Небеса i

Безо лжи и без злобных причин,
Строки сами бегут по тетради
В них заложины сила и чин,
В них заложина рифма не глядя,
Дам свободу я мысли и слову,
Пусть они разлетятся ,как птицы,
Разлетятся по миру и вскоре
Перестанут ночами мне сниться.

Жаль, но мысли мои о тебе лишь,
Ты далек, до тебя недостать
По тебе я скучаю, ты веришь?
Можно рядышком мне с тобой встать?

И прижаться к тебе по быстрее
Ощутить то родное тепло,
Сердце сразу забьется сильнее,
Лишь об этом мечтало оно.

Ну а если же скажешь с любовью,
Назовешь меня Солнышком вдруг,
Мое сердце растает невольно,
И теплом всех согреет вокруг.

И засветит оно очень ярко
Свет в глазах ты заметишь моих,
Взгляд мой будет нежным, приятным,
Этот взгляд отразится в твоих.

Безо лжи и без злобных причин,
Строки сами бегут по тетради,
В них заложины сила и чин
В них заложина рифма не глядя.
Снова мысли мои о тебе лишь
И в груди снова сердцу не спится
В небеса оно рвется,ты видишь?
Ты не дай ему только разбиться;!


Рецензии
о боже ваши стихи просто чудесны!

Фуртадо Эммилли   03.10.2015 23:48     Заявить о нарушении