Не читайте слишком много

И нет конца потоку! Мой взгляд скользит по строкам, слова проносятся, мелькают, такие смазанные и пустые, и не доступны мне их смыслы и значенья.

Прекрасен зимний лес, когда ты неподвижно, один, стоишь и просто смотришь на деревья.
Неспешно созерцая, ты открываешь смыслы и значенья.
Но если смотришь ты на тот же самый лес из окон поезда, который быстро-быстро мчится, то видно только мельтешенье, размазанное нечто... ты не успеваешь понять, что за деревья...
Какие? Как? Зачем?
Одно лишь понимаешь – что их много. Cлишком много.
Лес? Да, это лес. Какой-то непонятный, неприятный. Он перестал быть интересен.
Скорей закрыть глаза. Измученные, бедные глаза мои, которые так много видят... Слишком много, и голова не может больше понимать, а сердце – чувствовать.

Я выключаю компьютер.
Не читайте слишком много, друзья мои!
Сойдите с поезда, несущего вас в страну равнодушия.


Рецензии
В основном от одной до нуля мыслей - на 200 страниц. Тексты, где на одной странице 200 мыслей, вот золото в куче...

Саша Человекиз   30.01.2017 13:14     Заявить о нарушении
Мне кажется, когда концентрация мыслей на одной странице велика - тоже не есть хорошо. Голодный человек охотно променяет пуд золота на корочку хлеба... Это я к тому, что во всём должна быть гармония)))

Гуаров   02.02.2017 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.