Тайна шкатулки

В один из погожих дней в дом одного руководителя компании где собрались на несколько дней гости на юбилей и его хотели дружно поздравить . Все они были друзьями и некоторые были родственниками юбиляра.
Гости пока отдыхали днём и осматривали дом и окрестности и конечно же каждый вновь прибывший поздравлял юбиляра и дарил ему подарки и гостеприимный хозяин дома с супругой своей с каждым здоровался и после принятия подарков вежливо говорил недолго и затем просил служанок проводить гостей в комнаты для гостей .
День выпал несмотря на то что был солнечным выдался каким то хлопотливым .Служанки были помимо того что выполняли свои обязанности по дому и ещё и гостей размещали и каждому из гостей что нибудь да требовалось и хозяин дома понял это за раннее и накануне позвонил в агенство и ему сказали что в наличии есть хорошая служанка и несмотря на молодость она показала себя с лучшей стороны .
Вошла в дом девушка скромно одетая и спросила :
- Скажите пожалуйста ,где хозяин дома ? Я из фирмы по найму и пришла в ваш дом работать !
Стоявший в это время хозяин дома с женой и встречавший гостей и оглядев строго с ног до головы девушку и ей ответил :
- Я хозяин дома . Я жду вас с утра . Вы сейчас придёте в свою комнату и переоденетесь и сразу приступайте к своим обязанностям. К стати как вас зовут ?
- Ирина .Вот возьмите это моё резюме.
- Хорошо я прочту его позже . А меня зовут Виктор Андреевич , а это моя супруга Маргарита Викторовна . В самых сложных случаях обращайтесь к ней.
- Я поняла вас Виктор Андреевич . Можно мне уже идти ?
- Идите . Вас проводят до комнаты .
В это время входил в дверь его друг старинный который жил на доходы от капитала а в свободное время любил всякие запутанные истории разгадывать и называл себя детективом . В шутку друзья его прозвали Мистер Холмс .
И впрямь он был с усами и курил трубку . Видимо чтоб соответствовать тому образу который ему навязали приятели .И увидел девичью фигурку которая удалялась в сопровождении пожилой служанки  и про себя улыбнулся и спросил хозяина :
- Эту девицу ты где откопал Витя ?
Виктор искоса посмотрел на жену и увидев её равнодушное выражение сказал :
- Ты видишь этот бедлам ? И мне пришлось нанять ещё служанку накануне ,служанки мои не справляются и я оценил за раннее это и вот нанял её.
- Хороший у тебя вкус !
- Да ладно тебе ерничать ! Как сам поживаешь ?
- Да так живу не тужу и истории разные на досуге разрешаю .
- Не женился ещё ?
- Да кто ж меня усатого и пахнущего табачищем возьмёт ?
- Мы вас непременно познакомим и вдруг вам Алексей Семёнович кто нибудь да приглянется ?
- Увольте Маргарита Викторовна ! Я человек уже стар для любовных признаний .
- Ну уж не такой вы и старый .А признания в любви в любом возрасте важны .
- Хм ,учту это !
- Маргарита ты совсем Алексея замучила своими расспросами и пусть он идёт отдохнуть с дороги .
- Ты прав Витя пусть Алексея проводят .
Тут с лестницы прибежали дети хозяина и увидев Алексея облепили его и дочурка Анечка попросилась на ручки и когда тот взял её то она стала дёргать его за усы. А старший Димочка  мальчик очень умный и сметливый повёл его в свою комнату показывать свои игрушки .
Алексей смеясь и держа по прежнему Анютку на руках пошёл за Димочкой .
- Мам я дяде Алексею покажу свои игрушки и потом мы его в его комнату проводим Я знаю где его комната находится и она рядом с моей и Анькиной .
- Хорошо Димочка веди его к себе.
Они ушли ,а супруги как радушные хозяева гостеприимного дома встречали новых гостей.
Вечером состоялся день рождения юбиляра и все гости собрались за одним столом и поздравляли Виктора Семёновича .
Первый тост сказал нам уже хорошо знакомый Алексей :
- Господа ! Давайте выпьем за хозяина этого гостеприимного дома Виктора и его очаровательную супругу Маргариту . Пусть тебе Виктор будет жизнь радостной и счастливой в семейной жизни и пусть здоровье у тебя будет крепким и твой дом будет для нас всех тёплым и уютным и мы с радостью будем тебя навещать и ещё я хочу чтоб всё было так же здорово на следующем юбилее!
