Темнота

Куда я попал?! Господи. Как же тут темно и холодно. Как мне отсюда выбраться? Помогите! Мне страшно!

***

Войдя в квартиру, я закрыл за собой дверь.
-Наконец-то я дома, — сказал я, снимая рюкзак с плеч. – Пятница, неужели можно отдохнуть, — добавил я.
Родителей дома не было. Сняв куртку и обувь, я взял портфель и пошёл к себе в комнату. Поставив рюкзак около стола, я начал снимать школьную форму. Переодевшись, я пошёл на кухню и поел. Потом нашёл номер мамы у себя в телефоне и начал звонить. Пару и гудков и из телефона прозвучал женский голос.
-Привет, сынок, ты уже дома?, — спросила мама.
-Привет мам, да, я уже дома, — ответил я.
-Как дела в школе?, — спросила мама.
-Как обычно, ничего нового, — сказал я.
-Ты поел?, — вновь задала вопрос мама.
-Поел, не волнуйся, — ответил я маме.
-Молодец. Отдыхай, только за компьютером долго не седи, — сказала мама.
-Хорошо, пока, — сказал я и положил трубку.
Разговаривая с мамой, я шёл к себе в комнату. К концу разговора я уже был у себя в комнате. Нажав кнопку включения компьютера, я стал ждать, пока он загрузится. Когда компьютер включился, я зашёл на свою страничку в социальной сети и увидел одно новое сообщение. Зайдя в диалоги, я увидел сообщение от своего одноклассника Андрея. Андрей не ходил в школу, он болел, и поэтому сидел дома и лечился. В сообщении Андрей просил позвонить ему, когда приду домой. Достав телефон, я набрал друга и стал дожидаться ответа.
Гудки прервались, и раздался голос Андрея:
-Привет, дружище.
-Привет, что хотел, — спросил я.
-Мне надоело одному дома сидеть, скучно. Приходи ко мне, — ответил Андрей.
-А делать мы, что у тебя будем?, — спросил я.
-Ну не знаю, придумаем что-нибудь, — сказал Андрей.
-Ладно, скоро приду, жди, — ответил я.
Дома одному мне было скучно, и я решил навестить друга. Предупредив родителей, что уйду, я собрался и направился к другу. Быстрым шагом я дошёл до дома Андрея. Ещё немного и я стоял перед дверью в квартиру Андрея и, постучавшись, ждал, когда мне откроют. Через пару секунд услышал шаги за дверью, потом поворот ключа и дверь открылась. На пороге Андрей.
-Привет, — говорит он и тянет мне руку.
-Привет, — сказал я, переступив порог и, пожимая его руку.
Пока я снимал обувь и куртку, Андрей закрыл дверь и позвал меня в свою комнату.
-Как здоровье?, — спросил я, идя за другом.
-Хорошо, скоро в школу пойду, — ответил Андрей.
-И правильно, хватит тебе дома сидеть, — сказал я.
-Садись, — сказал Андрей, когда мы пришли к нему в комнату, указывая рукой на стул около компьютера, а сам сел на соседний стул. Я сел. Андрей отправил кому-то сообщение и закрыл диалоги.
Следующий час мы занимались, чем попало: смотрели разнообразные видео, говорили на разнообразные темы, лазили в интернете, обсуждали компьютерные игры. Прервал нас шум, доносящийся из квартиры соседей.
-Что там такое?, — спросил я Андрея.
-Не знаю, — сказал Андрей. —За всё время, что здесь живу, эти соседи не беспокоили никогда, — продолжил Андрей.
Идти проверить, что случилось, никто не хотел. Поэтому было решено сидеть дома и стараться не обращать внимания на шум, в надежде на то, что шум прекратится. Но шум стал сильнее, а помимо этого появились чьи-то голоса. Три голоса, три невнятных голоса. Один был женский, другой мужской, а третий был непонятный. Было неясно кому он принадлежит. Не замечать этот шум стало просто невозможно.
-Может всё-таки сходим, проверим, что там случилось?, — спросил Андрей.
После этих слов во мне началось дикое противостояние. С одной стороны, мы должны были сходить и посмотреть, что там произошло, вдруг людям помощь нужна. А с другой стороны, мне безумно не хотелось туда идти. Но всё-таки я принял решение сходить к соседям. Ни мне, ни Андрею не нравилось наше решение, но мы считали, что так будет правильнее.
