по ту сторону мечты

Размышление(день 1, первая часть)

Размышление.
-Вернись! -кричу я...
-Как же я хочу вернуть прошлое. Вернуть свою старую жизнь! -проносится у меня в голове. Я сижу на своей кровати и смотрю в окно, вижу свое отражение. Я страшная...у меня взъерошенные каштановые волосы, лицо худое, буд-то я не ела целую вечность. На мне серый свитер и какие-то джинсы...
Я встаю с кровати и начинаю рыться в старой дубовой тумбочке, возле нее...
-Альбом, тетрадка, листок...дневник...дневник? -тихо произношу я. Открываю дневник и начинаю читать...
-Господи, какой у меня был не разборчивый подчерк. -думаю я.

***

Дорогой Дневник,
Сегодня был классный день, завтра мама уезжает в командировку. Ура! с завтрашнего дня я буду жить с папой. Придется перевозить вещи, но ничего. Зато, я наконец-то отдохну от вечных просьб мамы. Какое счастье!!!
11 апреля 2014 г.
Крис.
**
Я взбираюсь на кровать, на полу сидеть уже холодно.
-Я ужасно хочу вернуть свою старую жизнь, своих друзей, свою школу, хочу вернуться к маме, но не могу...Может мне совершать поступки из дневника каждый день, чтобы хоть как-то вспомнить и вернуть прошлое...Да ну...Глупая идея, но я, ведь, так скучаю по прошлому...Все решено, Крис... -проносится у меня в голове..
я начинаю листать дневник до чистых листков, затем беру ручку с тумбочки и начинаю писать.

***

Дорогой Дневник,
Сегодня я решила, что хочу вернуть время назад...и поэтому буду брать один день из тебя и переживать его по новой, только, увы, с другими людьми...Правда я ненавижу своих одноклассников, я ненавижу всех здесь, кроме папы и сестры. У меня нет настоящих друзей и в школе я почти не с кем не общаюсь. У меня есть лишь одна девчушка на побегушках и все. Я скучаю по тебе, прошлое!!!
26 ноября 2014 г.
Крис.

***

В комнату заходит сестра. Она смотрит на меня буд-то я должна ей что-то сказать. Я продолжаю смотреть на нее, затем она произносит:
-уже поздно, папа сказал ложится спать.
-Элис, сейчас только дочитаю и лягу.
Она ложится на свою кровать и смотрит в окно. Всегда завидовала ей, из-за того что она спит возле окна, а я возле стены...
Я до сих пор держу в руках дневник и ручку, потом листаю дневник на начало и смотрю, что же завтра я должна буду выполнить..

***

Дорогой дневник,
Сегодня, я приехала к папе, после школы. В школе все было прекрасно, ведь, Ник все время улыбался мне. Как же он мне нравится, вот почему он в седьмом классе, а я в восьмом? это несправедливо. Как оказалось, три девочки с моего класса живут рядом с домом папы...это Дороти, Кэти и Мэри,мы никогда небыли особо близки, но может все изменится? А еще здесь живет Ник, да да, парень моей мечты живет рядом со мной... Сегодня девчонки вытащили меня погулять с ним..это было круто. Завтра в школу я пойду вместе с Мэри, точнее, нас подвезет ее отец...
12 апреля 2014 г.
Крис.

