Моя судьба

И сколько жизнь судьбу мою мотала
И радостью сменяла грусть бывало
Бывало все наоборот
Как у той карты что идет

Но жизнь не карта не проиграешь
Сюрпризы могут быть не угадаешь
Еще какие могут быть
Что волком можно будет выть

Ну вот мое примером в Украине
Родился там и вспоминаю ныне
Воспоминания мои тяжелые бывают
Такие что родные и не знают

И рос там, в школе там учился
Там в Армии служил там и женился
Опять служил сверхсрочно я
И там была семья моя

Детство вспомнишь вновь свое
Ну вроди б как бы не мое
Ну просто верить не охота
Что было у меня а не у кого то

Сравнишь детей своих с собою
Как было в детстве вот со мною
Расскажешь детям обо всем
А сам вот думаю. Зачем?

Не знали дети трудных дней
И вот не надо говорить о ней
Об Украине детства моего
Когда не знал я ничего

Ну вот сейчас на Крайнем Севере живу
С семьей своей я вспоминаю ту молву
Не едь в те ледники да и морозы
А я вот не послушал поехал паравозом

Устроился, семью сюда привез
Своим решением утер им всем я нос
Жена моя любимая со мной
И дети выросли так за моей спиной

Вот все мы вместе уже вот тут
С женой мы рады раз к нам идут
И дети с женами, мужьями на радость нам
Своих детей приводят к нам

Семья большая чужих не ждем
Своих собрать так полный дом
Сажать уж негде так вот всех
А в доме нашем радость да и смех

Счастливо мы живем сейчас
На радость нашим деткам
Жену люблю она меня, ох сладко как
Ну прямо как конфетки

Вот  старое не стоит ворошить
Не стоит ну и ладно
А жить ведь нужно, нужно жить
На зависть всем как надо


Рецензии