- Спасибо тебе Алексей за поздравления и мне очень приятно что тебе и я надеюсь гостям моим дорогим всё понравилось !
Потом слово взял банкир Дмитрий Сергеевич :
- Я знаю Витю с детства и мы с ним вместе учились и начали бизнесом заниматься и каждый из нас пошёл своим путём и оба мы достигли определённых успехов я на своём а Витя на своём и я желаю процветания ему и его фирме . Пусть у тебя будет всё хорошо и в бизнесе и в семье !!!
Слово взял один из руководителей партии:
- Желаю тебе счастья и процветания в нашей стране и чтоб ты помогал людям во всём !!! А мы тебя поддержим в этом стремлении !!!
Следующий тост взял художник Валерий :
- Я тут вижу собралась замечательная компания и я в этом кругу хочу выразить тебе глубокое уважение за то что ты такой хороший человек  и я не оратор а всё же художник и вместо лишних слов решил тебе преподнести свой подарок !!!
Он достал картину и развернул её и гости увидели на ней хозяина с хозяйкой и рядом были их дети . Всем картина очень понравилась и  особенно Виктору и его супруге.
Затем слово взял дальний родственник Геннадий :
- Хочу тебе выразить тоже слова благодарности за то что ты позвал нас с женой на этот юбилей и хочу чтоб всё было у тебя хорошо и чтоб оставалась  такая дружная семья и желаю тебе здоровья и любви !!!
После всех поздравлений гости преступили к трапезе и служанки приносили еду и уносили пустую посуду чтоб помыть. Прислуживала им в месте с другими и та девушка которая пришла сегодня на работу в этот дом.
В середине застолья одной из гостьей стало плохо .Она вдруг побледнела и упала на пол без чувств .
Все стали ей как то помогать прийти в сознание и вызвали скорую .
Когда приехала скорая , то она определила что вероятной потерей сознания является скорее всего отравление .
Жену политика увезли на скорой в больницу . Все были расстроены  этим случаем и начали делать предположения кто бы мог её отравить ?
Жена родственника Мила сказала :
- Я видела что перед тем как Виолетта упала в обморок проходила служанка и она наверное и подсыпала яду.
Жена банкира подхватила эту версию и сказала :
- От этих служанок можно всего ожидать !!! Скорей всего она это и сделала дрянь этакая !!! Их нужно держать в строгости а не то вот такие дела будут делать - хозяев травить !!!
Большинство из присутствующих стало обсуждать служанок и вообще всех служащих и приводили разные разные истории из жизни.
Единственный среди этой толпы гостей сидел задумчиво детектив и о чем то размышлял . На это никто не обратил уже внимания и все сидели и обсуждали не прикасаясь к еде из страха что тоже смогут отравиться.
Хозяева дома слушали эту болтовню и иногда отвечали и были очень огорчены сорвавшимся праздником.
После того как гости разошлись и хозяева остались в столовой  и детектив и позвали служанок которые прислуживали на этом юбилее .
Когда выстроились в ряд все служанки ,то их стала осматривать жена родственника и указала на девушку которая только сегодня пришедшая прислуживать в доме.
Девушку отвели в низ и заперли в сырой комнатушке.
Тем временем детектив обратился к хозяину дома и спросил его :
- Слушай Виктор ! У тебя есть камеры наблюдения  ?
- А как же !!! Конечно же есть !!! Камеры по всюду и здесь тоже же есть !!!
- Ну тогда давай пойдем в комнату где твоя служба безопасности следит за домом и внутри его .
- Ну что ж давай посмотрим видеозаписи ! А зачем это тебе ?
- Уж больно всё подозрительно ! А всякая тайна это мой конёк и я хочу распутать это дело !
- Вот и начинай распутывать !
Они пошли в комнату где велось наблюдение . Хозяин дома попросил охранников из службы безопасности показать записи этого званого ужина .
Когда на плёнке показался кусок записи когда упала Виолетта и детектив попросил отмотать запись назад . И все увидели что девушка просто проходила с подносом наполненным посудой и она не могла ни как отравить Виолетта которая была хозяйкой   ресторана и заодно женой политика .
Когда просмотрели всю запись то все сомнения в виновности служанки отпали . Она только уносила грязную посуду и никак не могла отравить Виолетту.
Из записи оказалось неясным кто же всё таки смог её отравить ?
Девушку освободили из подвала . Она доказывала что ни в чём не виновата.
Наступила ночь и все гости и хозяева и служащие по дому легли  спать .               


Рецензии