Рек-лама
Однако рекламные шедевры продолжают множиться и некоторые из них требуют разъяснения:
• "Генеральская колбаса". Это колбаса, которую едят только генералы. Она такая толстая и в мундире.
• "Текстильное лакомство". Сложный случай патологии, когда покупатели пробуют материю на вкус и просят продать её на развес:
- "Взвесьте мне, пожалуйста, вот этой материи на платье двести граммов, а той материи на костюм - два килограмма!"
• "Напитки на все случаи жизни". Это торговый отдел, в котором напитки фасуются по следующим категориям:
(1) Для тех, кто кокакОлит в пути!
(2) Напитки ПЯТНИЧНЫЕ, после тяжелой трудовой недели.
(3) Набор шкаликов к пиву.
(4) Когда ОХОТА, до жаркого пота!
(5) Перед сном, для ПОЛНОГО покоя.
(6) После сна ДЛЯ БОДРОСТИ тела и духа.
(7) ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ брачных уз.
и т. п.
• "Империя тапок". Это государство, в котором все, от мала до велика, ходят в тапочках. У каждого, уважающего себя гражданина империи имеется по несколько пар тапок разного фасона и различной расцветки. Во время обострения международной обстановки особым спросом пользуются БЕЛЫЕ ТАПОЧКИ.
Свидетельство о публикации №215071101095