Открытое письмо конкретному читателю

   Каждое моё посещение своей страницы на "Стихи.ру" начинается с того, что я просматриваю и своих читателей. Вы (под конкретным именем) уже около месяца ежедневно изучаете мою статью об Ахматовой. Особенно заметно, когда только Вы фигурируете на фоне неизвестных читателей, которые преобладают, если я не публикую что-нибудь новое.

   Мне стало любопытно, и возникли варианты Вашего интереса:
- Вы хотите выучить статью наизусть,
- Вы проводите научное исследование о преобладании согласных над гласными,
- Вы настроили некую программу на "посещение" неправильно и забыли её отключить,
- Вас некто подставляет таким несуразным образом.

   Ничуть на Вас не обижен, но хотелось бы, чтобы Вы внесли ясность. Замечу, что на Литсовете это в порядке вещей. Но здесь - Вы в гордом одиночестве.

   С неизменным уважением ко всем читателям и писателям,


Рецензии
Прошу ещё раз прощения у Ларисы. Выяснилось, что она заходила в интернет через мою страничку (как через закладку). Помня об информационных войнах, я подумал о худшем. Просто я с подобным не сталкивался и через месяц полюбопытствовал.
Мира всем и согласия,

Владимир Юденко   11.07.2015 18:28     Заявить о нарушении