Настоящая

Одиночество липкой испариной ползло по спине,отдаваясь  дрожью в теле.Разбег мыслей,невозможность  сосредоточиться ,неуверенность в правильности своих поступках и принятых решениях….Что это?Кризис среднего возраста? Или может просто  смена декораций жизни ,старых на новые? Наверное такое чувство испытывает актёр,который всю жизнь играл только определённые спектакли, а сейчас ,стоя в центре сцены,где нет привычных декораций,не понимает  что нужно играть,и ярко светят огни,накаляя воздух,и притихшие зрители ждут начало действия….А ты стоишь в пятне света,не видя ничего вокруг,опускаешь глаза на пол ища в нём опоры,и понимаешь,её нет.А под ногами расстилается бездна,и нет больше основы.Основы твоей жизни.И всё что создавалось так тщательно разлетелось,превратилось в лоскуты,в лохмотья,некоторые из которых зацепились за остатки разрушенного забора.
Мне 33.Такое чувство,что я умерла,и только моя физическая оболочка привычно существует каким то непостижимым образом,ведя какую то жизнь по накатанной колее.Может самое время вспомнить вспомнить про возраст Христа?Умер,чтобы воскреснуть.Хочу сразу оговориться о Боге и Сыне Его.Да,я верю в Бога,верю что он с нами и в нас. Никоем образом не хочу никого обидеть и задеть в религиозных вопросах,потому что с недавних пор уяснила для себя,что люди верят в некую силу,всемогущую и всеобъемлющую,называя её для себя по своему.Не стоит перечислять имен и верований,дабы никого не забыть и не обидеть.
Так о чем я?Да.Мне 33,и я чувствую себя мёртвой,несмотря на то,что живу.Делаю что то машинально,так же принимаю какие то решения.Мой внутренний мир рухнул.То чувство,когда прыгая с высокой вышки в воду,уходишь на глубину,и всплывать ещё целую вечность,а воздуха только на миг,и надо помочь себе всплыть,но тело будто деревянное,отказывается подчиняться.
Стон,плач,молитва.Вся жизнь бежит перед глазами со скоростью звука,и так сильно хочется вернуться в детство.Там  счастливая безмятежность,и все то,то ты делаешь приносит тебе радость,ведь дети,в отличие от взрослых,умеют слушать свою душу,тонко чувствуют свои потребности ,пока не попадают в лапы «социума».ООО... и тут начинается воспитание ума-разума.Жизненные принципы,которые нельзя нарушить,правила,которыми нельзя пренебречь,складывают нас в коробку уже готовых оловянных солдатиков,исполнителей чьей то воли. «Дальше,выше ,сильней,быстрей»кричат нам девизы мира,и каждый из нас старается,словно играет наперегонки,а те у кого не случилось получиться,да именно так,не случилось получиться,опускают руки и уходят на дно.
В детстве я часто думала,серьёзно,честное слово-думала,логично тогда расставляя «кубики» детской жизни ,удивлялась,почему когда человек хочет быть один,рисовать там ,играть в куклы или даже сочинять стихи,это не очень хорошо.Нужно идти играть с ребятами,общаться,приноравливаться жить в обществе,вообщем быть как все.Кому была нужна социализация меня?Тогда маме,и родителям соседских детей.Ты не мог,не должен был быть другим,это как проказа.А на все мои «почему»(так и называли меня в детстве почемучка)ответ был один-Будь как все!Это сейчас все кричат-интроверт,часто даже не понимая весь смысл значения,а раньше за «матюки» сажали.
И я стала примерять на себя маски,как многие мерят красивые платья в магазине,выбирая свой фасон и цвет,какая то прям подходила мне,а другая не шла,то цветом,то фасоном.За мою недолго-долгую жизнь их,этих масок скопилось множество,я тщательно следила за отбором,и тадам!полный набор хамелеона.Вы видите во мне лидера-отлично!нате.Милашка глупая?будьте любезны.Своя в доску?добро пожаловать.Стерва?и здесь без проблем!Где то деревенские разговоры с матюками,а где то леди,краснеющая при слове кака.
А на самом деле кто Я?Какая Я?Кажется забыла.Но вот наступает день,и твой стон,плач и мольбы услышаны.Бог словно любящий,заботливый и нежный отец  начинает совершать чудо,лично для тебя,для твоей обиженной забытой души.В твои воспоминания вторгается детство.Во всем ,что ты делаешь,ты видишь ,чувствуешь,обоняешь ,во всем ты,ты настоящая.Во снах забытые картины  из прошлого.Твое сердце оживает и чувствует радость,и порой разочарование тех дней,где еще не было ни одной маски,и мало по-малу пазл тебя настоящей собирается.Мой собран почти до конца,но и маски мои собраны, «ПАЗЛ ДУШИ»теперь займет место масок,которым давно пора отправиться в мусорное ведро.Для этого я их и собрала.


Рецензии
Я бы сказал - Василиса Премудрая. Быть может, и Прекрасная, но - нет фотографии, куда посмотреть.

Чим Самоварр   24.07.2015 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, очень приятно.

Марина Лелеко   26.07.2015 13:06   Заявить о нарушении