***

В моей голове начинают всплывать воспоминания и на глаза накатываются слезы. Мери какая же она хорошая, мне так тяжело без нее. Иногда она мне даже снится и я улыбаюсь. А сейчас мне больно и хочется умереть, я совсем одна.Я начинаю плакать в захлеб. Элис не слышит меня, она уже спит. Я тихо ложу голову на подушку и стараюсь не плакать.
Действие( день 1)
Я проснулась от будильника. Всегда ненавидела просыпаться рано. Встаю с кровати, Элис еще спит. Я подхожу к ней и начинаю тихо будить.
-Элис, вставай. Элис, просыпайся.
-Чего тебя? -отвечает Элис.
-Просыпайся, в школу собираться надо.
-Блииин. - монотонно протягивает она.
Я иду к своему шкафу и выбираю что одеть. Затем хватаю черные джинсы в обтяжку и черную рубашку в белую звездочку. Я одеваюсь и слышу голос папы.
-Девочки, кушать! -кричит он.
Я ничего не отвечая медленно спускаюсь на первый этаж и иду на кухню.
-А где Элис? -спрашивает отец.
-Она одевается. -говорю я и сажусь за стол.
-Я уже иду! -говорит сестра и быстро спускается по лестнице .
Когда Элис оказывается на кухне мы с папой пребываем в шоке.
-Чего ты так оделась? -строго спрашивает отец
-А в чем дело? -отвечает сестра будто ничего не понимает.
-На тебе жутко короткая юбка, такая, что видно пол-задницы и топ в сеточку через который виден черный лифчик! Быстро марш переодеваться! -кричит папа и уходит к себе в комнату
-Ты бы на Крис посмотрел, у нее тоже рубашка прозрачная. - мямлит себе под нос Элис и поднимается на верх.
Я продолжаю уплетать завтрак делая вид, что мне наплевать.
-Так сегодня я должна погулять с парнем который мне нравится. Блин, но таких нет у нас, в школе. Ладно, может я плохо смотрела. -думаю я.
Роздается рингтон моего мобильного, я поднимаюсь в комнату и смотрю кто же мне звонит, это Шона, моя девчушка на побегушках. Я отвечаю на звонок.
-Доброе утро, Крис. -произносит она тихим сонным голосом.
-Доброе, ты что-то хотела? -спрашиваю я.
-Нет, ничего, просто хотела узнать, когда ты будешь в школе.
-Как обычно! -говорю ей я и бросаю трубку.
Я отношусь к ней как к вещи, мне плевать, что она может обидеться. Блин, уже без двадцати, а я еще не собрала сумку. Я судорожно хватаю сумку и начинаю складывать в нее тетради. Меня прерывает Элис.
-Эти джинсы не полнят меня? -спрашивает эта дурочка у меня.
-Мне плевать! -громко отвечаю я и пытаюсь продолжить собирать вещи.
-Ну ответь мне! -начинает ныть она.
-Нет!!! -не глядя на нее отвечаю я. Затем хватаю сумку и телефон и быстро спускаюсь по лестнице. Я бросаю телефон в сумку, потом бросаю сумку в коридоре и быстро начинаю обуваться и одеваться.
-Я в школу! -резко бросаю я.
-А ты не подождешь Элис? -спрашивает папа.
-Она и без меня прекрасно доберется! -отвечаю я и выбегаю из дома.

***

Я пришла в школу. В это ужасное место! Как обычно, возле входа меня уже ждет Шона.
-Привет! - кричит она и подбегает ко мне.
Сегодня она одета как-то необычно для себя, на ней синяя юбочка и голубая блузка, а еще завиты волосы.
-Чего это ты сегодня так разоделась? -с насмешкой говорю я.
-Я просто решила немного измениться. -тихим робким голосом пророняет Шона, -мне не идет?
-Нет, почему же? Очень даже идет, просто непревычно. Пошли на урок! -приказываю я ей и она послушно выполняет мой приказ.
Мы заходим в класс, все с удивлением смотрят на Шону. Мне все равно, я сажусь на свое место, через несколько минут она подсаживается ко мне.
-Кристиночка! -слышу я и оглядываюсь назад.
О, нет! За мной сидит Невилл, этот амерзительный, уродливый извращенец, который лезет ко мне. Ненавижу его.
Я резко отворачиваюсь от него и смотрю на учителя который только зашел в класс, у нас сейчас биология и ее ведет молодая женщина, мисс Дауман. Урок проходит с мыслями о том, что я сегодня должна найти парня который мне нравится и погулять с ним. Да...это будет не очень легко. Я толкаю локтем Шону. Она оборачивается.
-Сегодня ты идешь со мной гулять после школы! -говорю я ей.
Она кивает с обреченным лицом, будто я испортила ее планы на вечер .Наверное, так и есть, но меня это не волнует.
-Крис Донел, встань! -говорит мне учительница.
Я покорно встаю.
-Расскажи нам, пожалуйста, про лейкоциты. -продолжает она.
-Лейкоциты -это... -монотонно протягиваю я.
-Садись! Два! -говорит мне эта стерва Дауман.
-Но я даже ничего ответить не успела! -пытаюсь опровдаться я.
-Меньше надо было болтать! -орет на меня биологичка.
Я хватаю вещи и гордо выходу из класса, смотря на удивленное лицо мисс Дауман, я захлопываю, с грохотом, дверь и иду по каридору третьего этажа. Вижу парня который сидит на подоконнике и читает книгу на телефоне, он симпатичный и высокий. Я вспоминаю, что должна погулять сегодня с парнем который мне нравится, набираюсь смелости и подхожу к нему.
-Привет. -тихо пророняю я.
Он отрывает взгляд от телефона и смотрит на меня.
-Ну привет. - с улыбкой отвечает он и продолжает смотреть на меня.
-Ты тоже сбежал с урока? -спрашиваю я парня.
-Нет, меня выперла эта психичка мисс Фултон! А почему такая милашка не на уроке? -с ухмылкой спрашивает парень.
-О, Боже! Очередной извращенец! Ладно, он хотябы красивый, тем более мне нужно с кем-то погулять - подумала я.
-Я сбежала с урока! Училка не за что, влепила мне два! -резко отвечаю. -Что читаешь? -с любопытством спрашиваю я у красавчика.
-да так, один старенький детективчик. -отвечает он. -могу я узнать ваще имя, юная леди? -с ухмылкой спрашивает парень.
-Брунгильда Кримхильда Агата Десвил -отвечаю я и стараюсь сдержать смех.
Парень покосившись смотрит на меня и тоже начинает смеяться.
-А серьезно! -строго спрашивает парень
-Крис, -робко пророняю я. А тебя как зовут? -спрашиваю я у красавчика.
-Гарри. -отвечает парень.
Тут резко раздается оглушительный звонок и дверь кабинета биологии открывается из нее выбегает Шона. Она летит ко мне.Господи, когда же это мелкая девчонка поймет, что она мне не подруга и я просто использую ее.
-Чего ты ушла? -спрашивает Шона и прерывает мой разговор с красавчиком.
-Неужели ты и этого понять не способна? -раздраженно отвечаю я.
Шона, лишь, тихо смотрит на меня. Гарри аккуратно ложит руку мне на плече, а затем произносит:
-Надеюсь, еще увидемся сегодня, милашка -с улыбкой говорит парень и медленно отдоляется от меня.
Я стою, как дура с глупой улыбкой смотря в след Гарри.
-Пойдем в столовую, Шона! -говорю я приказательным тоном и она послушно идет за мной.

