Скоро ты переедешь жить ко мне - и тогда начнётся такое..." - продолжение фразы тоже было, но я его не помню - оно размылось в последующем бреду...

июль 2015


Рецензии