Выйдя из квартиры Андрея, мы пошли к соседям. Остановившись перед чёрной дверью, мы пару секунд стояли молча. Обдумывали, стоит ли вмешиваться в происходящее за дверью. Не выдержав, я решил прекратить это бездействие. Посмотрев на Андрея, я тяжело вдохнул и постучал в дверь. После стука, весь шум исчез, все голоса умолкли. Всё затихло. Стало жутко. Андрей тоже не выглядел спокойно. Я постучал ещё раз. От моего стука, дверь со скрипом начала открываться. Прошло немного времени, и дверь была нараспашку открыта. Андрей и я стояли у входа в квартиру и молча смотрели вовнутрь. Перед нами был коридор. Примерно в двух метрах от входной двери, с правой стороны был вход в другую комнату, дверь в неё была закрыта. От этой двери, в метрах двух-трёх находилась развилка, коридор разделялся на два поворота ведущих в две другие комнаты. Андрей сделал шаг и переступил порог квартиры. Я стоял за спиной у Андрея.
-Тут кто-нибудь есть?, — спросил Андрей.
Внезапно, в том месте, где коридор разделялся, что-то промелькнуло. С лево направо пробежала, какая-то тень. Потом она пробежала обратно и всё затихло. Её движение были очень быстрыми, рассмотреть, что это я не смог. От неожиданности, сильно испугавшись, Андрей, стал шагать назад. Я, испугался не меньше и тоже начал отходить. Через пару секунд мы оба стояли за порогом.
Как только я решил предложить уйти отсюда, произошло то, отчего волна страха нахлынула на меня, а сердце сжалось. Та тень, на самом деле была привидением! Призраком женщины! Она вылетела из той двери, которая находилась в двух метрах от нас и была закрыта. Она пролетела через дверь и смотрела на нас своим ужасающим взглядом. Её чёрные глаза смотрели на нас, с рук капала кровь. Через мгновение после внезапного появление призрака, на заднем фоне, из-за угла упал труп. Его будто что-то держало, а потом отпустило, и он всем весом повалился на пол. Глаза у трупа были выколоты. Кровь начала растекаться. Это было жуткое зрелище. Увидев это, мы бросились бежать из этой чудовищной квартиры. Андрей бежал впереди меня. Сзади раздались душераздирающие, нечеловеческие крики. Когда я забежали в квартиру, Андрей, схватив за ручку двери, стал закрывать квартиру. Ещё мгновение и дверь захлопнулась. Со стороны лестничной клетки доносились вопли. Продолжались они недолго, спустя минуту стихли. У нас появилась надежда, что мы спасены, что всё закончилось. Нужно было проверить, есть ли кто-нибудь за дверью. Я пошёл посмотреть в глазок. Я шёл к двери медленно, стараясь не делать никакого шума. Мне было до смерти страшно. Наступившая за дверью тишина, с каждой секундой пугала меня всё больше и больше. Подойдя, к двери я заглянул в глазок. Но вопреки всем моим ожиданиям, я ничего там не увидел. Чувство страха начало утихать, но спустя мгновение оно нахлынуло вновь, с ещё большей силой. Прямо к глазку, вылетел призрак. Он, как будто ждал, когда кто-то из нас посмотрит в глазок, чтобы напугать свою жертву. Испугавшись, я отскочил назад. После этого в дверь последовали удары. Первый, второй, третий удар. Было такое чувство, как будто я попал в какой-то фильм ужасов.
«Что этому призраку от нас надо?» — думал я.
После пятого удара дверь в квартиру распахнулась. Перед нами, в воздухе висел призрак женщины.
-В комнату, — сказал Андрей и побежал.
Я побежал за ним. Опять стали слышны эти нечеловеческие вопли. Крики приближались ко мне. На бегу я повернул голову назад и увидел приближающегося ко мне призрака. Я хотел ускориться, что бы меня ни догнали, но запутался в ногах и упал. Ударившись головой об пол, я потерял сознание. Что произошло дальше, мне не известно.

-Куда я попал?! Где я? — твердил я.
Я не знаю где и что это за место. Я очнулся и уже был тут. Вокруг очень темно. Телефон даёт мне совсем немного света. Я пытался дозвониться до кого-нибудь, но связи не было. Я долго бродил в этой темноте, но некуда прийти так и не смог. Здесь нет конца. Сколько бы ты ни шёл, никуда выйти ты не сможешь.
«Я здесь навсегда!» — эта мысль не покидала мою голову.
Я начинал паниковать. Моя лёгкая паника начала расти, и совсем скоро достигла своего пика.
Спустя какое-то время, моя паника сменилась безразличием. Я совсем потерял надежду на то, что выберусь. Событием, которое меня добило, было то, что я нашёл Андрея. Он был мёртв. Как и у того трупа, из зловещей квартиры, у Андрея были выколоты глаза.
Сейчас я сижу, один, в полной темноте и пишу то, что произошло со мной и моим другом.
Если вы нашли этот телефон и читаете это, то знайте, вы в ловушке, вам не выбраться отсюда, вы застряли тут, как и я. Застряли навсегда.

-Как же тут темно и холодно. Как мне отсюда выбраться? Помогите! Мне страшно!

КОНЕЦ.


Рецензии