***

Мы заходим в соловую и берем подносы. Я, как обычно, беру только сок, потому что ничего кроме него в этой сталовай употреблять нельзя. Шона следует моему примеру и во всем старается мне подражать. Мы оглядываем столовую, в поисках свободных мест и тут я слышу голос Невилла.
Кристиночка! Иди сюда, красотка! -кричит мне этот уродец с ухмылкой.
Я с прискорбием понимаю, что кроме столика Невилла свободных больше нет и направляюсь к нему. Шона пакорно следует за мной.
-Сядь рядом с ним. -говорю я ей.
Она садится рядом с Невиллом, а я сажусь напротив них.
-Пойдешь сегодня со мной после школы? -спрашивает Невилл.
-Конечно же, нет... -резко бросаю я.
-Чего это? -сново спросил извращенец.
-Ну во-первый нам в разные стороны идти, а во-вторый мы с Шоной едем после уроков по магазинам, ну и в-третьих...я тебя ненавижу. -с яростью говорю я и сжимаю пакет с соком так сильно, что сок из трубочки сильным напором выливается на на внучку директора - Розалин. Все ученики с недоумением смотрят на меня. Розалин встает из-за стола и подходит ко мне, за ней бежит ее свита.
-Эй, ты, замухрышка, твои кривые грабли пролили сок на мои волосы! -писклявым голосом кричит Розалин.
-Ты что слепая? -поддакивает одна из ее фрейлин.
-А ты еще не купила своим дворяжкам поводки? -с насмешкой говорю я уставившишь на свиту.
-Слышишь, не вякай, ты в нашей школе новенькая! Так что будь лапочкой и не выпендривайся! -пригрозила мне псевдо-королева.
-Все это была последняя капля моего терпения -проносится у меня в голове.
Шона, Невилл и ребята в столовой смотрят на меня с беспокойством и уважением, наверное, я не одна ненавижу Розалин.
Я подхожу к столику псевдо-королевы и резко опрокидываю его, и тут мне мне очень не везет - в столовую заходит директор. Мистер Тейлор оглядывает столовую и останавливает свой взгляд на мне и своей внучке. Он не раздумывая подходит к нам.
-Крис Донес, пройдите ко мне в кабинет. -громким приказательным голосом произносит деректор и выходит из столовой. Я послушно иду за ним.

