Говорят дети. Зоеньке 5, 5 лет. Ты не боишься?..

1.
 
Зоя спрашивает у меня: - Ты не боишься, когда ты одна?
- Нет, я уже большая девочка! – шучу.
Зоя: - Ты не девочка! – Ты же кудгявая! Кудгявые девочки не бывают!
Я: - Бывают!
- Умида кудгявая, - вспомнила Зоя девочку из спортивной школы...

19.12.2014
***************
2.

Зоя собирает шишки на свою голову, а где шишки, там и синяки: - У меня поживает, - показывает она мне ссадину с синяком на скуле, имея в виду, что ранка подживает (заживает?).

20.01.2015
***************
3.

В обед дети разговаривали по скайпу с отцом, который в командировке.
Зоя: - Папа, у меня есть волшебная палка!

Компьютер завис...
Зоя, обращаясь ко мне: - Папа не шевелится.
- Шевелись, говорит она, изображению отца, - шевелись, шевеляйся!

23.01.2015
***************
4.

Зоя поёт: - Синяки до свадьбы все оживут!

25.01.2015
***************
5.

Зоя, увидев мои руки: - А почему у тебя кожа помятая? – потрогала и добавила, - Кожа лёгкая.

Мда, моих внуков тактичными не назовёшь.

26.01.2015
***************
6.

Зоя разговаривает с отцом по скайпу: Папа, ты же не умгёшь? Ты же не такой стагик, как бабушка?

Для бабушки звучит «ободряюще».

27.01.2015
***************
7.

Папа спрашивает у Зои: - Алёна Сергеевна сегодня была здоровой?
Зоя: - Алёна Сергеевна пегвый газ (первый раз) была здоговая, втогой – нет.

27.01.2015
***************
8.

Зоя разглядывает рисунки: - И щука, и два щуки!
- У меня трёх котят и два гыбы (хм, две рыбы).

Бабушкин комментарий: – Просто беда со склонениями!

***************
9.

Зоя рассказывает: - У ёжика было два стагых отцов. Он очень любил вкусные ггибы. Он боялся скушать его – какой же он ядовитый этот ггиб! (Видимо мухомор). Все ёжики съели ггибы и ни одного, ни одного мне не оставили.

***************
10.

Зоя придумывает загадку: - Плывёт, плывёт, плывёт, зубы остгые, пасть остгая, хвост остгый.

Я: - Всё острое!
***************
11.

Зоя: - Оно очень долго пгосыпалось и кгичало.

Кем было проснувшимся и кричащим "оно" осталось неизвестным - наверно... европейцем... В смысле из Европы...

***************
12.

Зоя: - Гусеница смотгит своей попой на нас («ложные глаза» расположены у гусеницы сзади). Гусеница любит яблоко моё.

После 13.02.2015


Рецензии
Улыбаюсь. Эти малыши такие потешные! С теплом. Алена.

Алена Данченко   12.07.2015 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна! Пока Вы у меня улыбаетесь, я у Вас ужасаюсь.

Зоя Севастьянова   12.07.2015 00:30   Заявить о нарушении