Полёт

Наверное, каждого хоть немного тянет в небо. Просто не каждый об этом догадывается до поры, до времени. Видимо, в нас всё же изначально заложена способность к полёту. Иначе зачем бы было рождаться с этой потребностью в душе?
Я лечу над планетой, привычно наблюдая приборы, и смотрю прямо перед собой сквозь прозрачный пропеллер. В этой самой его прозрачности и заключена сейчас моя физическая жизнь. Я спокоен, когда не вижу его, как спокойны мы, когда не чувствуем биения своего неутомлённого сердца.
Вибрация металла, передающаяся в ладони, оживляет, одушевляет мой самолёт, и мы ведём свой диалог на полутонах и нюансах, понятных лишь нам двоим.
Пламя, бушующее в моторе, укрощается им, и несёт нас вперёд, а покорённый им жар, превращается в тепло и обволакивает меня, здесь, в этом смертельном ледяном пространстве согревая, создавая крошечную капсулу, пригодную для обитания. Я не чувствую себя одиноким.
Хор ангелов, так редко различимый в наземной какофонии, абсолютно гармонично сливается с рёвом мотора в одну прекрасную песню. Эти звуки пронизывают блаженством всё моё существо. И песня даёт совершенно ясное осознание моей вечности в неизвестном мне ещё будущем.
А пока же я просто ощущаю своё единство с этим бескрайним миром, простирающимся далеко за все мыслимые и немыслимые горизонты, и своё бессмертие.
Я беру тебя с собой!


Рецензии