***

Я сижу на стуле в кабинете директора и мне становится не по себе, когда директор садится напротив меня.
-Что произошло в столовой? -спрашивает он.
Я с дрожью в голосе рассказываю ему как все было, а после извиняюсь.
-Ты же понимаешь, что тебя ждет наказание? -снова спрашивает мистер Тейлор.
Я лишь киваю с обреченным выражением лица.
-Сегодня после уроков ты будешь мыть спорт зал! -говорит директор.
-Мне становится ужасно обидно от его слов, ведь я должна сегодня погулять с каким-нибудь парнем, а если я останусь убирать, то нито что не успею погулять, я подходящую кандидатуру найти не успею. -думаю я
-Мистер Тейлор, я сегодня никак не могу остаться. -произношу я и смотрю на директора, но в его лице я вижу что своего решения он не изменит.
Я встаю со стула и молча выхожу из кабинета.
Все остальные уроки пролетели для меня незаметно. Я даже умудрилась не получить плохую оценку.

***

Прозвенел последний звонок. Я схватила сою сумку и направилась к сортзалу, сзади себя я услышала шаги, это была Шона.
-Крис, стой! -крикнула она мне.
Я неоглядываясь продолжила идти, но Шона догнала меня и схатила за руку.
-Я хотела спросить...Наш поход еще в силе? -мямля спрашивает девчушка.
-Конечно же, нет! Я сейчас иду мыть спортзал! Так что ты можешь быть свободна! -уверенно говорю я.
Шона посмотрела на меня с облегчением, затем улыбнулась и обняла меня.
-Зачем она это делает, она же знает, что я терпеть не могу сантименты с ее стороны? -начинаю раздумывать я. Неожиданно для себя я тоже обнимаю ее. Затем она поднимает глаза и глядя на меня пророняет:
-Тогда завтра увидимся, Крис.
-Угу. -с обреченным тоном говорю я.
Шона бежит к выходу, потом поварачивается и снова машет мне рукой. Я разворачиваюсь и направляюсь в сторону спортзала.

