Рек-лама

Мы уже привыкли к рекламам, в которых большой выбор товара представлен в идиотических выражениях типа Океан дверей, Мир пола, Мехомания.
        Однако рекламные шедевры продолжают множиться и некоторые из них требуют разъяснения:

• "Генеральская колбаса". Это колбаса, которую едят только генералы. Она такая толстая и в мундире.

• "Текстильное лакомство". Сложный случай патологии, когда покупатели пробуют материю на вкус и просят продать её на развес:
                -  "Взвесьте мне, пожалуйста, вот этой материи на  платье двести граммов, а той материи на костюм -  два килограмма!"

• "Напитки на все случаи жизни". Это торговый отдел, в котором напитки фасуются по следующим категориям:
(1) Для тех, кто кокакОлит в пути!
(2) Напитки ПЯТНИЧНЫЕ, после тяжелой трудовой недели.
(3) Набор шкаликов к пиву.
(4) Когда ОХОТА, до жаркого пота!
(5) Перед сном, для ПОЛНОГО покоя.
(6) После сна ДЛЯ БОДРОСТИ тела и духа.
(7) ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ брачных уз.
и т. п.

• "Империя тапок". Это государство, в котором все, от мала до велика, ходят в тапочках. У каждого, уважающего себя гражданина империи имеется по несколько пар тапок разного фасона и различной расцветки. Во время обострения международной обстановки особым спросом пользуются БЕЛЫЕ ТАПОЧКИ.


Рецензии