Лишние вопросы

С дальних колоний пришли дурные вести: там вовсю идёт война. Черножопые, не зная пощады, разоряют наши города, и я ненавижу этих тварей. Не встречал ни одного из них лично, но от того, что слышал об их зверствах, ужас и нетерпимость насквозь пропитывают меня.
Объявлена всеобщая мобилизация, правда, мы пока всё равно не можем полностью осознать реальность происходящего, а в то, что подобное дойдёт до нас, по-моему, не верит никто, хотя говорят об этом постоянно. Сперва это кажется чем-то безумным, потом когда дни переходят в недели, привыкаешь и уже не так остро реагируешь на известия издалека, все пока живут своей обычной жизнью, в режиме ожидания.
Война уже совсем близко, становится все страшнее и страшнее. Сплю плохо, настроение отвратительное, но нужно ходить на работу, ведь моя задача следить за продолжением рода, а это одно из самых важных занятий в нашей общине. Недавно мне начало казаться, что у детей наблюдаются странные изменения, будто они мне стали как чужие. Раньше подобного никогда не было. Наверное, это всё война, и я ненавижу её. Хотя порой она единственный способ возродиться: уничтожить всё и отстроить заново. Но пусть это происходит после меня. Почему именно я должен быть на стыке эр? Не хочу ничего менять, хочу просто жить.
Пока мы все пытались отогнать недобрые мысли, разведчики сообщили, что враг скоро будет здесь. Солдаты в полной боеготовности собраны на защиту. Спасаться бегством никто не собирается, мы дадим бой мерзким черножопым тварям: за Королеву, за Родину все здесь готовы положить свои жизни, все до последнего горожанина!
Мы завалили входы камнями и принялись ждать.
Началась осада и спустя время враг прорвался через ограждения. Потери среди воинов громадные, однако мы сплочены единой целью и не сдадимся до последней капли гемолимфы! Пусть я не обучен искусству боя, но клянусь сделать всё, что в моих силах, чтобы защитить родильные палаты. Скоро агрессор будет здесь и не бывать тому, что чинят чёрные в отношении детей, я готов.
При появлении первых воинов-захватчиков меня окутали неожиданные ощущения. Я начал чувствовать к ним симпатию и тягу, как к чему-то родному. Не понимаю, что происходит! Совершенно не ощущаю угрозы с их стороны, и даже наоборот они относятся ко мне, словно к своему. Разве не чудовищами, о коих мне рассказывали в детстве, они должны быть? Разве не один их вид должен сеять во мне страх и ненависть? Почему всё то, на чём я рос, оказалось ложью? Может со мной что-то не так? Кто даст мне ответы?
Несколько вражеских солдат окружили меня, они что-то пытаются мне сказать. За всеми переживаниями, я не могу разобрать, что именно. Пелена медленно спадает с глаз, и постепенно становятся слышны слова. Меня просят повернуть голову и посмотреть назад. Я впервые в жизни оборачиваюсь и вижу у себя ту самую чёрную жопу, за наличие которой всю мою сознательную жизнь учили ненавидеть…

Меня зовут Имаго, я чёрножопый муравей-рабочий, родившийся и пробывший в рабстве много лет и теперь, воссоединившийся со своими. Мой мир рухнул в одночасье, рухнул, чтобы возродиться в новом качестве, в новой эре! Теперь я наконец-то нашёл себя и по-настоящему свободен!
Чем моё нынешнее существование отличается от прежнего? Точно сказать не могу, по большому счёту ничего не изменилось, кроме того, что теперь меня окружает терпкий, родной запах моего вида. Нравится ли мне заботиться о будущем потомстве, и задаюсь ли я лишними вопросами? Очень редко, чаще всего мне не хочется ничего менять, хочется просто жить.


Рецензии