***

Я открываю дверь спортзала и к своему удивлению, вижу Гарри. На моем лице появляется идиотская улыбка. Он моет пол, затем медленно начинает осматривать спортзал и его взгляд останавливается на мне, он тоже улыбается.
-Я же говорил, что мы сегодня еще увидемся, милашечка. -с улыбкой произносит Гарри.
-И что ты натворил? -спрашиваю я.
-Я подрался с одним придурком. -отвечает красавчик.
-Да ты бунтарь! -с насмешкой говорю я.
И мы вместе начинаем смеяться.
-А ты почему сюда попала?
-Да так, пролила сок на шикарные волосы псевдо-королевы. -улыбаясь отвечаю я.
-Ну что стоишь? Бери швабру и начинай мыть пол. -произносит Гарри.
-Вообще ахамел! Обойдемся без сопливых! -резко бросаю я.
-Эй, я как бы в старшей школе, так что молчи, малявка! -с улыбкой произносит "старшеклассник".
Тут я в шутку решила обрызгать его. Я мокаю тряпку в ледяную воду и кидаю в Гарри, при этом четко попадаю в лицо, он тут же хватает свое ведро и со злым выражением лица подходит ко мне. Потом происходит то, чего я вообще не ожидала, он переворачивает на меня все ведро с ледяной водой и быстро убегает в другую часть зала. Я бегу за ним и по пути хватаю с пола мокрую тряпку, приблизившись к красавчику я начинаю бить его этой мокрой тряпкой.
-Вот так тебе! Получай! -кричу я во все горло и не замечаю как на моем лице снова появляется идиотская улыбка. Я смотрю на Гарри он тоже улыбается. Я начинаю громко смеятся, красавчик подхватывает мой смех.
-Ах, значит тебе смешно? -говорю я.
-Потому что ты сейчас избиваешь меня в мокрой полу-прозрачной блузке. -непрекращая смеяться говорит он.
Мои щеки моментально покраснели, как помидор и я резко повернулась к нему спиной.
-Что засмущалась? -спрашивает Гарри.
-Иди к черту, извращенец!!! -кричу я прижимая руки к себе.
-Ой, посмотрите, стесняшка какая! Тебе хоть есть во что переодется? -спрашивает красавчик.
Я отвечаю, что у меня есть сортивная форма в шкафчике и собираюсь уже выйти из зала, как Гарри останавливает меня.
-Эй, дурочка, если тебя в таком виде заметят ученики вечерней школы, ничего хорошего из этого не выйдет. -говорит он.
-И что ты предлагаешь? - с недоумением спрашиваю я.
Вдруг на его лице, снова, появляется улыбка и это меня настораживает.
-Я схожу, только дай мне код от шкавчика. -говорит симпотяжка.
Я с удивлением на лице спрашиваю:
-С какой это стати?
-Может, хотя бы потому что никого другого здесь нет. - с недовольствием произносит Гарри.
Осознавая, что он прав, я с неохотой произношу ему код, и он незамедлительно выходит из спортзала. Я от нечего делать решаю собрать всю воду которую мы проли в "бою". Спустя пять минут спортзал уже был сухим. Я собралась отдохнуть и присела на скамью. В скоре в зал зашел Гарри.
-Вот, держи. -говорит он с хитрой улыбкой.
Я недоумеваю почему он так улыбается, но как-то не заостряю на этом внимение.
-Спасибо, я пойду переоденусь. -говорю я и направляюсь в туалет. Спустя несколько минут я возвращаюсь обратно, почти сухая. Хоть одежда на мне сухая и чистая, но с волос до сих пор стекают капли.
-Милый костюмчик. -хихикая произносит КРАСАВЧИК.
-Мне сейчас не до твоих шуточек.- резко отвечаю я.
-Да ладно тебе, лучше пошли уже домой, а то стемнело пока мы "УБИРАЛИ".
Я складываю мокрые вещи в сумку и направляюсь к выходу из спортзала, затем разворачиваюсь и обращаюсь к Гарри:
-Ну, ты ползешь там, улитка? -с улыбкой произношу я.
-Слышишь, малая, не замерзнешь с мокрой головой идти? -с заботой спрашивае красавчик.
-Капюшон надену если что и вообще не лезь ко мне. -бросаю я.
Мы вместе направляемся к гардеробу, я беру свою каротенькую курточку и карю себя за то, что не подумала, что вечером будет холодно.
-Тебя проводить, а то уже темно? -спрашивает красавчик забирая из окошка гардироба свое пальто.
-Мне не далеко, так что сама дойду, я выхожу из гардероба и направляюсь к шкафчику, чтобы забрать свои оставщиеся вещи и дневник.
-Ты что новости не смотришь? За последнюю неделю уже три нападения на школьниц, в нашем районе. -говорит Гарри.
-Откуда мне знать, что этот маньяк не ты? -с издевкой говорю я.
Я уже открыла свой шкавчик и начала собирать вещи и тут заметила что моего дневника в нем нет.
-Наверное, он в сумке подумала я и тут же начала в ней рыться, но меня сбил с толку Гарри.
-Так что? Может все таки проводить? -снова спросил он.
-Какой назойливый. -подумала я.
-Отвянь. -выпалила я со злым видом.
Я продолжила рыться в сумочке, необращая внимания на слова Гарри. Но эта фраза заставила меня обратить внимание.
-Ты случайно не это ищешь? -спросил Гарри с хитрой ухмылкой.
-Отдай!Живо! -произношу это я и подхожу к нему.
Я оказываюсь ниже его на голову, поэтому никак не могу выхватить дневник из его поднятых рук.
-Этот дневник очень дорог мне! Там мое прошлое! Так что прошу, отдай его, пожалуйста! -говорю я и на мои глаза начинают накатываться слезы.
-Ну вот, еще чего не хватало, расплакаться перед этим придурком. -проносится у меня в голове. И тут я замечаю как руки Гарри опускаются и дают мне дневник.
Дневник оказывается у меня в руках.
Извини, не думал, что там что-то очень важное для тебя, -с виной произносит Гарри.
Я смотрю на него, он выглядит не как обычно, нет хитрой ухмылки, нет серьезного лица, он сейчас словно ребенок: маленький и наивный. Его светлые волосы падают ему на глаза, а в глазах отчетливо читается сожаление. Он выглядит невероятно красивым. Я смотрю на него и снова расплываюсь в идиотской улыбке. У меня из рук падает дневник и пока я его поднимаю, я вспоминаю о том что должна была погулять с парнем который мне нравится.
-Так ты проводишь меня? -спрашиваю я с надеждой.
-Чего это ты так быстро изменила решение?Хотя, неважно, пошли!Конечно, провожу! -говорит Гарри.

