дедуля

                Дедуля.
Арнольд Михайлович  должен был стал дедом. Это обстоятельство одновременно радовало и огорчало его. С одной стороны, внуки его друзей давно уже бегали в школу, А его красавица-дочь Роза долго копалась в женихах, «выискивая принца на белом коне».
- Но с другой стороны, - Арнольд Михайлович взглянул на себя в зеркало, запустил пятерню в свои густые чёрные волосы, - ну, какой из меня дед? Всего-то полста с хвостиком, вон у Севастьянова, с планового отдела, сын недавно родился, а он на два года меня старше. А тут – дед.
 Арнольд Михайлович подумал о своей жене. Анечка была по-прежнему хороша собой, всё та же фигурка - часики, как у девчонки. Короткая стрижка, выгодно подчёркивала  её длинную шейку. Ей бы ещё самой родить можно было.
Арнольд Михайлович любил свою дочь и гордился ей, красавица, вся в мать, и, конечно же, умница – в него, не даром же пошла по его стопам, а может быть даже и выше будет.
Роза давно уже жила в Питере и занимала весьма высокую должность, родители ездили к дочери не часто, всё больше общались  по телефону или скайпу. И от того, наверно, было для них большим шоком узнать, что та беременна и  уже совсем скоро собирается рожать, без мужа.
 - Успокойтесь вы, мои дорогие, я на вас ребенка  вешать не собираюсь, - заявила Роза родителям. – Заработок у меня хороший, няньку найму.
- Да ты что, доченька, - чуть не плакала Анечка. – Малышу родные руки нужны, любовь, ласка, разве чужая тётка может всё это дать крошке?
- У вас старые представления о жизни, - не унималась дочь. - Сейчас весь мир так живёт. Сами детей нянчат только те,  у кого денег не хватает или ума.
Арнольд Михайлович не был богатым человеком, но и бедным себя никогда не считал, однако, как и жена, то же думал, что малышу, особенно в первые годы, очень необходима мать.
- Дочурка, да бог там с твоей работой. Приезжай к нам, будем вместе малыша растить. И мать где поможет и я,  все-таки мужские руки в доме. Дочь не хотела их слушать и твердила своё.
   До родов оставалось ещё три недели,
 Анечка каждый день звонила дочери узнать как дела, но однажды Роза не ответила. Анечка забеспокоилась, нервно тыкала в кнопки каждую минуту, на глаза её наворачивались слезы.
- Арнольдик, с Розочкой что-то случилось, -  она не берет трубку уже три часа.
- Анют, ну что ты выдумываешь? Может она в магазин ушла, а телефон дома  забыла.
- Ты серьезно  думаешь, что беременная женщина может три часа ходить по магазинам? – обиделась на мужа Аня. – Нет, надо срочно ехать. Я сердцем чувствую, что-то случилось.
- Ну, подожди хотя бы до вечера, может Розочка сама ещё позвонит нам, - стал успокаивать жену Арнольд Михайлович, но тревога жены уже бросила свои семена в его сердце.
Кое-как дождавшись вечера, и, так и не дозвонившись до дочери, Арнольд Михайлович и Анечка решили действовать. Решено было, что Аня берет отгулы на работе и тут же вылетает в Питер.  Ровно в шесть утра Анечка позвонила мужу и сообщила, что долетела благополучно. Ещё через час  в трубке раздался её оглушительный рёв:
- Розочки не-ет дома. Арнольдик, что мне-е делать.
 Тут уж и Арнольд Михайлович забеспокоился не на шутку.
- Анечка, милая, не плачь, спроси у соседей, позвони в больницы, - на этих словах Арнольд Михайлович услышал  оглушительный рёв жены. – Я вылетаю к тебе, только отпрошусь у начальства и вылетаю.
Еще через сорок минут  телефон зазвонил вновь.
 - Арнольдик, - кричала в трубку Аня, - я в роддоме, У нас внук родился, Арнольдик, только что. Я потом тебе перезвоню, вылетать  пока не надо.
Арнольд Михайлович был безмерно рад, у него только что родился внук. Он гордо взглянул на себя в стеклянную дверцу шкафа …

Весь день сослуживцы поздравляли Арнольда Михайловича с рождением внука Антошки. Анечка перезвонила, как и обещала, и рассказала все подробнее.
- Если ты не против, Арнольдик, я поживу тут немного.
- О чём речь дорогая, -  ответил Арнольд Михайлович.
 И вот теперь он стоял один посреди большой комнаты и смотрел на себя в зеркало.- Дед, ну какой из меня дед? Ведь надо будет чему-то учить мальчонку, отца-то у него нет. Ну, ничего, внучёк, зато у тебя есть, любящий тебя, дедуля.
 


Рецензии