***

Мы выходим из школы и направляемся в сорону моего дома.
-Уже так поздно, ты сам до дома доберешься? -спрашиваю я.
-Нам по пути. Мне от твоего дома идти совсем не далеко. -говорит красавчик.
Все остальное время мы идем молча. Наверное, каждый из нас боится начать разговор первым, а может и нет...
-Ты какую музыку слушаешь? -с любопытством спрашивает Гарри.
-Эммм...Я люблю рок, хотя скорее я миломан, слушаю любую музыку которая придется мне по душе. А ты какую любишь? -спрашиваю я.
-Я тоже миломан. -отвечает "старшеклассник".
-Мы уже подошли к моему дому. -произношу я.
-Так, теперь я знаю где ты живешь, -говорит Гарри улыбаясь, -может завтра вместе в школу пойдем?
Не успеваю я ничего ответить, как Гарри стремительно начинает уходить и кричать мне вслед:
-До завтра. Я зайду за тобой в восем.
Я стою в растерянности, провожая глазами красавца, с каждой секундой он все дальше отдаляется от меня. Затем я вижу как он останавливается возле одного дома и заходит в него.
-Действительно не далеко от меня живет. -тихо говорю я и захожу домой.

***

-Крис, наконец-то ты вернулась. -говорит с радостью отец и подходит ко мне, чтобы обнять.
-Я просто сегодня немного задержалась с Шоной. -соврала я.
-Почему у тебя волосы мокрые. -уже меняя свое выражение лица, говорит отец.
-Долгая история. -отвечаю я улыбаясь ему.
-Ну ладно,приведи себя в порядок и иди ужинать. -говорит отец и направляется в сорону кухни.
Я захожу в ванную, чтобы помыть руки и посмотреть на себя в зеркало. Я выгляжу ужасно. Мои каштановые волосы стали грязно-болотными и слиплись, но при этом почти высохли в таком состояние. Лицо смотрится еще бледнее чем обычно. Я умываюсь и иду на кухню.
-О, Боже, что с тобой такое? Твоими волосами пол мыли? -с насмешкой спрашивает Элис, которая уже почти доела свою порцию ужина.
-А твои мозги, что? Аист забыл принести? -резко отвечаю я ей и сажусь ужинать.
-Девочки, нессортесь, помада у меня. -говорит папа с улыбкой и тоже садится за стол.

***

Я поднимаюсь в свою комнату. Бросаю сумку возле кровати и дастаю дневник. Совсем забывая про уроки, я начинаю листать его.
-Сначала запишу, что сегодня произошло, а потом уже посмотрю, что делать дальше. -у себя в голове произнесла я.
Я хватаю ручку с тумбочки и открываю дневник.

***

Дорогой Дневник,
Сегодня был очень странный день. Я получила два по биологии не за что. Потом схватила свои вещи и вышла из кабинета посреди этого же дуратского урока. На перемене я встретила парня Гарри, он красивый и милый и он "старшекласник". Затем в столовой когда не было свободных мест мне пришлось сесть рядом с Невиллом, и от ярости я пролили сок на волосы внучки директора. Естественно, директор придумал мне наказание и я мыла пол в спортзале...Ну как мыла я скорее дралась с Гарри мокрой тряпкой, а этот придурок вылил на меня ведро ледяной воды. Я была в ярости. Слава Богу, мне было во что переодется. А еще Гарри забрал мой дневник, но потом отдал его и проводил домой. Так что можно считать, что я погуляла с парнем который мне нравится.
27 ноября 2014 г.
Крис.
Затем я сново отмотала дневник на начало и начала читать следующий день.

***

Дорогой Дневник,
Сегодня был очень крутой день, мы с Мэри поехали в школу вместе. Ник весь день обращал на меня внимание в школе, после вчерашней прогулки. Мы сегодня снова гуляли, тем же составом. Правда, уже в другом месте. Это было круто! Дома с папой так хорошо, после работы он привез нам с Элис вкусняшки. Все здорово! Люблю жизнь!
13 апреля 2014 г.
Крис.
Прервав мою идилию в комнату зашла Элис.
-Ты уже сделала уроки? -спрашивает меня сестра.
-Нет, а что? -резко бросаю я.
-Просто решила спросить. -с недовольством произносит Элис.
-Я в душ. -сказала я и вышла из комнаты.

***

Девочки, вы уже лягли?! -доносится с первого этажа папин голос.
-Да! -Отвечает за нас двоих Элис.
Я поворачиваюсь лицом к стене, закрываю глаза и начинаю думать о предстоящем дне, о Гарри, о Шоне, о псевдо-королеве и об ее свите.
Засыпаю.


Рецензии